Автор: shеff
Неудержавись что пороги лежат без дела вот уже 5й день)) С температурой и насморком я после работы решительно решил попробовать....а как же оно будет смотрется. Ну и ....... естественно меня затянуло)))))
И так, для установки порогов нам понадобится:
1.Чистая машина
2.Пороги
3.Руки не из попы
4.Спиртовые салфетки
5.Торкс отвертка Т20(помоему)
Приступаем к установке
1. Сдергиваем штатную резинку порога вперед по направлению авто:
2. После чего одеваем направляющий от новых порогов, обратите внимание как именно должен распологатся профиль направляющего... ибо я сначала минут 15 не мог понять почему порог не одевается, оказалось не тот отдел...и не так:
3.Теперь приступаем к установке креплений по середине кузова. Ту заглушечку что справа, меняем на тот кронштейн что слева. Когда возьмете его в руки поймете как он держится. Там есть некий распорный квардратик, после чего крепим порог (предварительно оторвав защитную пленку двух стороннего скотча(дада.. придется по...я) )саморезами у переднего крыла, под задней дверью(крылом) и в двух местах под порогом:
Было так
Стало так
А вот так будет
4. После того как все установлено решил доработать штатные брызговики под ГТИ (жаба сказала КВА на ГТИшные). Как всегда правый (последний) получился лучше левого...ну а что)) пионерам всегда сложно.
5.Финальный аккорд! КРАСОТА)))
П.с. Жалко не было помошника, но и одному не сложно. Время заняло 1час 50 мин... и это без всяких схем, т.е. разбирался на коленке.
Автор: shеff
Неудержавись что пороги лежат без дела вот уже 5й день)) С температурой и насморком я после работы решительно решил попробовать....а как же оно будет смотрется. Ну и ....... естественно меня затянуло)))))
И так, для установки порогов нам понадобится:
1.Чистая машина
2.Пороги
3.Руки не из попы
4.Спиртовые салфетки
5.Торкс отвертка Т20(помоему)
Приступаем к установке
1. Сдергиваем штатную резинку порога вперед по направлению авто:
2. После чего одеваем направляющий от новых порогов, обратите внимание как именно должен распологатся профиль направляющего... ибо я сначала минут 15 не мог понять почему порог не одевается, оказалось не тот отдел...и не так:
3.Теперь приступаем к установке креплений по середине кузова. Ту заглушечку что справа, меняем на тот кронштейн что слева. Когда возьмете его в руки поймете как он держится. Там есть некий распорный квардратик, после чего крепим порог (предварительно оторвав защитную пленку двух стороннего скотча(дада.. придется по...я) )саморезами у переднего крыла, под задней дверью(крылом) и в двух местах под порогом:
Было так
Стало так
А вот так будет
4. После того как все установлено решил доработать штатные брызговики под ГТИ (жаба сказала КВА на ГТИшные). Как всегда правый (последний) получился лучше левого...ну а что)) пионерам всегда сложно.
5.Финальный аккорд! КРАСОТА)))
П.с. Жалко не было помошника, но и одному не сложно. Время заняло 1час 50 мин... и это без всяких схем, т.е. разбирался на коленке.
Автор: shеff