Maggolf
Мастер советчик
- Сообщения
- 108
- Реакции
- 1
- Город
- Химки
- Авто
- Golf2 PF GTI 1990г.в. - продан; Golf3 2E GTI 1993г.в. - продан; Octavia 1.8T(ARX) 4x4 белый вагончик - продан
Предистория такова: при покупке Октавии мне достались два складных ключа, причем один из них был абсолютно новенький (видать всё время лежал в запасе), а второй соответственно изрядно потёртый. До этого у меня никогда не было складного ключа - но я сразу-же оценил насколько он удобен, особенно при моей привычке носить ключи в переднем кармане джинсов. Единственное неудобство заключалось в том, что вместе со складным ключем на связке висел Старлайновский брелок и ключ от Дракона - всё это вместе получалось достаточно объёмным в кармане, да и будучи в замке зажигания лихо раскачивалось.
Так поездив пару месяцев я заметил, что по габаритам брелок и ключ почти одинаковы - и вот тогда родилась идея объединить их в одном корпусе.
Для экспериментов решил пожертвовать потёртым ключем, ездил пока с запасным.
Сначала я разобрал складной ключ:
Вытащил оттуда батарейку, плату родной сигналки и попытался пристроить туда внутренности Старлайновского брелка (плату с дисплеем и батарейкой). Раздраконив паяльником и надфилями почти всю ту часть складного ключа, где находилась родная плата я понял, что этого сделать никак не удастся .
Вот если-бы найти сигнализацию с брелком поменьше, то возможно и получилось-бы поставить её внутренности в корпус складного ключа - это было-бы самое элегантное решение - но переустанавливать ради этого охранную систему уже лишнее.
Посему было принято решение объединять уцелевшую верхнюю часть ключа с брелком. Две её половинки держатся саморезом, который находится под металлической эмблемой марки. Чтобы её отклеить нужно аккуратно погреть паяльником (100 Вт достаточно) и подцепить лезвием. Выкручиваем саморез, раскрываем половинки, ловим пружину . Затем приходит время паяльника и надфилей:
Вырезав всё так, чтобы входил брелок, собираем половинки ключа обратно, проверив что ключ нормально выкидывается и брелок входит ровно.
И заливаем всё это компонентным клеем. Я использовал клей ВК-9, но не думаю что его удастся достать, можно использовать обычную эпоксидку.
После высыхания клея шпатлюем оставшиеся пустоты, формируем плавные переходы и все шлифуем шкуркой. Эмблему и дисплей лучше при этом закрыть малярным скотчем. И финальная покраска.
В результате получился удобный выкидной ключ с двухсторонним дистанционным управлением. Пользуюсь им уже почти месяц - функциональностью доволен! Повторюсь что красивее было-бы вмонтировать плату Старлайна в корпус ключа - но не влезает по габаритам.
P.S. Прошу прощения за низкое качество фоток - во время работы под рукой был лишь мобильный телефон...
Так поездив пару месяцев я заметил, что по габаритам брелок и ключ почти одинаковы - и вот тогда родилась идея объединить их в одном корпусе.
Для экспериментов решил пожертвовать потёртым ключем, ездил пока с запасным.
Сначала я разобрал складной ключ:
Вытащил оттуда батарейку, плату родной сигналки и попытался пристроить туда внутренности Старлайновского брелка (плату с дисплеем и батарейкой). Раздраконив паяльником и надфилями почти всю ту часть складного ключа, где находилась родная плата я понял, что этого сделать никак не удастся .
Вот если-бы найти сигнализацию с брелком поменьше, то возможно и получилось-бы поставить её внутренности в корпус складного ключа - это было-бы самое элегантное решение - но переустанавливать ради этого охранную систему уже лишнее.
Посему было принято решение объединять уцелевшую верхнюю часть ключа с брелком. Две её половинки держатся саморезом, который находится под металлической эмблемой марки. Чтобы её отклеить нужно аккуратно погреть паяльником (100 Вт достаточно) и подцепить лезвием. Выкручиваем саморез, раскрываем половинки, ловим пружину . Затем приходит время паяльника и надфилей:
Вырезав всё так, чтобы входил брелок, собираем половинки ключа обратно, проверив что ключ нормально выкидывается и брелок входит ровно.
И заливаем всё это компонентным клеем. Я использовал клей ВК-9, но не думаю что его удастся достать, можно использовать обычную эпоксидку.
После высыхания клея шпатлюем оставшиеся пустоты, формируем плавные переходы и все шлифуем шкуркой. Эмблему и дисплей лучше при этом закрыть малярным скотчем. И финальная покраска.
В результате получился удобный выкидной ключ с двухсторонним дистанционным управлением. Пользуюсь им уже почти месяц - функциональностью доволен! Повторюсь что красивее было-бы вмонтировать плату Старлайна в корпус ключа - но не влезает по габаритам.
P.S. Прошу прощения за низкое качество фоток - во время работы под рукой был лишь мобильный телефон...