СТАСик
Просто заглянул
Имеем Гольф 5 1.6 2008 г 102 л.с механика пробег 500 км рулит жена
Сигнализация StarLine Twage A8 (установлена у оф.представителя стралайна в нашем городе)
На улице - 30 авто каждые 2 часа с авто запуска прогревается.
Происходит следующее после очередного запуска машина не заводится она выходит заводит с ключа оставляет прогреваться ключ в зажигании закрывает машину сигналкой с пульта идёт дальше работать. Позже срабатывает сигналка типа дверь открыта она выходит машина заглохла моргает как гирлянда сама и панель приборов и не открывается едет домой за 2 ключом (мин 30) открывает но машина уже не заводится на панели надпись SAFE. На следующий день приезжают 2 парня из фирмы " Отогреем вашу тачку в любой мороз" делают свою работу, но она не заводится т.к иммоблайзер + сигналка упираются спустя 1 час каким то чудом они её заводят (сами на VW приехали).
Машина греется 2 часа жена едет на станцию старлайна (ЦЗ не работает) там обвиняют севший аккумулятор и иммобилайзер во всём этом. Машину глушат и она уже снова не заводится на табло так же надпись SAFE .Оставляем машину на следующий день забираем всё работает как раньше SAFE пропала заводится без проблем дали типа чека распечатку с кодами ошибок 1 - 01038 Термозащита центрального замка - Значение сопротивления слишком велико. 2 - 00532 напряжение питания - Position early not reached... Ну а теперь вопрос в чё была проблема ? когда снова ждать?
1. Наша не опытность (1-ая машина ,1 месяц езды), минусовая температура .
2. Оссобенность электроники данного авто при севшем аккумуляторе .
3 Косяк ( глюк ) сигналки или иммобилайзера .
4. Блондинки рулят .
5. Ваш ответ ...
Задумались тут сразу о предпусковом подогревателе (гидроник или вебасто )но в старлайне говорят аккумулятор садит ?
P.S Буду рад любым ответам критике советам ...
Сигнализация StarLine Twage A8 (установлена у оф.представителя стралайна в нашем городе)
На улице - 30 авто каждые 2 часа с авто запуска прогревается.
Происходит следующее после очередного запуска машина не заводится она выходит заводит с ключа оставляет прогреваться ключ в зажигании закрывает машину сигналкой с пульта идёт дальше работать. Позже срабатывает сигналка типа дверь открыта она выходит машина заглохла моргает как гирлянда сама и панель приборов и не открывается едет домой за 2 ключом (мин 30) открывает но машина уже не заводится на панели надпись SAFE. На следующий день приезжают 2 парня из фирмы " Отогреем вашу тачку в любой мороз" делают свою работу, но она не заводится т.к иммоблайзер + сигналка упираются спустя 1 час каким то чудом они её заводят (сами на VW приехали).
Машина греется 2 часа жена едет на станцию старлайна (ЦЗ не работает) там обвиняют севший аккумулятор и иммобилайзер во всём этом. Машину глушат и она уже снова не заводится на табло так же надпись SAFE .Оставляем машину на следующий день забираем всё работает как раньше SAFE пропала заводится без проблем дали типа чека распечатку с кодами ошибок 1 - 01038 Термозащита центрального замка - Значение сопротивления слишком велико. 2 - 00532 напряжение питания - Position early not reached... Ну а теперь вопрос в чё была проблема ? когда снова ждать?
1. Наша не опытность (1-ая машина ,1 месяц езды), минусовая температура .
2. Оссобенность электроники данного авто при севшем аккумуляторе .
3 Косяк ( глюк ) сигналки или иммобилайзера .
4. Блондинки рулят .
5. Ваш ответ ...
Задумались тут сразу о предпусковом подогревателе (гидроник или вебасто )но в старлайне говорят аккумулятор садит ?
P.S Буду рад любым ответам критике советам ...