Фотоотчет Ремонт двигателя BLB Ауди А4 S-Line 2,0 TDI PD

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 129К
  • Теги
    2.0 tdi
Автор: schlak777

В апреле на ремонт поступила Audi A4 S-Line 2.0 (140 л.с.) TDI PD, код мотора BLB, год выпуска 2005, пробег 180.000 км... Первичный "диагноз" был поставлен фирменным автосалоном "Audi", и прозвучал как приговор: "Дефект - скорее всего заводской, причина не установлена, поэтому ремонт невозможен, предлагаем лишь полную замену двигателя..." Ко мне в руки автомобиль попал с уже снятым, но не разобранным двигателем... Что же, самое время засучить рукава...

"Вскрытие" показало следующее:

значительно износились звёздочки и цепь на приводе масляного насоса и балансирных валов, которые находятся в поддоне...

Лечение:

была произведена замена изношенных звёздочек и цепи... Выяснилось, что звёздочка (наиболее изношенная), собрана в узел, имеющий демпферные пружины, для гашения рывков при работе, и, к тому же напрессована на коленвал на «горячую»... Удалось её, однако, предварительно нагрев, стянуть с помощью съемника... Имея уже полученный опыт, новую звёздочку нагрел газовой горелкой до 240°С (предписано производителем, если нагреть больше, то могут отпуститься зубцы) и, в обратном порядке, запрессовал на коленвал… Для установки и правильного позиционирования балансирных валов, необходимо, в первую очередь, выставить коленвал в положение ВМТ. Для этого использовалась приспособление для замены зубчатого ремня - VAG T 10050. Для установки и позиционирования балансирных валов использовалась призма - VAG T 10255 RB/MA... Вся оставшаяся часть процесса сборки производилась в штатном режиме…

Вид на коленвал, старая - "лысая" шестерня пока ещё не снята...


78830_01.jpg


Съёмник + нагрев позволили снять изношенную шестерню...


78830_02.jpg


Слева и вверху - новые запчасти, справа - изношенные. Разница - очевидна...


78830_03.jpg


Газовая горелка позволит посадить новую шестерню на вал, главное не перегреть выше 240 градусов C...


78830_04.jpg


Новая шестерня успешно посажена на вал...


78830_05.jpg


Очень важная деталь - приспособление для корректной установки балансирных валов (VAG T 10255 RB/MA)...


78830_06.jpg


Приспособление (призма) для корректной установки балансирных валов (VAG T 10255 RB/MA) - вид сверху (крупно)...


78830_07.jpg


"Те же яйца, только в профиль", VAG T 10255 RB/MA - вид на призму с нижней её стороны (крупно)...


78830_08.jpg


А вот и мы - после ремонта...


78830_09.jpg


________наша справка________

Начиная с 01.04.2006, производителем были внесены ощутимые изменения в систему привода балансиров и масляного насоса…

Теперь, вместо цепи и звездочек, устанавливаются шестеренчатый привод, состоящий из 3-х шестеренок, и подвергшийся соответствующим конструкционным изменениям масляный насос…

На автомобили, имеющие VIN код до 8Е-6-080 171, и ниже, устанавливался цепной привод…
На автомобили, имеющие VIN код от F 8E-6-080 172, и выше, устанавливается шестеренчатый привод…

P.S. для VW код двигателей другой, но двигатели 2.0 TDI PD (140 л.с.) все одинаковые...

Автор: schlak777
Большое ему спасибо за отчет :thankyou2: и + к рейтингу... :hat:
 
У AKN, AFB, AKE ауди \Фолькс моторов ведь тоже цепной привод маслонасоса???? И есть ли там балансировочные валы????

Кстати ездя на Шкоде Супер В 2.0ТДИ трудно было представить что в моторе есть балансирные валы, вибрация моторо гор\хол. очень высокая для такого класса авто!!!!
 
В моторах 2,0 ТДИ с 2003 года: AZV и BKD балансирных валов нет похоже, во всяком случае ЕТКА о них не знает. Да и трясет мой неслабо :(. А отчет замечательный... Спасибо.
 
OL@G4 написал(а):
В моторах 2,0 ТДИ с 2003 года: AZV и BKD балансирных валов нет похоже, во всяком случае ЕТКА о них не знает. Да и трясет мой неслабо :(. А отчет замечательный... Спасибо.

