Кто-то стучится Бордюры не в том месте

  • Автор темы qamatel
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
qamatel

qamatel

Профессиональный советчик
Сообщения
570
Реакции
59
Город
Казахстан. Уральск
Авто
Volkswagen Passat Variant B4 1994 год 2.0E АКПП 096 abs Гур Подогрев сидений ---Продана. Mitsubishi Diamante 2.5 6g73
После небольшого дтп (занесло на высокий бордюр) были заменены обе передние стойки, левый рычаг вместе с сайлентами, обе левые гранаты, левая рулевая тяга (наконечник остался старый) после чего был сделан развал. проехав километрав 50 (всё шло нормально) появился сильный стук(стучит не постоянно-однократно и громко) впереди с лева- при трогании и на малой скорости также при движении машины взад вперёд, помогите разобраться (шаровые и наконечники менял до удара) что это может быть??? Заранее спасибо !!! :wall:
 
сейчас опять прокатился стук такой какбудто что-то за что-то зазепляется а потом срывается :drive:
 
Ты бы съездил на СТО где делали машину пусть посмотрят ведь наверняка они тебе детали на замену приговаривали.
 
мож ступичную гайку не затянули?
 
Сегодня заехал на яму посмотрел сам оказался сорван болт сайлента!!! Вроде подтянул на сколько это возможно стучать перестало. Теперь другая проблема как снять рычаг (коробка автомат её поддон не даёт выташить болт.) До этого снимали вместе с поддоном но тогда я и масло менял в коробке. :drive:
 
Открути кронштейны опоры КПП и поддомкрать коробку
 
Ну чтож на выходных попробуем
 
Или подрамник опусти.
 
Товарищи всё дело окозалось не в болте а в гайке которая в лонжероне как теперь быть? После замены болта вроде подтянул но хватило не надолго, болт вскоре вылетел советуют рубить зубилом окошко и менять гайку. Может ещё варианты есть какие-то? :rtfm: :drive:
 
Посмотри из салона мож. там пробка есть в днище. Задери ковролин и ищи пробку напротив заднего сайлента.
 
если нет лючка. то придется резать и варить!
 
ну а что резать то через салон или сам лонжерон
 
по аналогии из темы про пассат б3 с гайкой в лонжероне имхо перед тем как резать стоит проверить не колпачковая ли гайка, ибо тогда резать не придется. :hat:
 
ну там про б4 следует что колпачковая. И ещё не факт что гайка вообще живая можт её от удара поломало ???
 
qamatel написал(а):
ну там про б4 следует что колпачковая. И ещё не факт что гайка вообще живая можт её от удара поломало ???

ее скорее от лонжерона оторвет, чем поломает, слишком маленькая она
 
ну так есть ли в салоне лючок то или нет машина просто в гараже посмотреть пока не получится
 
qamatel написал(а):
ну так есть ли в салоне лючок то или нет машина просто в гараже посмотреть пока не получится

лючка там нет, вырезать пол из салона в районе педалей
 
блин жалко полы резать потом варить ещё там аргоном наверно надо электро сваркой колхоз будет
 
qamatel написал(а):
блин жалко полы резать потом варить ещё там аргоном наверно надо электро сваркой колхоз будет

Аргон это тоже электросварка, только применяется для цветных металлов. Обычным полуавтоматом все прекрасно заварится.
 
Назад
Сверху Снизу