Тема боянистая. Но в мурзилке последовательность действий ненашел, мож кому пригодится. Итак отчет! После поездки с семейством к родственникам 5 человек в машине и килограмм 300 в багажнике появился гул сзади. Вывесил колеса по очереди, люфта нет, но при прокручивании левого слышен шелест - он самый. Вскрыл крышечку, будет на фотке ниже, а оттуда вылилась водичка причем грамм 30! да и видно что появилась ржавчинка. Набил смазкой LMX штоб пока поездить и он не заклинил. Правда гула от этого меньше не стало.
После покупки Подшипника OPTIMAL знаю что не не есть гуд но...
Итак вскрываем крышечку
Видим гайку ключ на 30, 12 граней пасиб всем кто подсказал
Берем хороший вороток, я тем что на картинке не открутил, наращивал трубой
Ослабляем гайку, ослабляем колесные болты и снимаем колесо
Ослабляем ручник из салона, я просто поднимал декоративную накладку и немного отодвигал в сторону, 2-мя ключами на 10 раскручиваем между собой гайки и ослабляем ручник
Откручиваем фигурной отверткой барабан от ступицы один болтик, откручиваем до конца ступичную гайку, снимаем ступицу с барабаном, у меня все снялось 2 руками без усилий и разъединяем ступицу и барабан
Зачищаем все от грязи
Смазываем слегка
Новый подшипник отличается от старого наличием обоймы для АБС, которой у меня нет, обойму снимать не стал, она не мешает
Ставим все в обратной последовательности с новой гайкой и затягиваем от души (если есть динамометрический ключ то нужным моментом)
Ставим колесо и новую крышечку на место, натягиваем ручник и наслаждаемся тишиной!!!
После покупки Подшипника OPTIMAL знаю что не не есть гуд но...
Итак вскрываем крышечку
Видим гайку ключ на 30, 12 граней пасиб всем кто подсказал
Берем хороший вороток, я тем что на картинке не открутил, наращивал трубой
Ослабляем гайку, ослабляем колесные болты и снимаем колесо
Ослабляем ручник из салона, я просто поднимал декоративную накладку и немного отодвигал в сторону, 2-мя ключами на 10 раскручиваем между собой гайки и ослабляем ручник
Откручиваем фигурной отверткой барабан от ступицы один болтик, откручиваем до конца ступичную гайку, снимаем ступицу с барабаном, у меня все снялось 2 руками без усилий и разъединяем ступицу и барабан
Зачищаем все от грязи
Смазываем слегка
Новый подшипник отличается от старого наличием обоймы для АБС, которой у меня нет, обойму снимать не стал, она не мешает
Ставим все в обратной последовательности с новой гайкой и затягиваем от души (если есть динамометрический ключ то нужным моментом)
Ставим колесо и новую крышечку на место, натягиваем ручник и наслаждаемся тишиной!!!