Потекла и вскоре застучала задняя левая стойка.
Давно хотел попробовать кони, покупал их у vrc.ру
koni special 8040-1227 - по цене 3135р за штуку, естественно замена была пары. (жесткость регулируется со снятием с автомобиля).
		
		
	
	
		
	
Условия:
Гараж без ямы, фонарик, несколько часиков свободного времени.
  и огромное желание сделать все самому.  
 Гилравлический домкрат.
Из ключей нам понадобится балонник (для снятия колеса), минимальный набор рожковых и накидных ключиков 17, 16, для откручивания верхнего крепления головка на 13.
		
	
Хочу особо отметить, что я левую сторону отвинчивал 16 гайку ключом на 17 - поверьте очень неудобно, если левая часть прокатила, то на правой я не смог этого сделать и пришлось вызванивать друга (для приобретения необходимого ключа)
		
	
ослабляем нижние крепление (я держал гайку, а откручивал болт)
откручиваем сверху 2 болта на 13
		
	
откручиваем до конца низ и вынимаем стойку
		
	
		
	
далее разбираем стойку, долго думал как зажать шток и потом нашел у себя ключ идеально для этого подходящий (посатижи - не спасали, тисков не было)
Заодно на этой фотке показан один болтов верхнего крепления.
		
	
Затем прокачал новый амо и установил жесткость согласно инструкции (пока выкрутил на половину). Для закрепления нового амо использовалась гайка на 17 из комплекта и шестигранник на 5(для удержания штока).
Потом ставим все на авто, сначала крутил верх потом поддомкрачивая балку ставим нижний болт и затягиваем. необходимо помнить что ставить аммо нужно выступающей частью втулки к колесу.
  (выделил на картинке черным прямоугольником)
		
	
Если плохо пояснил спрашивайте
 
Результат -
, естественно стука нет, раскачки кормы канули в лето. (потом может выкручу на максимальную жесткость для сравнения.....)
	
		
			
		
		
	
				
			Давно хотел попробовать кони, покупал их у vrc.ру
koni special 8040-1227 - по цене 3135р за штуку, естественно замена была пары. (жесткость регулируется со снятием с автомобиля).
	Условия:
Гараж без ямы, фонарик, несколько часиков свободного времени.
Из ключей нам понадобится балонник (для снятия колеса), минимальный набор рожковых и накидных ключиков 17, 16, для откручивания верхнего крепления головка на 13.
	Хочу особо отметить, что я левую сторону отвинчивал 16 гайку ключом на 17 - поверьте очень неудобно, если левая часть прокатила, то на правой я не смог этого сделать и пришлось вызванивать друга (для приобретения необходимого ключа)
	ослабляем нижние крепление (я держал гайку, а откручивал болт)
откручиваем сверху 2 болта на 13
	откручиваем до конца низ и вынимаем стойку
	
	далее разбираем стойку, долго думал как зажать шток и потом нашел у себя ключ идеально для этого подходящий (посатижи - не спасали, тисков не было)
Заодно на этой фотке показан один болтов верхнего крепления.
	Затем прокачал новый амо и установил жесткость согласно инструкции (пока выкрутил на половину). Для закрепления нового амо использовалась гайка на 17 из комплекта и шестигранник на 5(для удержания штока).
Потом ставим все на авто, сначала крутил верх потом поддомкрачивая балку ставим нижний болт и затягиваем. необходимо помнить что ставить аммо нужно выступающей частью втулки к колесу.
	Если плохо пояснил спрашивайте
 Результат -
, естественно стука нет, раскачки кормы канули в лето. (потом может выкручу на максимальную жесткость для сравнения.....)
				
 +10%  