не могу сказать то же самое о себе
НО тот ремень, который я снял (старый) сидел как раз посередине
верхнего шкива и посередине натяжного ролика
На натяжном ролике даже осталась светлая полоса от ремня
- как раз посередине. Реборд он не касался.
Вот и новый хочется поставить точно так же.
Кроме того, думается мне, что если оси шкивов стоят параллельно друг другу,
то ремень должен остваться в том положении, как его поставили,
а не сползать влево или вправо.
На моем новом ремне ( Contitech ) нету стрелок направления вращения. Отсутствуют.
Поэтому поставил его так, чтобы надписи были читаемы со стороны правого крыла.
А уменьшение натяжения пока желаемого результата не дало.
Заметил одну вещь: конструкция ролика такая, что он садится на шпильку блока через два отверстия.
При этом его первое отверстие сидит на шпильке почти без люфта, а второе
попадает на резьбу шпильки. И из-за этого как бы болтается.
Теперь его надо затянуть гайкой, но неизвестно насколько ровно он будет сидеть на шпильке.
Может ли отсюда появиться перекос ролика ?