Terminator
разжигатель
Привет!
На новом отцовском авто - VW Polo 2008 г.в., мы решили поставить защитную сетку перед радиатором. у себя на гольфе я это уже делал и здесь описывал. подобное проделали вчера на поло.
короче, смысл защиты, чтобы уберечь радиаторы от камней, насекомых и т.п. на наших нифига не европейских трассах.
вот какой тонкий и нежный радиатор кондея на поло.
видно, если сайт не уменьшит фотку сильно, что даже муха на скорости портит радиатор.
снять решетку снизу, чтобы вставить сетку на поло невозможно, крепеж ее отличается от гольфовой, легко сломать. приняли решение снять морду.
т.к делали на даче, то под колеса поставили бруски, чтобы поднять морду. если есть подъемник - будет проще.
да, делать настоятельно лучше вдвоем.
описывать подробно снятие морды не буду - в книгах все описано - куча торкс-саморезов по всему периметру и морда снята.
Пара ньюансов. снять трудно омыватели. точнее, надо аккуратно очень подковырнуть защитный колпачок, потом включить зажигание, омыватель фар и помощник ловит омыватель рукой. удерживая его рукой, снимает пластинку хитрую, далее выкрутить торкс крепящий омыватель к морде. без этого никак. на втором процесс повторяем. допускаю, что на заводе просто через комп выдвигают его через комп, но у нас вот так, по русски! далее, обязательно надо снять нижнюю защитную губу, без нее тоже никак. потом морда снимается легко. работать аккуратно, тачко то - гарантийная...
а сняв морду, мы пришли к выводу, что проще закрыть сеточкой сам радиатор - сначало планировали снять и закрыть собственно решетку вентиляционную снизу и сверху.
вырезаем из сетки как нам надо :
и прикручиваем саморезами в пластиковый корпус держащий радиатор. вот что на выходе. это снизу.
сверху аналогично, по месту обходим "препятствия".
вот готовый вариант:
Сборка утомительна вставками омывателей фар и двух ооочень муторных саморезов. реально трудно, но глаза бояться, а руки делают. работы часа на три.
всем удачи!
На новом отцовском авто - VW Polo 2008 г.в., мы решили поставить защитную сетку перед радиатором. у себя на гольфе я это уже делал и здесь описывал. подобное проделали вчера на поло.
короче, смысл защиты, чтобы уберечь радиаторы от камней, насекомых и т.п. на наших нифига не европейских трассах.
вот какой тонкий и нежный радиатор кондея на поло.
видно, если сайт не уменьшит фотку сильно, что даже муха на скорости портит радиатор.
снять решетку снизу, чтобы вставить сетку на поло невозможно, крепеж ее отличается от гольфовой, легко сломать. приняли решение снять морду.
т.к делали на даче, то под колеса поставили бруски, чтобы поднять морду. если есть подъемник - будет проще.
да, делать настоятельно лучше вдвоем.
описывать подробно снятие морды не буду - в книгах все описано - куча торкс-саморезов по всему периметру и морда снята.
Пара ньюансов. снять трудно омыватели. точнее, надо аккуратно очень подковырнуть защитный колпачок, потом включить зажигание, омыватель фар и помощник ловит омыватель рукой. удерживая его рукой, снимает пластинку хитрую, далее выкрутить торкс крепящий омыватель к морде. без этого никак. на втором процесс повторяем. допускаю, что на заводе просто через комп выдвигают его через комп, но у нас вот так, по русски! далее, обязательно надо снять нижнюю защитную губу, без нее тоже никак. потом морда снимается легко. работать аккуратно, тачко то - гарантийная...
а сняв морду, мы пришли к выводу, что проще закрыть сеточкой сам радиатор - сначало планировали снять и закрыть собственно решетку вентиляционную снизу и сверху.
вырезаем из сетки как нам надо :
и прикручиваем саморезами в пластиковый корпус держащий радиатор. вот что на выходе. это снизу.
сверху аналогично, по месту обходим "препятствия".
вот готовый вариант:
Сборка утомительна вставками омывателей фар и двух ооочень муторных саморезов. реально трудно, но глаза бояться, а руки делают. работы часа на три.
всем удачи!