Хочу поставить кондиционер Есть ли в природе конд. для двигатель ABS?

  • Автор темы Homer_Simpson
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

Homer_Simpson

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
Вот решил поставить на свой Golf 3, c двигуном ABS, кондиционер. И начал искать донорскую машину с таким двигателем и кондиционером, а потом задался вопросом а существует ли вообще такая машина?

Что посоветуете, как быть?


 
Задавать вопрос в соответствующем разделе форума.
 
Есть такие машины.
Ищи донора, только выйдет дороже чем универсальный поставить. Хотя грамотней.
 
Искать машинку именно с дигуном ABS или от других (каких?) тоже подойдет?

А сколько стоят универсальные?
 
Поищи по ЭТКЕ кронштейн и компрессор к своему мотору. Все остальное - одинаковое.
 
Ну не совсем, искать придется однозначно следущее:
1. компрессор, но их всего две фирмы для VW делают (BOSH и еще кто-то)
2. радиатор, ибо униаерсальный придется переделывать. Но универсальные часто делают из меди, что приоритетнее, нежели родной из аллюминия.
3. Испаритель, ибо тут у каждой машины все под свои крепления и размеры заточено.
4. крепеж для компрессора.

Остальное: трубки, шланги, осушитель, расширительный клапан (или расширительная трубка), датчики, блок включения/выключения, релюхи и провода - все можно юзать универсальное.
 
На разборке нашел донора с двигателем ABS
НО он праворульный, за все в сборе хотят $350
И снимать с донора должен либо я либо мой мастер.
В связи с этим есть вопросы
1. На мою леворульную подойдет все, или придется переделками заниматься?
2. Это нормальная цена или торговаться?
3. Реально ли самому разобрать и снять все детали с донора, кто может помочь с полным списком деталей для снятия?

 
Homer_Simpson написал(а):
На разборке нашел донора с двигателем ABS
НО он праворульный, за все в сборе хотят $350
И снимать с донора должен либо я либо мой мастер.
В связи с этим есть вопросы
1. На мою леворульную подойдет все, или придется переделками заниматься?

Переделки будут. Как минимум, форма кожуха отопителя другая. Далее, трубки идущие к радиатору.
2. Это нормальная цена или торговаться?

На левый руль - нормально.
Реально ли самому разобрать и снять все детали с донора, кто может помочь с полным списком деталей для снятия?

Вполне реально.
Залезь в ЭТКУ и посмотри все элементы кондея.
 
TheTERMINATOR написал(а):
Поищи по ЭТКЕ кронштейн и компрессор к своему мотору. Все остальное - одинаковое.

не совсем так. У машин с кондеем и двигателем ABS более мощный генератор. на 140 А, а не на 90 А (хоть убей не знаю, почему в А, а не кВт). Это я знаю точно, потому как недавно менял генератор.
 
Jump написал(а):
У машин с кондеем и двигателем ABS более мощный генератор. на 140 А, а не на 90 А.

Это ты по документации смотрел? Или у тебя 140 стоит?
У меня на AAM - 90A, как в доках написано.
 
Я смотрел в специальном каталоге генераторов. Там в частности сказано, что на машины ABS, ABD (ну или как его двухлитровый), 1.9 дизель и ещё ряд движков 1.8-2.0 ставится на 90, а на аналогичные с кондеем на 140. На 1.4 ставится на 75, а на аналогичный с кондеем на 90. Я, конечно, могу ошибаться, но такая вероятность невелика, потому как дорогое удовольствие ошибаться с генератором.
 
Вот инфа
140А нет вообще, есть 120.

И еще:
Трехфазный генератор переменного тока KC ® 14V 45/90A 90 ампер ;
Бош, только в качестве замены оснащения фирмы бош ;
Для автомобилей без кондиционера ;
Со шкивом ;
до № а/м 1H..N..200 000;

Трехфазный генератор переменного тока KC ® 14V 70A начиная с 04/1992 до /
70 ампер ;
Бош, только в качестве замены оснащения фирмы бош ;
Для автомобилей с кондиционером ;
начиная с № а/м 1H..N..200 001;

Трехфазный генератор переменного тока KC ® 14V 70A начиная с 04/1992 до /
70 ампер ;
Бош, только в качестве замены оснащения фирмы бош ;
Для автомобилей без кондиционера ;
начиная с № а/м 1H..N..200 001;

Трехфазный генератор переменного тока KC ® 14V 90A начиная с 04/1992 до /
90 ампер ;
Бош, только в качестве замены оснащения фирмы бош ;
Для автомобилей без кондиционера ;
начиная с № а/м 1H..N..200 001;

Трехфазный генератор переменного тока KC ® 14V 90A начиная с 04/1992 до /
90 ампер ;
Бош, только в качестве замены оснащения фирмы бош ;
Для автомобилей с кондиционером ;
начиная с № а/м 1H..N..200 001;

Трехфазный генератор переменного тока KC ® 14V 37/70A 70 ампер ;
Бош, только в качестве замены оснащения фирмы бош ;
Для автомобилей с кондиционером ;
до № а/м 1H..N..200 000;

Трехфазный генератор переменного тока NC ® 14V 70-120A начиная с 04/1992 до /
120 ампер ;
Бош, только в качестве замены оснащения фирмы бош ;
начиная с № а/м 1H..N..200 001;

Трехфазный генератор переменного тока KC ® 14V 45/90A 90 ампер ;
Бош, только в качестве замены оснащения фирмы бош ;
Для автомобилей с кондиционером ;
до № а/м 1H..N..200 000;

Трехфазный генератор переменного тока KC ® 14V 70A начиная с 08/1992 до /
70 ампер ;
Бош, только в качестве замены оснащения фирмы бош ;
Для автомобилей без кондиционера ;
начиная с № а/м 1H..P..110 785;

Так что, колись, в каком каталоге генераторов видел 140А?
 
Возможно, что не 140, а 120. Это было какое-то бумажное издание по генераторам Бош. Тем не менее, здесь вроде ясно написано, какие идут с кондеем, а какие без. Я просто хотел обратить внимание, что машины с кондеем и без отличаются как минимум по генераторам.
 
Согласен, кондей требует 90А. Не ясно, при каких условиях ставится 120А.

Если не забудешь, посмотри какой генератор у тебя стоит.
 
Генератор 0123 3200006, 90A кронштейн - пружина. Также ставится на ADE,2E,AGG,AEP,AAZ без кондея
 
a na AEA 1.6 toje mona kondey postavit?
 
Назад
Сверху Снизу