garya
Купить хлам, восстановить и почти подарить
- Сообщения
- 370
- Реакции
- 12
- Город
- СПб
- Авто
- Seat Toledo 1.8 KR (1993гв) продан, Seat Toledo Stella II 1.6 AKL (1999гв)
Всем привет.
После появления тем по поводу "холодных" печек, сам обратил внимание на свою, что раньше вроде как грела лучше. Сейчас после завода через 1-1,5 мин. идет чуть теплый воздух из печки, на улице +/- 0, дует примерно на всем протяжении поездки (после прогрева до рабочей температуры) с одинаковой температурой. Неделю назад трогал все патрубки, были горячие. Дня 2 назад когда уже приехал просто прогазовал и пошел "кипяток", аж дифлекторы начали "плавиться", на след день по пути на работу после прогрева опять же до 90 (судя по стрелке) на светофоре опять погазовал, воздух пошел заметно горячее. Сегодня долил грамм 200 дист. воды, приехал на работу (вроде без прогазовок) печка жарила, если так можно сказать, решил потрогать опять патрубки - входной в печку горячий, выходной чуть теплый, ну думаю греет, охлаждает ОЖ, и тут черт дернул потрогать нижний патрубок, он чуть ли не ледяной, вентилятор не помню когда последний раз включался, машина не перегревается, стрелка дальше 90 не ползет. После чтения на данную тему совсем в непонятках, воздух? термостат? помпа? Пронятно что не показатель, но менялась и помпа и термостат прошлым апрелем (получилось так что не знаю кто производитель). Если термостат, то вентилятор я так понимаю должен сработать, или хотя бы стрелка отклониться? За неделю мог конечно клина схватить, но тогда б изменилось поведение печки или еще чего??? Прогревается нормально, потом не греется, и уровень в РБ вроде не поднимается. Как еще убедиться на 100% в термостате, есть сомнения, что виновник он.
После появления тем по поводу "холодных" печек, сам обратил внимание на свою, что раньше вроде как грела лучше. Сейчас после завода через 1-1,5 мин. идет чуть теплый воздух из печки, на улице +/- 0, дует примерно на всем протяжении поездки (после прогрева до рабочей температуры) с одинаковой температурой. Неделю назад трогал все патрубки, были горячие. Дня 2 назад когда уже приехал просто прогазовал и пошел "кипяток", аж дифлекторы начали "плавиться", на след день по пути на работу после прогрева опять же до 90 (судя по стрелке) на светофоре опять погазовал, воздух пошел заметно горячее. Сегодня долил грамм 200 дист. воды, приехал на работу (вроде без прогазовок) печка жарила, если так можно сказать, решил потрогать опять патрубки - входной в печку горячий, выходной чуть теплый, ну думаю греет, охлаждает ОЖ, и тут черт дернул потрогать нижний патрубок, он чуть ли не ледяной, вентилятор не помню когда последний раз включался, машина не перегревается, стрелка дальше 90 не ползет. После чтения на данную тему совсем в непонятках, воздух? термостат? помпа? Пронятно что не показатель, но менялась и помпа и термостат прошлым апрелем (получилось так что не знаю кто производитель). Если термостат, то вентилятор я так понимаю должен сработать, или хотя бы стрелка отклониться? За неделю мог конечно клина схватить, но тогда б изменилось поведение печки или еще чего??? Прогревается нормально, потом не греется, и уровень в РБ вроде не поднимается. Как еще убедиться на 100% в термостате, есть сомнения, что виновник он.