стартер не крутит на прамую

  • Автор темы KNOT20062006
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
  • Теги
    стартер

KNOT20062006

Завсегдатай
Сообщения
59
Реакции
0
Город
беларусь, могилёв
Авто
vw vento.2.0i,1996
Всем привет, такая вот проблема. Вообщем перестала моя машинка заводиться, сразу смекнул в чём дело сталкивался уже с такой фигнёй. Купил щётки, планетарку, поменял поставил, не поёт моя машинка. Подскажите как проверить на прямую, работает ли стартер, была такая похожая проблема, тож менял ставил стартер тож ни чего не было далёкий знакомый как-то там проводки какие-то на аккомулятор на прямую заработал, поставил всё нормально. Сейчас думаю тоже самое.


Вот тошлько бендикс срабатывает, ну это как я накидывал провода. И ещё был менял на СТО тоже как-то электрик накидывал сразу бендикс вроде выдвигался а потом крутился офигеть как быстро, ну он же как-то делал?
 
Кидай провод с + АБ на тяговое реле. Если крутит то смотри проводку, контактную группу замка. Если щелкает но не крутит, см. контактную группу
втягивающего. При полном молчании проверь обмотку втягивающего омметром. Запускать на прямую стартер установленный на авто, в обход втягивающего, не советую !
Не забудь поставить КПП на нейтраль перед проверкой!
 
В продолжении темы. Как промерять сопротивление соленоида втягивающего реле? В смысле между какими контактами мерять сопротивление?
P/S/ Просто сам сегодня не завелся при полностью молчащем стартере и отсутствии щелчков втягивающего. :(
 
Вадим GT написал(а):
В продолжении темы. Как промерять сопротивление соленоида втягивающего реле? В смысле между какими контактами мерять сопротивление?
P/S/ Просто сам сегодня не завелся при полностью молчащем стартере и отсутствии щелчков втягивающего.  :(

Разъём на втягивающем мерять по отношению к массе.Если большое сопротивление -то скорее всего щётки менять, если обрыва нет, а есть малое сопротивление(омы), то возможно всёравно щётки :), т.к массу обмотки(их две) втягивающего получают через щётки.Вернее удерживающая обмотка соединяется вторым концом прямо с массой, а основная -через первую щётку, обмотку ротора, вторую щётку и далее на массу.
 
ОФФ топ... ))) .. а тото тото сделай.. хатя все равно шетки.. ане вот то то тотото сделай.. а не пофиг все равно шетки.... блин как не крути шетки ))))
 
Stranger21 написал(а):
ОФФ топ... ))) .. а тото тото сделай.. хатя все равно шетки.. ане вот то то тотото сделай.. а не пофиг все равно шетки.... блин как не крути шетки ))))

:)Конечно, если не КГЗЗ, то в данном случае практически только щётки, поскольку это первый расходный материал :)А цепи я описал, если Вадим GT сумеет не разбирая стартёра проверить всё это, то тогда другое дело. :)
 
Не разбирая, это круто. :)
Померял сегодня это самое сопротивление. 2,3 Ом... Вот хрен его знает, это мало или нет. По идее там же просто соленоид и сопротивление его большим быть не может. Блин, лучше бы он разрыв показал, было бы все понятно наверняка. Придется в субботу снимать стартер и смотреть на него в разобранном виде. :)
 
Вадим GT написал(а):
Блин, лучше бы он разрыв показал, было бы все понятно наверняка. Придется в субботу снимать стартер и смотреть на него в разобранном виде. :)

Сопротивление в норме,но сначала надо сделать типовые проверки, сто раз здесь описанные.Снять одноконтактный разъём со втягивающего реле и подать туда отдельным проводом +12в с аккума.Ну и так далее...
P.S.Сопротивление может быть в норме, но при подаче напряжения из-за большой величины тока цепь рвётся(на щётках).
 
Делалось, я просто не стал расписывать. Аккумулятор в норме: оно и понятно, осенью только поменял :), выдает +12.5В. Мерял приходит ли напряжение, приходит — +12.5В при повороте ключа на "старт". Подавал напрямую +12В на контакт втягивющего — тишина. Вот после всех этих проверок и возник вопрос о том какое должно быть сопротивление у втягивающего.
 
Вадим GT написал(а):
Подавал напрямую +12В на контакт втягивющего — тишина. Вот после всех этих проверок и возник вопрос о том какое должно быть сопротивление у втягивающего.

А перемыкались силовые контакты на втягивающем? Вообщем повторюсь, похоже щётки.
 
у нас по работе .. даже еси были не щетки то как правило их меняют.. ибо еси уже подношеные... то в скорости опять иметь траблу никто не хочет и платиь опять бабки... сразу все новое поставил и спокоен ).. это как с АКБ - один раз мозг с..морозила на морозе -- лучше сразу выкинуть чтоб в чисто поле не стоять )
 
Вот и я себе не стал мозг морозить :) С другим втягивающим машина завелась с пол-пинка. Втягивающее б/у с разборки, но чистенькое внутри. Пока будем ездить. :)
 
Вадим GT написал(а):
Вот и я себе не стал мозг морозить :) С другим втягивающим машина завелась с пол-пинка. Втягивающее б/у с разборки, но чистенькое внутри. Пока будем ездить. :)

А менял сам или на станции?Очень слабо верится, что проблема была в нём.
 
Был трабл с со стартером с Т2 дизель(планетарный),умер совсем, решили перебрать благо все было :) ,перепресовали втулочки,заменили пластиковую наружнюю шестерню,щетки,был проточен колектор в связи с большой выработкой.Собрали: втягиваюшее(новое)срабатывет,мотор не крутит! но на себя берет напругу :unknw: ,думали гадали пока не осенило!Ослабили шпильки которыми стартер стянут,все заработало!затянули гаечки все работает :dance2:
На мой взгляд допуски сложились не в нужную сторону+щетки не приработаные к коллектору -вот он и не смог провернутся,несколько секунд работы с ослабленными шпильками и все встало на свои места


Интересно но за бендикс он проворачивался!
 
Назад
Сверху Снизу