auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
  Reply to this topicStart new topic

> Замена штифта дверной петли на Фольксваген Пассат Б3, фотоотчет
Пятница
  Отправлено: 14-04-2008 12:11
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1523
Регистрация: 21-01-2006

Поблагодарили: 23
Имеем разболтанную дверь водителя, которая провисла.
Смотрим на петлю и видим, что штифт болтается в отверстиях петли:

user posted image

Отворачиваем контрольный болтик, держащий штифт:

user posted image

Прыскаем керосинчик или ВД и через 5 минут выбиваем штифт с помощью молотка и стального штыря

user posted image

заточенного с одного конца:

user posted image

Отворачиваем верхнюю часть петли от двери:

user posted image

Подкладываем деревяшку, чтобы дверь не касалась кузова:

user posted image

Вынимаем верхнюю часть петли со штифтом:

user posted image

Видим, что штифт

user posted image

заплющен сверху, поэтому отрезаем его верх болгаркой:

user posted image

Вынимаем штифт - он диаметром 9 мм вместо 10, какие то остатки сетчатой втулки, а отверстие петель - выработанным эллипсом 9 мм.:

user posted image

Подбираем болт М10, 3 шайбы и гайку. Болт д.б. не очень длинным, иначе не влезет(мешает выпуклось двери):

user posted image

Мне пришлось отрезать лишнеее.
Собираем в обратном порядке:

user posted image

Теперь дверь не провисает и закрывается легко.
Работа заняла полчаса, + полчаса искал и делал болт.

Это сообщение отредактировал Admin - 16-04-2008 16:43

--------------------
Пассат и Поло
Московский регион

--------------------
"Ветерок"В3 1993 2Е - Продан.
Пассат В6 2007 2,0 BVY.


Поблагодарили за это сообщение: nicklm, никсам, Anatol2357
PM
Top
Admin
Отправлено: 16-04-2008 16:43
Quote Post
Группа: Admin
Сообщений: 15839
Регистрация: 15-04-2004

Поблагодарили: 2683
Спасибо за отчет! vw_thank_you2.gif + к рейтингу vw_hi.gif

--------------------
VW Tiguan BT1 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1T2 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 6Y5 1.2 BME 2006 (ex. VW Passat Variant GT 2.0 9A 1991)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin
PM
Top
RON
Отправлено: 18-04-2008 14:01
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 61
Регистрация: 06-05-2007

Поблагодарили: 1
А для контрольного болтика пропил сделал?

--------------------
Passat 3, RP Mono-J, 89 + LPG
РБ, Минск

--------------------
Жизнь хороша когда жмешь до конца
PM
Top
supr
Отправлено: 06-06-2008 17:13
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 18
Регистрация: 12-03-2008

Поблагодарили: 1
Эт хорошо когда контрольный болтик есть как таковой. У меня Passat B4 94г., так на нём болтика нет, а штифт намертво запрессован и заклёпан снизу. Его только высверливать нужноsad.gif

--------------------
Audi A6 Avant Quattro 2.5TDI (2003г.)
Моcква
PM
Top
Azat
Отправлено: 26-09-2008 21:42
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 6
Регистрация: 24-10-2007

Поблагодарили: 0
У меня на В4 точно также как на рисунке. Дверь снимается без проблем, развальцована ось только сверху. Думаю выточить новые оси и поменять. Вот только болт крепления петли к двери - торкс.

--------------------
AUDI 80
Финляндия, Лахти
PM
Top
radeckiia
Отправлено: 27-09-2008 21:49
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 175
Регистрация: 19-12-2006

Поблагодарили: 2
вот только вопрос на сколько болта хватит, хотя если часто его менять smile.gif

--------------------
Гольф-2, 1.6 RF, 1990
Беларусь, Минск
PM
Top
Lexiv
Отправлено: 15-03-2011 11:36
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 4
Регистрация: 27-10-2009

Поблагодарили: 0
Время уже прилично прошло, как болт? живой еще?

--------------------
VW Passat CL, RF, 1.6 1988 г.
Россия, Иваново
PM
Top
Corporation
Отправлено: 26-05-2011 11:40
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 10203
Регистрация: 25-08-2008

Поблагодарили: 772

--------------------
VW Golf III 1.4 ABD 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team Custom, GT Avalanche 1.0
Тула

--------------------
Я знаю точно неразборное разборно
PM
Top
kentochek
Отправлено: 12-06-2011 21:44
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 195
Регистрация: 25-10-2010

Поблагодарили: 40
QUOTE (Lexiv @ Mar 15 2011, 11:36 AM)
Время уже прилично прошло, как болт? живой еще?

У меня после замены ( Отчет ) прошло уже почти 2.5 месяца, хочу сказать, что никакого люфта не появилось, петли как новые, стопорный винт ни разу с момента установки не подтягивал smile.gif

QUOTE (Corporation @ May 26 2011, 11:40 AM)
Врядле.

https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry2375352

Почему Вы так категорично настроены против конструкций других участников форума? Если честно, то не вижу ничего гениального, более долговечного и, тем более, бюджетного в вашей "технологии" vw_hi.gif

Это сообщение отредактировал kentochek - 12-06-2011 21:49

--------------------
VW Polo 6N1 1.0 AEV 1996г. (продан), Skoda Oktavia 1U5 1.8T ARX 2003 г.в.
Ярославль
PM
Top
sinulka
Отправлено: 13-08-2012 19:10
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 10
Регистрация: 19-05-2011

Поблагодарили: 0
Я, например, купил болт в автомагазине для камаза. Различия ощущаются, в сравнении с обычными болтиками)))

--------------------
VW Passat B4 2.0 2E 1994г
Россия, Пенза
PM
Top
drachev.61
Отправлено: 13-02-2014 22:11
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Регистрация: 13-02-2014

Поблагодарили: 1
лучше использовать болты под шестигранник-они компактнее и сталь крепче...

--------------------
vw b3 rp 1988
россия курск

Поблагодарили за это сообщение: nicklm
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru