что менять дальше? люфт задних колес В4

  • Автор темы sokolram
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

sokolram

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Беларусь Гомельская обл.
Авто
Passat В4, универсал, 1994, (1,8 ABS), ABS, кондиционер
Начну с начала:при вхождении в повороты загоралась лампа АБС диагностика выдала 'механическое повреждение правого заднего датчика'дальнейшие исследования выявили большие люфты задних подшипников,т.к.ежедневная регулировка никчему непривела, было принято решение о замене на 2 сторонах,по причине морозов их поменяли на КОЙЁ в надежном сервисе.ИТОГ:АБС загорается и на прямой и если машина на колесах имеется люфт задних колес, в подвешеном всё ОК
 
имхо-дело не в люфтах подшипников,они в малой мере там должны присутствовать,если диагностика определяет неисправность датчика abs,то проследи цепь датчика,вплоть до самого блока возможно с последующем вскрытием самого блока ABS,на предмет "колец" вокруг контактных ножек.
 
цапфы менять, коли люфтит больше нормы. Только по абс-у похоже просто обрыв, а люфт тут не причем - чтобы датчик ротором задело, колеса должны домиком стоять.
 
датчики поменял осенью,сейчас проверяли на компе + каждый датчик тестером и осцилографом,все живые,а на счет цапф интересно,мот у кого есть чертеж с размерами чтоб промерять? а то както у знакомого на разборке был так он их мне показал КУЧУ и сказал выбирай,а новые у нас продают по10евро -стремно както
 
sokolram написал(а):
а на счет цапф интересно,мот у кого есть чертеж с размерами чтоб промерять? а то както у знакомого на разборке был так он их мне показал КУЧУ и сказал выбирай,а новые у нас продают по10евро -стремно както

снять диск/барабан, тщательно вытереть цапфу от смазки. Если на ней есть следы трения - внутренняя обойма подшипника начала проворачиваться, цапфу с подшипником в помойку. А новые неоригинальные как раз и стоят от 10 евро у нас.
 
спасибо всем за советы, но всетаки такой кусок железа как цапфа да за 10евро это стремно,возьму микрометр и выберу б/у зато оригинал и деньги теже
 
кому как, я счет что 360 руб за цапфу подозрительно дешево, но вроде с качеством все нормально. Брать бу я бы не стал.
 
Менял цапфу стоимость 30 у.е.!!
 
Тоже тема актуальна! Долго выбирал что взять. Заказал Coram (600р.), завтра поеду забирать, отпишусь о качестве.
Судя по картинкам более дешёвые аналоги имеют только 5 отверстий под болты крепления, в то время как на оригинале (passat) их 6!
 
Внешне, вроде, качественная штуковина, но пока не устанавливал. Номер аккуратно вырезан и значок (ключ скрипичный). На резьбе специальная защитная сеточка... Время покажет.
 
Расскажу, что я накопал по этому вопросу: 1взял на разборе б/у цапфу(гнутую) и затянул её на работу в лабораторию,не без помощи ШОКАладки получил резутьтат: по хим составу наш аналог СТ40Х более менее подходит, места посадки подшипников цементированы, а затем шлифовка.2 На авторынках Минска нашол 3 варианта 9 евро,16 евро и 65 евро соответственно следы обработки похожие на оригинал были заметны только на 2-х последних вариантах, также вариант за 65евро предлагался в комплекте с пош-ми FAG, гайкой, колпачком, корончатой шайбой и почемуто 2-мя шплинтами.Так что выводы для себя сделает каждый сам. Сам пока еэдею на др. машине так что буду определяться ,что всетаки брать.
 
Назад
Сверху Снизу