Термостат? Помпа? Радиатор? Не понятно

  • Автор темы garya
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
garya

garya

Купить хлам, восстановить и почти подарить
Сообщения
370
Реакции
12
Город
СПб
Авто
Seat Toledo 1.8 KR (1993гв) продан, Seat Toledo Stella II 1.6 AKL (1999гв)
Всем привет.
После появления тем по поводу "холодных" печек, сам обратил внимание на свою, что раньше вроде как грела лучше. Сейчас после завода через 1-1,5 мин. идет чуть теплый воздух из печки, на улице +/- 0, дует примерно на всем протяжении поездки (после прогрева до рабочей температуры) с одинаковой температурой. Неделю назад трогал все патрубки, были горячие. Дня 2 назад когда уже приехал просто прогазовал и пошел "кипяток", аж дифлекторы начали "плавиться", на след день по пути на работу после прогрева опять же до 90 (судя по стрелке) на светофоре опять погазовал, воздух пошел заметно горячее. Сегодня долил грамм 200 дист. воды, приехал на работу (вроде без прогазовок) печка жарила, если так можно сказать, решил потрогать опять патрубки - входной в печку горячий, выходной чуть теплый, ну думаю греет, охлаждает ОЖ, и тут черт дернул потрогать нижний патрубок, он чуть ли не ледяной, вентилятор не помню когда последний раз включался, машина не перегревается, стрелка дальше 90 не ползет. После чтения на данную тему совсем в непонятках, воздух? термостат? помпа? Пронятно что не показатель, но менялась и помпа и термостат прошлым апрелем (получилось так что не знаю кто производитель). Если термостат, то вентилятор я так понимаю должен сработать, или хотя бы стрелка отклониться? За неделю мог конечно клина схватить, но тогда б изменилось поведение печки или еще чего??? Прогревается нормально, потом не греется, и уровень в РБ вроде не поднимается. Как еще убедиться на 100% в термостате, есть сомнения, что виновник он.
 
garya написал(а):
Как еще убедиться на 100% в термостате, есть сомнения, что виновник он.

Старый народный способ,снимаешь термостат,несешь домойки,берешь кастрюльку,кладёшь туда в водичку,она нагревается как ток нагреется до температуры открытия термостата так термостат должен открыться!!!
 
nikson написал(а):
...как ток нагреется до температуры открытия термостата так термостат должен открыться!!!

Не открылся,а НАЧАЛ открываться.Полностью он откроется при 105-108°С. :rtfm:
 
Так а если не он? Я имел ввиду, что допустим, что он рабочий, легче начать с простого, нежели снять, слить ОЖ, дороговато будет, если он окажется исправным, а ОЖ менять 2 раза, один фиг заливать буду только новую (бзик у меня такой) Сегодня и без пробок то пролетал, возможно ли, что он не успевал нагреваться? (+ обдув встречного воздуха и печка на 3 скорости?)
 
У яндекса :blum: спросил про эти симптомы, тоже на одном из форумов (не помню какие авто) у кого-то вылечилось подтягиванием ремня генератора-помпы, якобы на морозе ослаб, неделю назад когда щупал патрубки (еще был горячий) слышал небольшой свист в районе ремня генератора-кондея, но помпа то на ремне грм, видимо не применимо к моему движку...
 
Все у вас нормално! Просто у Вас ОЖ ходит по малому кругу!!!!! Еее охлаждает достаточно печка! У меня правдо на дизеле при проезде 50 км по трассе стрелка на 80 и все нижний патрубок радиатора холодный! И ничего в этом страшного нет!!!
 
Так а с печкой тогда что делать? (то есть получается что нифига не греется двиг ?) Я б не сказал что у меня Ташкент... Сегодня попробую по приезду домой на ХХ при выкл печке дождаться открывания термостата, если сам вперед не околею :blum:
 
После работы долил антифриза (раньше вроде уровень был по середине бачка), было темно, и какой уровень стал не разглядел, капнул гр 100-150 наверное, в салоне Ташкент, нижний патрубок горячий, карлсон включается(раньше патрубок был холодным), но после 30 минут машина становится тупее, расход бензина на литр выше стал, уровень в бачке на горячую выше макс (оно и понятно), завтра попробую на холодноую посмотреть уровень ОЖ, не перелил ли?
 
Назад
Сверху Снизу