Заранее прошу прощения за качество фото. Снимал мобильным телефоном.
Добрался я наконец до замены передних тормозных дисков и колодок, впереди и сзади.
Детали готовы для установки.
В процессе установки столкнулись с такой проблемой. Напрочь закисла одна направляющая. Упорно не хотела выходить. После некоторых операция направляющая была поломана.Имеем следующее
Честно говоря, думал, все, скоба потеряна. Настроение пропало. А еще все усугублялось моим географическим положением. Я с семьей был в гостях у родителей в другом городе. Проехали по магазинам. В наличии детали, естественно, нет, а через день нужно ехать обратно. Ситуация патовая, блин.
После безрезультатных поисков, уставшие и недовольные мы вернулись домой.
Было решено не унывать и продолжить операцию по извлечению предательской направляющей. По центру тела направляющей просверлили отверстие...
... и нарезали резьбу.
Затем нагрели корпус скобы старой паяльной лампой и, ввернув в получившееся отверстие приспособление из деталей не пойми от чего, медленно и аккуратно выбивали направляющую.
В итоге получили.
Хвала фольксвагеновским богам! Всё получилось!!!
А вот скоба, от воздействия высокой температуры изменившая цвет.
Далее все шло как по маслу. Задние колодки поменяли. Ремкомплекты поставили. С этим никаких трудностей. Тормоза в порядке.
Вид справа по ходу движения машины.
Передние тормозные диски и колодки тоже поставили без проблем.
Старый диск
Болтики, удерживающие диск слева и справа, откручивались вообще без проблем.
Новые диски TRW встали на свое место.
Спасибо отчетам участников форума и базе данных!!! Бесценный материал и опыт владельцев машин очень помогли!
Надеюсь, отчет будет кому-нибудь полезен.
Добрался я наконец до замены передних тормозных дисков и колодок, впереди и сзади.
Детали готовы для установки.
В процессе установки столкнулись с такой проблемой. Напрочь закисла одна направляющая. Упорно не хотела выходить. После некоторых операция направляющая была поломана.Имеем следующее
Честно говоря, думал, все, скоба потеряна. Настроение пропало. А еще все усугублялось моим географическим положением. Я с семьей был в гостях у родителей в другом городе. Проехали по магазинам. В наличии детали, естественно, нет, а через день нужно ехать обратно. Ситуация патовая, блин.
После безрезультатных поисков, уставшие и недовольные мы вернулись домой.
Было решено не унывать и продолжить операцию по извлечению предательской направляющей. По центру тела направляющей просверлили отверстие...
... и нарезали резьбу.
Затем нагрели корпус скобы старой паяльной лампой и, ввернув в получившееся отверстие приспособление из деталей не пойми от чего, медленно и аккуратно выбивали направляющую.
В итоге получили.
Хвала фольксвагеновским богам! Всё получилось!!!
А вот скоба, от воздействия высокой температуры изменившая цвет.
Далее все шло как по маслу. Задние колодки поменяли. Ремкомплекты поставили. С этим никаких трудностей. Тормоза в порядке.
Вид справа по ходу движения машины.
Передние тормозные диски и колодки тоже поставили без проблем.
Старый диск
Болтики, удерживающие диск слева и справа, откручивались вообще без проблем.
Новые диски TRW встали на свое место.
Спасибо отчетам участников форума и базе данных!!! Бесценный материал и опыт владельцев машин очень помогли!
Надеюсь, отчет будет кому-нибудь полезен.