Плохой свет на Фольксваген Гольф 3

  • Автор темы Kwasily
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 16К
  • Теги
    vw golf 3

Kwasily

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Питер
Авто
Golf IV; BCB; 1,6 Variant
Искал на форуме и че то не нашел...
Это у меня одного или это болезнь гольфов. Ночью безобразно видно. Света почти нет. Ксенон ставить не хочу. Понты это да и не безопасно для встречки. Может лампы поярче? +20, 30%?
Кто пробовал, посоветуйте... :unsure:
 
Читай по ветке B3 и G3 поймешь все почти одинаково.Про ксенон зря если 4300 PHILIPS и отрегулирован.Кстате у кого КСЕНОН почти все стараютс правильно регулировать и держать фары в чистоте. :drive:
 
Slepoy-strelok написал(а):
Поставь доп.реле на фары и будут светить намного ярче.

Или лучше доп. переключатель от + Акб к верхнему концу предохранителя
ближнего света( обычно №1).
Плюс 1.остается штатный вариант включения света- мягкий для ламп.
2. ниче не режется и светит почти как с реле и включается по мере необходимости.
 
Kwasily написал(а):
Искал на форуме и че то не нашел...
Это у меня одного или это болезнь гольфов. Ночью безобразно видно. Света почти нет. Ксенон ставить не хочу. Понты это да и не безопасно для встречки. Может лампы поярче? +20, 30%?
Кто пробовал, посоветуйте... :unsure:

я мучелся 2 года менял оптику,лампочки бесполезно :mad:
купил ксенон 4300 к проблему как ветром сдула :drive:
сейчас желею что биксенон не взял. Делай выводы сам а встречка настрой глаза на стенде и порядок.
 
IVA-82 написал(а):
я мучелся 2 года менял оптику,лампочки бесполезно :mad:
купил ксенон 4300 к проблему как ветром сдула :drive:
сейчас желею что биксенон не взял. Делай выводы сам а встречка настрой глаза на стенде и порядок.

Согласен би-ксенон когда настроен это вещь,сам раньше дорогу искал особенно поздней осенью,НО ТОЛЬКО 4300-больше яд для встречных.
 
jandish написал(а):
Или лучше доп. переключатель от + Акб к верхнему концу предохранителя
ближнего света( обычно №1).
Плюс 1.остается штатный вариант включения света- мягкий для ламп.
2. ниче не режется и светит почти как с реле и включается по мере необходимости.

Подскажите что за переключатель и как его сделать ? А так походу мне тож надо релюшку поставить ,тускло фарки светят ,тоесть я так понял надо взять два управляющих контакта на фары(например из соединительного круглого контактного блока над радиатором ,из которого провода уже на фары идут) и повесить на них реле с плюсом от акк? а кстати ,может можно просто улучшить штатную проводку? проводку там заменить ,реле старые (или их нет изначально на фары?) чтоб не колхозить под капотом?
 
Когда паял штатную проводку на венте сложилось впечатление, что она вообще не медная, потому что канифоль фообще не берет, лудится только с применненнием паяльной кислоты. Со временем потери тока у такой проводки огромные.Считаю самым оптимальным вариантом установить дополнительные реле по два на каждую фару вся работа по внедрениею реле заняла у меня часа два. Где то на форуме есть ветка где обсаждались различные схемы подключения.
У меня, что на Венте, что на Пассате когда стовил ксенон в ближний лампы разгорались то со второго то с третьего раза после установки реле все стало в порядке. потом на Венту установил реле и на дальний разница с реле и без огромная.
 
Neosis написал(а):
Подскажите что за переключатель и как его сделать ?

Очень просто -
провод хорошего сечения тянешь от + АКБ в салон к доп. переключателю
( я взял от шестерки ), а от переключателя к верхнему концу предохранителя 1.
Сделаю фото ,как пойду в гараж.
попробуй для эксперимента подсоединить провод от + АКБ к предохранителю №1 напрямую на пару секунд.Увидишь разницу штатного ближнего света и дополнительного.И релюшку тож можешь сравнить с доп. переключателем.
Потом сделаешь решение.
Доп. переключатель ,если с двойным положением будет ,то предохранитель дальнего света - 11-й, к нему провод второго положения от переключателя даст уже усиленный дальний.
 
Kwasily написал(а):
Искал на форуме и че то не нашел...
Это у меня одного или это болезнь гольфов. Ночью безобразно видно. Света почти нет. Ксенон ставить не хочу. Понты это да и не безопасно для встречки. Может лампы поярче? +20, 30%?
Кто пробовал, посоветуйте... :unsure:

Ставь себе релюшки на дальний и ближний свет. Я себе так сделал + ещё куплены лампы Филипс +80% яркости, дорого, но зато светит теперь хорошо. Я противник ксенона в обычные фары, потому как слепят они старательно.
 
Фото с установленным дополнительным переключателем ближнего ,дальнего света.Предохранитель вытащен с позиции 11-й(дальний),аналогично на 1-м предохранителе сделано.
Розовая часть - старый перегоревший предохранитель, в него вставлен красный штатный 10 Амперный предохранитель.


P.S. Раз уж видно-
на второй фото справа виден первый электронный термометр (внутренней и внешней Т).Их у меня два.Второй установил над зеркалом заднего обзора.
Один внешний датчик снимает Т с шланга ОЖ газового редуктора,другой снимает температуру заборного воздуха с короба из под воздушного фильтра(контроль работы заслонки гор/хол. положения).
out -8.4 C - это такая температура получается в гараже(датчик в коробе воздухофильтра),на улице - 18.
 
А вот вопрос такой! А если просто провести провода от + АКБ на предохранители ближнего и дальнего света без переключателя... И не понимаю до конца зщачем нужен этот переключатель...???
 
Нада подклиучет реле на ближнии и на дальнии свет одельна по другому будет гареть виклиутель может бить многа проблем
 
Я перед тем как ставить доп.реле, померял напряжение на снятой фишке фары, ближний давал аж 10.5вт дальний 12.8 когда бортовое висит 13.8(на заведенной) офигел.
 
Toxa777 написал(а):
А вот вопрос такой! А если просто провести провода от + АКБ на предохранители ближнего и дальнего света без переключателя... И не понимаю до конца зщачем нужен этот переключатель...???

Тогда ближний и дальний все время будут включены.Так что без доп.переключателя не обойтись.Удобство в том ,что яркость добавляешь с помощью его только когда особо необходимо(т.е. на трассе), а так доп. переключателем редко пользуюсь,потому как по городу и так все видно,т.е. использую штатный ближний.Лампочки,наверное штатные, еще ни разу не менял.
 
Когда вставляш реле напрежение подниметца на етом иче виграеш мочность и управлиеш выклиучетелем как всегда
 
вот вы колхозники, лампочки сначала поменяйте - спираль выгорает со временем..
 
MSTRKRFT написал(а):
вот вы колхозники, лампочки сначала поменяйте - спираль выгорает со временем..

И если заводские ещё блоки фар, то и их... Они уже ржавые трупы...
 
Dima012 написал(а):
И если заводские ещё блоки фар, то и их... Они уже ржавые трупы...

Если Депо или Тик,то стоит поменять на оригинал
 
Назад
Сверху Снизу