Фотоотчет Ремонт крепления приводов распределения воздуха на VW Passat B3/B4

  • Автор темы skotsky
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 53К
  • Теги
    vw passat b3
снимаете центральную консоль, откручиаете вот эти винтики


98273_01.jpg


потом снимаете её вниз, сперва надавив в сторону моторного отсека


98273_02.jpg


У меня обломались крепления скоб, которые держат тросики, пробовал их клеить, на фото видно, дохлый номер...


98273_03.jpg


Вот что придумано, пока эта кострукция работает (хотя холодно)


98273_04.jpg


Тросики протираете растворителем, места где будут крепиться хомутами, обматываете двухсторонним скочем (чтоб не проскальзывали), ну и затягиваете хомутиками ;)
 
Интиресный выход из положения! Мне понравилось!Думаю что если хорошо обезжирить то будет держатся супер! :good: :good: :good:
 
Я тут тоже недавно этот узел разберал всё выложил рсписал и назвал "Ремонт преключателя отпителя на Гольф3"рекомендую посмотреть может когда такое случится. ;)
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: + к рейтингу :hat:
 
Когда был Б3, была аналогичная поломка. Решение - покупка на разборке этих самых скоб, стоимость 2 грн. / шт. (это примерно 10 ваших рублей).
Но самому, наверное, интересней поморочиться иногда бывает. ;)
 
Тоже хамутами стягивал, когда отломались скобы и именно на этих тросах.
 
Была аналогичная проблема. Лечил паяльником, вплавляя в качестве арматуры, кусочки выгнутых по нужной форме канцелярских скрепок. Однако,этот способ с пластиковыми хомутиками, кажется мне более надежным-уже нечему ломаться. Кстати после сборки была еще одна проблема- оболочку троса управления воздухопотоком я поставил не точно на свое место. В результате не получилось полноценного режима " в ноги". Так что,перед тем,как установить все на место, попробуйте работу печки во всех режимах.
 
У меня обломано крепление тросика регулировки холодный/горячий (уже было когда купил машину).
Крепил тоже хомутиками ещё больше года назад. Недавно проверял - всё держится на месте .
Только хомутиком делал оборот вокруг оплётки тросика, примерно по такому принципу (в машине сфотать не могу) :

Держит ещё крепче ! :good:
Использовал хомутики 100x2.5 2 штуки чёрного цвета .
У нас на работе в помещениях применяют хомутики любого цвета. А если надо вязать на улице или где перепады холод/тепло/холод/тепло - применяем чёрные хомуты. Белые со временем почему-то трескаются и ломаются (может это только у нас белые хомуты такого качества?). Поэтому в машине использую хомуты только чёрного цвета.
 
Этим летом была такая же поломка, мне удалось склеить. Использовал молекулярный клей Cosmofen СА-12 (Цеакрин). Профессионально его используем для склейки пластиков в наружной рекламе. Мне удалось
найти все скобы на полу, которые слетели. И если после установки скоб
на место, вы опять не сломали клееные места (пришлось приложить не
дюжинную силу и матюков, что бы их защелкнуть) то должно держать. Тьфу, тьфу, тьфу через левое. Заодно нанес, где считал нужным селиконовую смазку из тюбика (Шестерни ручек управления).
Кстати фото: как должны распологаться оплетки тросов на своих местах:



при вот таком положениях регуляторов-крутилок :



Удачи!
 
Супер! И чего я сам до такого не додумался!??? Всю зиму "нырял" к пасажиру в ноги (куда были выведены "временные" провода-дергалки), а тут, действительно, все так просто!!! :hat:
 
Помогите форумчане!
VW T5 2005 гв, без климы
не работает положение обдува в перед в лицо :(, какова система ремонта?

8bd623996333.jpg
 
AlexProm написал(а):
Кстати фото: как должны распологаться оплетки тросов на своих местах:

посмотри не сохранились ли фотки с расположением тросов если не сложно
 
Назад
Сверху Снизу