Прошерстил весь форум по этому вопросу. Все посты сводятся к сломаной ручке. А у меня она исправна. Полгода назад ремонтировал замок бардачка, т.к. он плохо закрывался (так купил). Оказалось, что там отломился упор, в который упирался второй конец пружины, и стопор не доходил до своего места, т.е. не стопорил запор.
Вот сама тяга,т.е. рабочий орган стопорения защелки замка
Из залежей металлолома в гараже вычленил пластинку с двумя дырочками , согнул, сломал Вторую отжег на газу, получилось более успешно
Величину сгиба мерял "на глаз". Расчистил место под упор от разных приливов пластика, просверлил дырдочку, закрепил, собрал и ... Работает!
закрыто
открыто
Пару дней ездил, всем хвастался, сам тащился, в бардачек просто так лазил, лишь бы открыть-закрыть...
Прошло полгодика, и в один не очень прекрасный день, бардачек вдруг просто не открылся Ручка работает, тяга внутри двигается, а дверка не открывается. Сим-сим, Маниту и колдовство с шаманством тоже не помогли... Про форум я уже написал...
Приступил к вскрытию. Сначала пытался что-нибуть там, унутри, отжать... Ничего не вышло. Да и не должно было выйти, судя по устройству стопорения. Ломать ручку, т.е. приводить к ситуации, уже рассмотренной на форуме, тоже не хотелось...
Побоялся испортить панельку, и так след остался - перестал лезть сверху...
Пошел с фронта. Отогнул накладку, прорезал технологическое отверстие, думал отжать стопор.
Ага..., знаете, есть такое индейское жилище, фигвам называется... К стопору просто так не подберешься...
Полез снизу. (Все фотки сделаны после успешного завершения битвы, так что на некоторые нюансы, типа стола, инструментов и пр. не обращайте внимание.)
Снял нижнюю полку под бардачком,это легко, 5 саморезов.
Обнажились оси крепления дверцы
Вот сами оси после снятия. Видны треугольные стопорные выступы (один сломан)
Этот момент - снятие осей - был самым муторным и долгим. Ок. часа пробовал по всякому, и пинцетом, и пассатижиками, и пальцАми... Пока не подумал и не нашел в тех самых залежах (см. выше) исчо один очень полезный девайс
Наконечник, внутренний диаметр идеально подходит под оси, сжимает стопоры. Наружный диаметр уменьшил на наждаке, а то не вставал по месту.
Со стороны двери ось снял легко: надел на стопоры, дожал пинцетом, надавил отверточкой и ось вышла... Со стороны торпедо получилось хуже. Подлезть неудобно, кое как надвинул (оказалось мало), надавил, ось выскочила, но один стопор сломался. Ну да ладно, и с одним работает.
Вынул оси и... "... вот он, ЗКП, товарищ полковник! вот он...!".Он, т.е. заветный болтик
Дальше - дело техники... Открутил защелку вместе со стопором, снял дверцу, получил доступ в бардачек. Вывинтил два самореза и снял бардачек. Вот, что осталось...
Бардачек был прикручен только двумя саморезами, а на корпусе почему-то следы, якобы раньше он был прикручен еще и тремя болтами ???
Бардачек стал снимать потому, что поставить обратно стопорную скобу не получилось. Видимо ее раньше снимали-ставили,крепление сломали и она болталась сама по себе.
После снятия запорного устройства, открылась такая картина. Стопор не открывал защелку...
Оказалось, что наконечник под действием пружины сместился вперед на самой тяге и длины хода стало не хватать для открытия. А сместился он потому, что в ходе прошлого ремонта я имел неосторожность сдернуть его с тяги. Сам не помню, зачем.... Естественно, прочность соединения нарушилась, и вот...
Сделал зубилом новые зарубки на тяге, посадил для верности на эпоксидку, собрал обратно.
При снятии замка с дверцы из оной выпали две детальки
одна,черная - понятно, тот самый упор, который отвалился и стал причиной первого ремонта. А вот вторая заставила задуматься. Думаю, что ее надевали на тягу, чтобы сделать упор пружине...
На всякий пожарный... (вдруг клей слабый, или еще как звезды лягут) решил использовать прорезанное "технологическое отверстие" в дверце для резервного канала доступа. Мало ли что
прорезал одну дырку
расширил вторую
третью смотри выше, на замке в сборе
Теперь достаточно отогнуть панельку и длинной спицей отодвинуть стопор от защелки. Потренировался малехо и собрал все взад...
