Привет подружки!
Это снова я.
Вот вздумалось мне посмотреть, а что же моему Жуже надо? И вот выяснил: замена ремня ГРМ, помпы, ремня генератора и салонного фильтра...
первые операции я предоставил проделать сервисменам (отдельное спасибо Диме Fanat VW за приглашение в сервис "Фэрри-С", а вот насчёт салонного фильтра стало интересно самому.
Прочитав на форуме жуководов, что "850 рублей за замену салонного фильтра - это совсем недорого" ( ), я решила... ой, решил попробовать поменять его сам.
Что мне потребовалось?
Умная брошюрка по Жукам
шестигранная звёздочка (не знаю размера, но небольшая)
отвёртка с насадкой (в роли последней будет наша звёздочка)
одноразовые дешёвые перчатки
собственно фильтр
рекомендую запастись пылесосом (об этом позже)
А также хорошо бы неплохо поесть - ибо силы нашим женским ручкам ой как потребуются
Итак, начали
Убрали с торпедо наши любимые игрушки и вонючки
Одеваем перчатки (ибо дальше будет пыльно)
Смотрим на центральную часть панели
Та выделяющаяся часть, где у нас находятся решёточки печки (они ещё умно называются дефлекторами) как раз нам и нужна. Если посмотреть внимательно, то центральная часть как бы разделена на две: ближняя к нам с решёточками, а дальняя - без. Вот дальнюю, АККУРАТНО применив нашу силу, сдвигаем в сторону лобового стекла двумя собственными ручками (левой и правой) одновременно, а затем ближнюю к нам кромку аккуратно поднимаем и вынимаем эту часть
Откладываем её в сторону
Умная книжка конечно умная, но ошиблась в двух моментах:
1. Частей, которые надо снимать, ровно на две штуки больше
2. В тексте указано, что фильтр находится под правой половиной - а на рисунке указано, что под левой. ФИЛЬТР СТОИТ ПОД ПРАВОЙ!
Теперь смотрим, как нам надо снять правое "крыло"
Для этого отвинчиваем шестигранной звёздочкой 2 винта
И после аккуратно поднимаем эту половинку с левой стороны (т.е. там где откручивали винты) и вытягиваем в сторону левой стойки
Что мы видим? А фильтра мы не видим! Перед нами ещё одна пластмасска
Она крепится на шести винтах
Все их откручиваем и аккуратно вынимаем и эту пластмасску. ОСТОРОЖНО! Постарайтесь не обломить ушки, куда ставятся винты!
Далее мы видим... картина не для слабоневрных...
Вопщем, грязный фильтр и кучу разных палочек, листиков и прочей аттрибутики осени... (фото не прилагается ввиду нашей с вами слабонервности, девчонки)
берём в руки всю ту нечисть и выкидываем в мусорный мешок (пылесосом сподручнее)
Затем меняем собственно фильтр
Он находится в пластиковой рамке, которая закреплена защёлками со стороны подушки безопасности
Аккуратно мы отгинаем их как показано на фото и приподнимаем ближнюю к нам часть фильтра. Затем вынимаем рамку вместе со старым фильтром
удаляем фильтр к остаткам осени и точно также вставляем новый
ВАЖНО! на фильтре обозначено направление работы - они должны совпадать: т.е. рамка одевается НА фильтр, а стрелка на торце последнего должна показывать вниз, иначе толка от фильтра меньше, чем от импотента.
Теперь собираем всё взад. Главное - аккуратность и соблюдение последовательности
Верхняя крышка должна зацепиться вот за те два выступающих прямоугольника
Ну и последний штрих...
Всё, пользуйтесь на здоровье!
Делов на 15 минут
Это снова я.
Вот вздумалось мне посмотреть, а что же моему Жуже надо? И вот выяснил: замена ремня ГРМ, помпы, ремня генератора и салонного фильтра...
первые операции я предоставил проделать сервисменам (отдельное спасибо Диме Fanat VW за приглашение в сервис "Фэрри-С", а вот насчёт салонного фильтра стало интересно самому.
Прочитав на форуме жуководов, что "850 рублей за замену салонного фильтра - это совсем недорого" ( ), я решила... ой, решил попробовать поменять его сам.
Что мне потребовалось?
Умная брошюрка по Жукам
шестигранная звёздочка (не знаю размера, но небольшая)
отвёртка с насадкой (в роли последней будет наша звёздочка)
одноразовые дешёвые перчатки
собственно фильтр
рекомендую запастись пылесосом (об этом позже)
А также хорошо бы неплохо поесть - ибо силы нашим женским ручкам ой как потребуются
Итак, начали
Убрали с торпедо наши любимые игрушки и вонючки
Одеваем перчатки (ибо дальше будет пыльно)
Смотрим на центральную часть панели
Та выделяющаяся часть, где у нас находятся решёточки печки (они ещё умно называются дефлекторами) как раз нам и нужна. Если посмотреть внимательно, то центральная часть как бы разделена на две: ближняя к нам с решёточками, а дальняя - без. Вот дальнюю, АККУРАТНО применив нашу силу, сдвигаем в сторону лобового стекла двумя собственными ручками (левой и правой) одновременно, а затем ближнюю к нам кромку аккуратно поднимаем и вынимаем эту часть
Откладываем её в сторону
Умная книжка конечно умная, но ошиблась в двух моментах:
1. Частей, которые надо снимать, ровно на две штуки больше
2. В тексте указано, что фильтр находится под правой половиной - а на рисунке указано, что под левой. ФИЛЬТР СТОИТ ПОД ПРАВОЙ!
Теперь смотрим, как нам надо снять правое "крыло"
Для этого отвинчиваем шестигранной звёздочкой 2 винта
И после аккуратно поднимаем эту половинку с левой стороны (т.е. там где откручивали винты) и вытягиваем в сторону левой стойки
Что мы видим? А фильтра мы не видим! Перед нами ещё одна пластмасска
Она крепится на шести винтах
Все их откручиваем и аккуратно вынимаем и эту пластмасску. ОСТОРОЖНО! Постарайтесь не обломить ушки, куда ставятся винты!
Далее мы видим... картина не для слабоневрных...
Вопщем, грязный фильтр и кучу разных палочек, листиков и прочей аттрибутики осени... (фото не прилагается ввиду нашей с вами слабонервности, девчонки)
берём в руки всю ту нечисть и выкидываем в мусорный мешок (пылесосом сподручнее)
Затем меняем собственно фильтр
Он находится в пластиковой рамке, которая закреплена защёлками со стороны подушки безопасности
Аккуратно мы отгинаем их как показано на фото и приподнимаем ближнюю к нам часть фильтра. Затем вынимаем рамку вместе со старым фильтром
удаляем фильтр к остаткам осени и точно также вставляем новый
ВАЖНО! на фильтре обозначено направление работы - они должны совпадать: т.е. рамка одевается НА фильтр, а стрелка на торце последнего должна показывать вниз, иначе толка от фильтра меньше, чем от импотента.
Теперь собираем всё взад. Главное - аккуратность и соблюдение последовательности
Верхняя крышка должна зацепиться вот за те два выступающих прямоугольника
Ну и последний штрих...
Всё, пользуйтесь на здоровье!
Делов на 15 минут