Фотоотчет Разборка мотора печки на Volkswagen Passat B5 Скрип и свист

  • Автор темы CannabiS
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры 60К
  • Теги
    vw passat b5
Решил сегодня забить на день посещения универа (сессии) и поехать в гараж смазать мотор печки.. Уж больно последнее время стал надоедать свист и скрип мотора. Машинка Пассат Б5 98 год. (Седан) Климатроник

Предусловие! Если Вас беспокоит свист, или скрип печки. Первым делом проверьте салонный фильтр. Год назад, не посмотрев на него, я отправил машину (пока был в отпуске) в сервис. Где с меня сняли денешку, а проблема писка и скрипа осталась. Смазывали моторчик, а в итоге его поломали, и поставили за свой счёт новый :LOL: Только после прогрева на солнце, отпуска. До меня дошла гениальная идея, проверить фильтр. Я ужаснулся. Он очень быстро у меня забился, напрочь! Вот и свистел.

Что мне потребовалось:
- Отвёртка с плоским наконечником (плоская)
- Торкс (TORX) Т15 и Т10. Битами не пользовался, т.к. забыл их в другой машине :wall: Заехал по пути в авто-магазин купил самый дешёвый комплект торксов "Г"-образные... от Т10 до Т40 = 200 руб обошёлся (думаю можно было и дешевле купить! по штучно именно на 15 и 10 не нашёл, бедный магазин)
- Солидол (буквально спичечный коробок, не больше) был в гараже. На работе капнул в баночку из под майонеза :rolleyes:
- Фотоаппарат - что бы Вам показать :thankyou2:
- Перчатки, от грязи и холода

1. Вынимаем всё что было из бардачка
2. Желательно выключить габариты, что бы не получить маленький разряд и не замкнуть...
Осторожно вынуть плафон подсветки. Подцеплять лучше всего со стороны стенки. Сначала начать вынимать дальний край плафона, а потом вынуть его весь.


99132_01.jpg


Т.к. ближе к Вам на плафоне находится механизм - включения и отключения света в бардачке. С ним надо быть осторожным. Сам плафон состоит из двух частей (если я не ошибаюсь). Если отсоединиться, то механизм рассыпется и пружинка вылетит. Но это не проблема. Там всё просто. В конце будет фотка, собранного.
3. Отсоединяем разъём плафона бардачка
4. Закрываем бардачок. Откручиваем ТРИ (а не два), Торкса (TORX) на 15. Два видны, под крышкой бардачка, и один рядом с дефлектором обдува пространства ног (пассажирской стороны, конечно же), он держит маленькую пластмассу (обшивку) и придерживает бардачок частично. В общем он мне мешал процессу вынимание бардачка.
5. Снова, открываем бардачок, и откручиваем три Торкса на 15 с верху бардачка. И по одному Торксу на 15 за "петлями/полозьями" крышки бардачка. Завтра сфоткаю другим аппаратом, фотки получше будут. Извините. Пока что такие:


99132_02.jpg



99132_03.jpg



99132_04.jpg



99132_05.jpg


6. Осторожненько вытягиваем на себя бардачок, с небольшими движениями вверх/вниз. Внутри бардачка, рядом с отверстиями под саморезы (там где три верхних торкса на 15) есть маленькие направляющие, 3 шт. Мне как раз один сломали год назад, в сервисе :( Но разницы с одной потерей я не замечаю!
Бардачок скорей всего у Вас пыльный. У меня он за год, успел запылится, хотя не факт что в сервисе додумались его протереть от пыли.


99132_06.jpg


Вынули бардачок, откладываем его в безопасную зону, дабы его не раздавить :oops:
Приближаемся к месту "происшествия" - Мотор виден.
7. Отключаем разъём проводки от мотора печки.
8. Открепляем/Освобождаем проводку от хомута (стяжки).


99132_07.jpg


9. Откручиваем три Торкса на 10 (выделил красным какие). Не забываем пункт 8, для удобства. Что бы на весу не освобождать проводку от стяжки.


99132_08.jpg


10. Вынимаем моторчик печки.
Переходим к работе над моторчиком.
11. Откручиваем три торкса на 10.


99132_09.jpg


12. По очереди переворачиваем к каждой из трёх защёлок моторчика. И надавливаем на резиновую защёлку. Утопив её во внутрь, подтянуть моторчик к верху (от корпуса). Проделать так со всеми защёлками. Две с внутренней стороны, и одна защёлка снаружи корпуса.


99132_10.jpg



99132_11.jpg



99132_12.jpg


13. Вытаскиваем мотор с радиатором из корпуса.
14. Отсоединяем от радиатора проводки.
15. Смазываем.
Я смазывал как снаружи, так и изнутри:


99132_13.jpg



99132_14.jpg



99132_15.jpg


Пропихивал отвёрткой солидол в щель между магнитами, прокручивал, и так несколько раз.
Он даже стал легко крутится :yahoo:
Ну вот! Дальше всё в обратном направлении. Единственное, что обязательно надо качественно сделать, так это защёлкнуть как положено мотор с его корпусом. Т.к. если вы не до конца защёлкните, будет весёлый шум. Как будто у вас в бардачке карлсон. Тереть лопасти будут. Так что выполните процедуру защёлкивания моторчика, тщательно :oops:
+ я всё оттёр, протёр, на полировал.
Как обещал, плафон освещения бардачка в сборе:


99132_16.jpg


В друг кому-то понадобится, или пригодится мой отчётик. Спасибо за внимание :thankyou2:

p.s. завтра постараюсь некоторые фотографии перефотографировать. Особенно торксы :dance2:


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Разборка электродвигателя печки Volkswagen Passat B5
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
В чем смысл смазывания чего-либо, кроме подшипников? Передний подшипник доступен только после снятия крыльчатки. Солидол наврятле попадет внутрь пром подшипников..
 
ну так его тоже надо снимать. Я не зафоткал сие процесс :unknw:
Я про крыльчатку (лопасть)
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: + к рейтингу :hat:
 
Раз у вас на подшипниках,может разумнее их заменить?У меня такой вентилятор на втулках,видимо,они не меняются.Вентилятор жутко шумел при морозе.Вынимал,раскернивал,чистил-смазывал вал и втулку велосипедной смазкой(белого цвета,густая).
Кстати,подшипники закрытого типа?Если можно,дайте фото.
 
Ребятки,дайте,пожалуйста,ссылочку или артикул на плафон освещения бардачка...Бывшие хозяева авто его просто удалили.Спасибо.
 
Jakuza написал(а):
Ребятки,дайте,пожалуйста,ссылочку или артикул на плафон освещения бардачка...Бывшие хозяева авто его просто удалили.Спасибо.

Вроде такой: 1H0 947 301
+ лампа: N 017 72 62
 
Назад
Сверху Снизу