Думаю,что мой пост может кому-нибудь пригодиться, если сломается тот самый стопор, который выпал у меня из дверцы.
Вот сама тяга,т.е. рабочий орган стопорения защелки замка
Из залежей металлолома в гараже вычленил пластинку с двумя дырочками , согнул, сломал Вторую отжег на газу, получилось более успешно
Величину сгиба мерял "на глаз". Расчистил место под упор от разных приливов пластика, просверлил дырдочку, закрепил, собрал и ... Работает!
закрыто
открыто
Пару дней ездил, всем хвастался, сам тащился, в бардачек просто так лазил, лишь бы открыть-закрыть...
Прошло полгодика, и в один не очень прекрасный день, бардачек вдруг просто не открылся Ручка работает, тяга внутри двигается, а дверка не открывается. Сим-сим, Маниту и колдовство с шаманством тоже не помогли... Про форум я уже написал...
Приступил к вскрытию. Сначала пытался что-нибуть там, унутри, отжать... Ничего не вышло. Да и не должно было выйти, судя по устройству стопорения. Ломать ручку, т.е. приводить к ситуации, уже рассмотренной на форуме, тоже не хотелось...
Побоялся испортить панельку, и так след остался - перестал лезть сверху...
Пошел с фронта. Отогнул накладку, прорезал технологическое отверстие, думал отжать стопор.
Ага..., знаете, есть такое индейское жилище, фигвам называется... К стопору просто так не подберешься...
Полез снизу. (Все фотки сделаны после успешного завершения битвы, так что на некоторые нюансы, типа стола, инструментов и пр. не обращайте внимание.)
Снял нижнюю полку под бардачком,это легко, 5 саморезов.
Обнажились оси крепления дверцы
Вот сами оси после снятия. Видны треугольные стопорные выступы (один сломан)
Этот момент - снятие осей - был самым муторным и долгим. Ок. часа пробовал по всякому, и пинцетом, и пассатижиками, и пальцАми... Пока не подумал и не нашел в тех самых залежах (см. выше) исчо один очень полезный девайс
Наконечник, внутренний диаметр идеально подходит под оси, сжимает стопоры. Наружный диаметр уменьшил на наждаке, а то не вставал по месту.
Со стороны двери ось снял легко: надел на стопоры, дожал пинцетом, надавил отверточкой и ось вышла... Со стороны торпедо получилось хуже. Подлезть неудобно, кое как надвинул (оказалось мало), надавил, ось выскочила, но один стопор сломался. Ну да ладно, и с одним работает.
Вынул оси и... "... вот он, ЗКП, товарищ полковник! вот он...!".Он, т.е. заветный болтик
Дальше - дело техники... Открутил защелку вместе со стопором, снял дверцу, получил доступ в бардачек. Вывинтил два самореза и снял бардачек. Вот, что осталось...
Бардачек был прикручен только двумя саморезами, а на корпусе почему-то следы, якобы раньше он был прикручен еще и тремя болтами ???
Бардачек стал снимать потому, что поставить обратно стопорную скобу не получилось. Видимо ее раньше снимали-ставили,крепление сломали и она болталась сама по себе.
После снятия запорного устройства, открылась такая картина. Стопор не открывал защелку...
Оказалось, что наконечник под действием пружины сместился вперед на самой тяге и длины хода стало не хватать для открытия. А сместился он потому, что в ходе прошлого ремонта я имел неосторожность сдернуть его с тяги. Сам не помню, зачем.... Естественно, прочность соединения нарушилась, и вот...
Сделал зубилом новые зарубки на тяге, посадил для верности на эпоксидку, собрал обратно.
При снятии замка с дверцы из оной выпали две детальки
одна,черная - понятно, тот самый упор, который отвалился и стал причиной первого ремонта. А вот вторая заставила задуматься. Думаю, что ее надевали на тягу, чтобы сделать упор пружине...
На всякий пожарный... (вдруг клей слабый, или еще как звезды лягут) решил использовать прорезанное "технологическое отверстие" в дверце для резервного канала доступа. Мало ли что
прорезал одну дырку
расширил вторую
третью смотри выше, на замке в сборе
Теперь достаточно отогнуть панельку и длинной спицей отодвинуть стопор от защелки. Потренировался малехо и собрал все взад...
Думаю,что мой пост может кому-нибудь пригодиться, если сломается тот самый стопор, который выпал у меня из дверцы.