Разная высота профиля шин: можно или нет?

  • Автор темы Demolition_Men
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 41К
Demolition_Men

Demolition_Men

GОLьFоVWод
Сообщения
348
Реакции
32
Город
Целиноград
Авто
Volkswagen Golf III, 2.0L ADY, АКПП, 1995г.в.
Здравствуйте! :) Подскажите, можно ли на перед поставить колёса размером 185/65/R14 если на задке стоят колёса размером 185/60/R14? Могут ли быть какие нибудь неприятные последствия? :hat:
 
Разница в "свободном" радиусе 9 мм. Под нагрузкой еще меньше. Не думаю, что это как-то скажется.
Сзади профиль ниже, значит боковой увод меньше - это правильно.
Думаю, что можно смело ставить. А вот наоборот нежелательно.
 
Сам так езжу, все ок. Разные колеса на осях категорически запрещены только на полном приводе. Но надо понимать, что будет привирать спидометр (на спидометре 100 и реальная скорость будет 103) и "приемистость" уменьшится (я ощутил определенно). Ну и четкость поведения машины на трассе страдает, но это для "гонщиков" :)
 
Demolition_Men написал(а):
Здравствуйте! :)  Подскажите, можно ли на перед поставить колёса размером 185/65/R14 если на задке стоят колёса размером 185/60/R14? Могут ли быть какие нибудь неприятные последствия? :hat:

У тебя АКПП, а поэтому на ведущую ось т.е. - передок крайне желательно устанавливать колёса рекомендуемого диаметра.
 
были у меня колесья спереди 195/55/р15 а сзади 195/50/р15...
каша.... машина вела себя категорически из рук вон плохо.... в поворотах при подаче газа - попу слегка уносило... под сброс газа почётче, пригодилась привычка от таза2107 повороты проходить под сброс газа с добавлением его в апексе угла.... вроде попривыкал...
потом все таки сжалился над Носочком, и купил ему йокогамовские калоши 195/50/р15 шоссейные... кррррррасотища!!! машина управляется на ура! поведение четко и предсказуемо. повороты проходятся под подачу газа, машина как по рельсам идёт... тока единственный минус - каждый стык, каждая неровность бьёт в мягкое место как будто на скамейке едешь... :unsure:

но в общем, я доволен этими шинками)
сейчас стоят 185/70/р14 шиповки от Амтела... ужас... на сухом асфальте - гул такой, как будто в кукурузнике лечу... в повороты входит неуверенно. и вообще машина превращяется в кашу...

жду лета))))) :drinks:
 
у меня такой вопрос, осталось из 4 покрышек 3 (2 беганые, 1 почти новая), одна погибла. если вдруг я не найду точно такую же покрышку, то придется приобретать какой то аналог и весь вопрос в том по каким параметрам искать аналог? по рисунку или еще какие есть тонкости, т.к. хотелось бы максимальное соответствие
 
Vetik написал(а):
У тебя АКПП, а поэтому на ведущую ось т.е. - передок крайне желательно устанавливать колёса рекомендуемого диаметра.

А в чем же разница между АКПП и МКПП в данном случае?
 
Dredlock написал(а):
сейчас стоят 185/70/р14 шиповки от Амтела

Тоже думал над размером 185/70/р14 :) но чёто боюсь что будут задевать... :unknw: в арках то места полно, но вот боюсь что за чашку аммортизатора будет шаркать... У тебя как с этим??? Не шаркает нигде???
З.Ы. сейчас стоит 185/65/р14 до чашки сантиметра два...
 
FRANЦUZ написал(а):
у меня такой вопрос, осталось из 4 покрышек 3 (2 беганые, 1 почти новая), одна погибла. если вдруг я не найду точно такую же покрышку, то придется приобретать какой то аналог и весь вопрос в том по каким параметрам искать аналог? по рисунку или еще какие есть тонкости, т.к. хотелось бы максимальное соответствие

лучше купить 2 новых покрышки и поставить их на перед, а сзади 2 старые (на одну ось автомобиля ставятся одинаковые). Еще смотря насколько старые от новой отличаются, у меня например в 2 раза быстрее остальных изнашивается правое переднее, т.к. езжу в основном один и оно буксует чаще из-за неравномерной загрузки машины)
 
Demolition_Men написал(а):
Тоже думал над размером 185/70/р14 :) но чёто боюсь что будут задевать... :unknw: в арках то места полно, но вот боюсь что за чашку аммортизатора будет шаркать... У тебя как с этим??? Не шаркает нигде???
З.Ы. сейчас стоит 185/65/р14 до чашки сантиметра два...

Чашки задевать не будет, если диски правильной ширины и с правильным вылетом.

Но я категорически не понимаю, зачем ставить нестандартную высокопрофильную резину, пусть и на зиму. Меняется передаточное число, то бишь ухудшается динамика, пропадает четкость торможения, входа в повороты, плавание на трассе на высокой скорости при перестроениях, а самое страшное - зимняя трасса со снегом при минусовой температуре, вот там на высоком профиле на скорости выше 80км/ч ощущения такие, что никакого аттракциона не нужно...

Сам прошлую зиму ездил на амтеле нордмастере1 175/65R14 спереди, дорогу держит хорошо, вообще понравилась, но гул такой, что отбивает все желание ездить. Эту зиму езжу на бриджстоуне 185/65R14, тоже нравится и тихая, но высокий профиль чувсвуется, следующую зиму буду ездить на 185/60R14
 
Demolition_Men написал(а):
Тоже думал над размером 185/70/р14 :) но чёто боюсь что будут задевать... :unknw: в арках то места полно, но вот боюсь что за чашку аммортизатора будет шаркать... У тебя как с этим??? Не шаркает нигде???
З.Ы. сейчас стоит 185/65/р14 до чашки сантиметра два...

все нормаль.
тока шины гамно.
причем полное... ни один шип не вылетел, они видимо там приварены или на моменте приклеены - хрен вырвешь... шума много, на дороге каша... больше 70 ехать стрёмно, а иногда надо...сегодня например ехал по каширке, средняя скорость потока - 90-100 км/ч
еду, жужжу, а самому ссыкатно...
 
Назад
Сверху Снизу