ремонт передней ходовой
vw passat Gl 1F 90 г.
поднимаете перёд авто снимаете колёса
откручиваете гайку ступици (удобнее делать вдвоём)
откручиваете суппорт (подвязываете)
откручиваете крепление суппрота
откручиваете маленький болт крепления тормозного диска
снимаете тормозной диск
съёмником снимаете рулевой наконечник
скручиваете рулевой наконечник (предворительно ослабив котр-гайку)
откручиваете нижнее крепление стойки
откручиваете нижнее крепление стойки
откручиваете шаровую (три болта снизу рычага)
ступица снята
откручиваете стойку стабилизатора
откручиваете рычаг подвески
один болт горизонтальный спереди
другой вертикальный снизу
выбиваете ступицу
подшипник развалися
половинка внутренней обоймы осталась на ступице
можно снять съёмником (если нет делаем два надпила "болгаркой" и скалываем зубилом)
снимаете стопора выбиваем остатки подшипника
оказался сломан один болт крепления тормозного диска
высверливаете отверстие 5
нарезаете резьбу м6
всё очищаете от пыли и грязи
ставите новое стопорное кольцо
забиваете новый подшипник старой наружной обоймой
окуратно немного терпения заходит нормально(проверено не раз)
ставите второй стопор
ступицу нужно запресовывать по внутренней обойме колотить нельзя
под рукой был съёмник
запрессовываете ступицу
ступица готова
выдавливаете старый горизонтальный с/б
выдавливаете резину вертикального с/б
металлическую часть с/б сбиваете зубилом
правеная установка вертикального с/б
забиваете оправкой с/б
сначала задаёте направление с/б смазав мыльным раствором
ставите оправку дожимаете с/б
рычаг готов
по ходу дела оказался порван пыльник гранаты
снимаете хомуты стягиваете пыльник
сбиваете гранату
чистите моете смотрите если всё нормально натягиваете новый пыльник
ставите новое стопорное кольцо
забиваете гранату новые хомуты
суппорт
давим на тормоз поршень выпрыгивает (если жаль тормозуху зажмите шланг)
меняете манжету и пыльник( не сложно)
ну вот пожалуй и всё
если смогли разобрать то собирать гараздо проще
с хорошими новыми зап.частями работать одно удовольствие
удачи!
vw passat Gl 1F 90 г.
поднимаете перёд авто снимаете колёса
откручиваете гайку ступици (удобнее делать вдвоём)
откручиваете суппорт (подвязываете)
откручиваете крепление суппрота
откручиваете маленький болт крепления тормозного диска
снимаете тормозной диск
съёмником снимаете рулевой наконечник
скручиваете рулевой наконечник (предворительно ослабив котр-гайку)
откручиваете нижнее крепление стойки
откручиваете нижнее крепление стойки
откручиваете шаровую (три болта снизу рычага)
ступица снята
откручиваете стойку стабилизатора
откручиваете рычаг подвески
один болт горизонтальный спереди
другой вертикальный снизу
выбиваете ступицу
подшипник развалися
половинка внутренней обоймы осталась на ступице
можно снять съёмником (если нет делаем два надпила "болгаркой" и скалываем зубилом)
снимаете стопора выбиваем остатки подшипника
оказался сломан один болт крепления тормозного диска
высверливаете отверстие 5
нарезаете резьбу м6
всё очищаете от пыли и грязи
ставите новое стопорное кольцо
забиваете новый подшипник старой наружной обоймой
окуратно немного терпения заходит нормально(проверено не раз)
ставите второй стопор
ступицу нужно запресовывать по внутренней обойме колотить нельзя
под рукой был съёмник
запрессовываете ступицу
ступица готова
выдавливаете старый горизонтальный с/б
выдавливаете резину вертикального с/б
металлическую часть с/б сбиваете зубилом
правеная установка вертикального с/б
забиваете оправкой с/б
сначала задаёте направление с/б смазав мыльным раствором
ставите оправку дожимаете с/б
рычаг готов
по ходу дела оказался порван пыльник гранаты
снимаете хомуты стягиваете пыльник
сбиваете гранату
чистите моете смотрите если всё нормально натягиваете новый пыльник
ставите новое стопорное кольцо
забиваете гранату новые хомуты
суппорт
давим на тормоз поршень выпрыгивает (если жаль тормозуху зажмите шланг)
меняете манжету и пыльник( не сложно)
ну вот пожалуй и всё
если смогли разобрать то собирать гараздо проще
с хорошими новыми зап.частями работать одно удовольствие
удачи!