Может только в авдотьях есть????
 
Внимание, с 01.11.2008 ремкомплекты звездочек сняты с производства.
Замена только на новые шестереночные комплекты.

*03G 198 998 F полный комплект

03G 103 295 L балансировочные валы с масляным насосом
03G 103 305 C промежуточная шестерня
N 911 213 01 болты 4 штуки
N 909 775 02 болты 2 штуки
03G 105 212 D шестерня на коленвал
038 103 085 Е сальник

:hat:
 
при замене привода насоса на шестерёнчатый требуется ли менять и поддон? встаёт старый поддон с новым модулем балансирных валов?
 
А вопрос в другом на 1 вальном 2.0тди какой привод маслонасоса???

 
Talvort написал(а):
при замене привода насоса на шестерёнчатый требуется ли менять и поддон? встаёт старый поддон с новым модулем балансирных валов?

Поддон тоже менять.
 
На сколько я понял цепь не меняли? Причину иизноса шестерень не удалось установить? такое впечатление что авто не 180 тыс. проехало чтоб так шестерни слизать!
 
Всем привет. У меня VW passat 2005 B6 - первая партия B6 шла с цепным приводом. Хочу просто заменить шестигранник. Снял поддон, но шестигранник прикрыт наполовину кронштейном натяжителя цепи. Как снять шестиграннник - можно ли застопорить баланс. вал T10155 и не снимая цепь и звездочку цепи с масляного насоса приоткрутить болты модуля - он опустится и освободившегося места хватит, чтобы снять шестигранник??
 
Привет всем...
Объясните мне пожалуйста при износе деталей с цепным механизмом возможно
заменить звезды на шестерни, не заменяя весь балансир?
 
serg-70 написал(а):
На сколько я понял цепь не меняли? Причину иизноса шестерень не удалось установить? такое впечатление что авто не 180 тыс. проехало чтоб так шестерни слизать!

Масло редко меняли и тапку давили в под
 
Здравствуйте.
Мотор 2,0 103 киловатта (140 лошадей)
Автомобиль audi a6 c6 2005 года.
Во время работ по замене шестигранника масляного насоса обратил внимание что метки на звезде, напресованной на коленвал, не совпадают с меткам на "обойме" (так ее обзову)
Начал крутить туда -сюда.. Проворачивается, конечно с усилием, но обратно не возвращается.
Вопрос: должна ли звезда возвращаться на метки или нет???
Снял небольшое видео.
Помогите, плиз!!!

 
Огромоное спасибо автору статьи, с которым мне удалось связаться.
Он подтвердил мои опасения- звезда, действительно, с демпфером и должна возвращаться в исходное положение.
Зведу такую не купить т.к уже несколько лет они сняты с производства.
На свой страх и риск я собрал все необходимое для запуска двигателя, запустил- мотор работает ровно, без лязганья (изза него, собственно, мотор и разбирал).
Нерабочий демпфер это, конечно, не есь хорошо, но сколько-то оно проработает.
 
да .проделал работу точно такую, только сам и в несколько раз больше !
колен вал можно было не снимать .
и греть надо не меньше 200°C и не больше 240°C, меньше не налезет, больше испортишь, поиграться придется хорошо, чтоб до под дона долезть!!!!
 
Привтствую,парни!Имеется непонятка с коленчатым валом ауда а4 2007 2.0 tdi BPW,а именно свободный ход по часовой стрелке и обратно,а также продолюный ход заднего хвостовика вала на который прикручивается двух массовый маховик,коробка вариатор.Собственно машина приехала с жутким стуком маховика и при замене обнаружились такие люфты,сначала подумали что коленвал вообще лопнул.Я попробую залить видео для большего понимани.Вопрос долженли быть хоть какой то свободный ход?

 
Зачем сразу в факе писать?.
Не должен. А что масляный картер сложно снимается ?
 
Лопнул на пополам.Некогда было написать.меняем двигатель.
 
Nik1958 написал(а):
Зачем сразу в факе писать?.
Не должен. А что масляный картер сложно снимается ?

Я прошу прощения,не разобрался сразу где написать.Картер снимается конечно же не сложно.
 
Назад
Сверху Снизу