Имеем разболтанную дверь водителя, которая провисла.
Смотрим на петлю и видим, что штифт болтается в отверстиях петли:
Отворачиваем контрольный болтик, держащий штифт:
Прыскаем керосинчик или ВД и через 5 минут выбиваем штифт с помощью молотка и стального штыря
заточенного с одного конца:
Отворачиваем верхнюю часть петли от двери:
Подкладываем деревяшку, чтобы дверь не касалась кузова:
Вынимаем верхнюю часть петли со штифтом:
Видим, что штифт
заплющен сверху, поэтому отрезаем его верх болгаркой:
Вынимаем штифт - он диаметром 9 мм вместо 10, какие то остатки сетчатой втулки, а отверстие петель - выработанным эллипсом 9 мм.:
Подбираем болт М10, 3 шайбы и гайку. Болт д.б. не очень длинным, иначе не влезет(мешает выпуклось двери):
Мне пришлось отрезать лишнеее.
Собираем в обратном порядке:
Теперь дверь не провисает и закрывается легко.
Работа заняла полчаса, + полчаса искал и делал болт.
Смотрим на петлю и видим, что штифт болтается в отверстиях петли:
Отворачиваем контрольный болтик, держащий штифт:
Прыскаем керосинчик или ВД и через 5 минут выбиваем штифт с помощью молотка и стального штыря
заточенного с одного конца:
Отворачиваем верхнюю часть петли от двери:
Подкладываем деревяшку, чтобы дверь не касалась кузова:
Вынимаем верхнюю часть петли со штифтом:
Видим, что штифт
заплющен сверху, поэтому отрезаем его верх болгаркой:
Вынимаем штифт - он диаметром 9 мм вместо 10, какие то остатки сетчатой втулки, а отверстие петель - выработанным эллипсом 9 мм.:
Подбираем болт М10, 3 шайбы и гайку. Болт д.б. не очень длинным, иначе не влезет(мешает выпуклось двери):
Мне пришлось отрезать лишнеее.
Собираем в обратном порядке:
Теперь дверь не провисает и закрывается легко.
Работа заняла полчаса, + полчаса искал и делал болт.