двигатель AER и его БЦ

  • Автор темы igroc
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

igroc

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Россия , Казань
Авто
VW POLO 1,0 AER 1999
На тех.сайте VW прочитал про устройство моего двигателя. Пишут,что блок цилиндров изготовлен из алюминия и коленвал нельзя удалять из БЦ иначе будут деформированы вкладыши и в случае неисправности заменять коленвал вместе с БЦ .Это что же получается одноразовй движок икакой же у него ресурс :(
 
Завод считает, что это так( не даёт номеров блока, коленвала, коренных вкладышей, моментов затяжки), однако это видатьне для русских умельцев. Ремонтируют за милую душу(не все подряд, конечно). И ездят нормально. В форуме про такие движки есть инфа. Я сейчас свой такой разбираю, меряю моменты затяжки каждой детали, потом снимаю. Голова, например, затянута была 20 н.м. Странно мало, но держало же, к тому же голова притянута не болтами, а гайками на шпильках. o_O Так что езди, не боись. Тока тапок в коврик не упирай, чай не 100 лошадей то. :)
 
Спасибо за поддержку! Это у меня первая иномарка, поэтому собираю всю информацию. :)
 
igroc а где вычитал про БЦ? Может ссылку дашь? интересно.
Вообще есть еще вопросик. Уменя машина совсем недавно. Пока разбираюсь.
1.0 AER это как я понял аналог 1.4 AEX. а в чем принципиальные сходства, различия? В поиске конкретно не нашёл.
 
На главной странице "документация: ссылки и поиск". Там очень много интересного.
 
я видел. Но суть вопроса в связи с тем что 1.0 куда менее распространенный чем скажем 1.4
 
Назад
Сверху Снизу