Замок водительской двери непонятный деффект

  • Автор темы Rebus77
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
Rebus77

Rebus77

Мастер советчик
Сообщения
360
Реакции
6
Город
Рязань
Авто
VW Passat B4,94г, ABS 1.8i mono-motronic; AUDI A6(C4), 95г, ABK Digifant
После покупки авто(B4) промывал,смазывал и регулировал замки всех дверей.Всё нормально.Глючит замок на двери водителя.Проблема:очень часто не закрывается на 2 защёлку,тока на 1ую.Причём слышно металлический удар(наверно после соударения болта с кембриком на стойке с резиновым демпфером в замке дверь "отпрыгивает" и бъёт обратно в запирающую пластину в замке)Причём от силы захлопывания независит.Но если дверь осталась в положении одного щелчка,её всегда можно дозакрыть нажав на дверь! Регулировал болт на стойке,внимательно снимал и изучал замок.При медленном темпе всё работает замечательно.Проверял и сверял силу прижин с рабочим замком на правой двери-всё вроде одинаково.Незнаю что ещё можно сделать,хоть камеру быстрой съёмки ставь,чтоб увидеть процесс в действии:)
Может такое было у кого и нашёлся ответ?
 
А пластиковая втулка на пальце замка не изношена?
 
jeck написал(а):
А пластиковая втулка на пальце замка не изношена?

Нет,неизношена. Я думаю её наличие влияет только на шум при закрывании.
 
У меня подобная проблема была с багажником...Он совсем вдруг перестал закрываться.Нужно было в ручную отводить механизм ЦЗ..После снятия замка выяснилось что дело в пружинке, которая находиться в самом замке и отводит механизм в стартовое положение после открытия, пружинка эта сломалась,пришлось один виток отгибать и ставить заново...У тебя описана несколько другая проблема, но чем чёрт не шутит,проверь все ли цело в механизме замка. Кстатии после установки замка его достаточно тонко надо отрегулировать, чтоб всё закрывалось без лишнего усилия и шума...а то я сперва поставил на бум, тоже надо было со всей дури багажник хлопать чтоб закрылся,после регулировки всё как новенькое.... :drive:
 
Я нетолько пересмотрел целостность всех пружин,но и сравнил их упругость(примерно конечно) с рабочим замком с правой двери.Видимо в замке какойто износ,но что именно?
 
Rebus77 написал(а):
Нет,неизношена. Я думаю её наличие влияет только на шум при закрывании.

Если у втулки есть изношенная часть, а сама втулка вертится на пальце, могут быть положения, когда закрывание на "второй щелчок" затруднено. Если этого нет, я бы попробовал чуть-чуть сместить палец наружу.
 
Для точности эксперимента взял палец с задней двери.Опять раза 4 снимал замок.Смотрел,изучал,проводил эксперименты.Тестю его в руках,всё прекрасно.Собачка прекрасно захватывает планку с проушинами на любом щелчке.Кстати...
В закрытом положении дверь чуть люфтила вверх-низ.Сделал так:освободил контрогающий винт на нижней петли(B4,а петля с винтом!) и развернул палец в петле на 90 град.Люфт пропал.Но деффект нет:) То закрывается хорошо,то нет.Причём чем сильнее хлопаешь,тем больше вероятность незакрыться на 2 щелчка.
 
Как вариант усталость пружины фиксатора.Или же износ кончиков храповика
 
А кто знает,чем отличаются замки(перед лев дверь) с номерами 357837015D и 357837015G
"G" стоит на B4, а "D" на B3.
Взаимозаменяемы??
 
Назад
Сверху Снизу