Приветствую всех!!
Очень сильно "сопливил" насос ГУРа, в связи, с чем было решено менять его на новый!!
Приобретен насос ZF и 1 литр жидкости.
1. Снимаем защиту ГУРа от грязи.
крепится на 2-х саморезах и защелка в переднюю балку.
2. Снимаем шкив, 3 болта под шестигранник.
3. Откручиваем трубку и шланг, спускаем жидкость.
Верхняя трубка прикручена болтом под 22, с двух сторон трубки лежат медные шайбы, не потеряйте.
4. Откручиваем крепление насоса, которое находится ближе к правому колесу, крепится на 3-х болтах.
5. Откручиваем регулировочно-крепежный болт
монтировкой отодвигаем насос в сторону фронта авто и получаем доступ к еще 2-м болтам крепления, которые находятся со стороны левого колеса.
Далее насос извлекаем!!
Собираем в обратном порядке.
Установив и подключив все, заливаем жидкость в бачек и заводим в машину, часть воздуха сразу выйдет.
Оставшуюся часть воздуха удаляем, выворачивая руль на максимум в обе стороны и так до тех пор, пока бульки не перестанут идти в бачке!!
Вот фото снятого корпуса, в котором стоит насос красным крепление насоса, синим крепления крепление корпуса к двигателю!!
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Снятие и замена насоса ГУР на VW Passat B3-B4
Спасибо!
Очень сильно "сопливил" насос ГУРа, в связи, с чем было решено менять его на новый!!
Приобретен насос ZF и 1 литр жидкости.
1. Снимаем защиту ГУРа от грязи.
крепится на 2-х саморезах и защелка в переднюю балку.
2. Снимаем шкив, 3 болта под шестигранник.
3. Откручиваем трубку и шланг, спускаем жидкость.
Верхняя трубка прикручена болтом под 22, с двух сторон трубки лежат медные шайбы, не потеряйте.
4. Откручиваем крепление насоса, которое находится ближе к правому колесу, крепится на 3-х болтах.
5. Откручиваем регулировочно-крепежный болт
монтировкой отодвигаем насос в сторону фронта авто и получаем доступ к еще 2-м болтам крепления, которые находятся со стороны левого колеса.
Далее насос извлекаем!!
Собираем в обратном порядке.
Установив и подключив все, заливаем жидкость в бачек и заводим в машину, часть воздуха сразу выйдет.
Оставшуюся часть воздуха удаляем, выворачивая руль на максимум в обе стороны и так до тех пор, пока бульки не перестанут идти в бачке!!
Вот фото снятого корпуса, в котором стоит насос красным крепление насоса, синим крепления крепление корпуса к двигателю!!
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Снятие и замена насоса ГУР на VW Passat B3-B4
Спасибо!