Фотоотчет Ремонт передней подвески на Volkswagen Passat B3 двигатель 1F

ремонт передней ходовой
vw passat Gl 1F 90 г.

поднимаете перёд авто снимаете колёса
откручиваете гайку ступици (удобнее делать вдвоём)


75903_01.jpg


откручиваете суппорт (подвязываете)
откручиваете крепление суппрота


75903_02.jpg


откручиваете маленький болт крепления тормозного диска


75903_03.jpg


снимаете тормозной диск


75903_04.jpg


съёмником снимаете рулевой наконечник


75903_05.jpg


скручиваете рулевой наконечник (предворительно ослабив котр-гайку)
откручиваете нижнее крепление стойки


75903_06.jpg


откручиваете нижнее крепление стойки


75903_07.jpg


откручиваете шаровую (три болта снизу рычага)


75903_08.jpg


ступица снята
откручиваете стойку стабилизатора


75903_09.jpg


откручиваете рычаг подвески
один болт горизонтальный спереди
другой вертикальный снизу


75903_10.jpg


выбиваете ступицу
подшипник развалися
половинка внутренней обоймы осталась на ступице
можно снять съёмником (если нет делаем два надпила "болгаркой" и скалываем зубилом)

снимаете стопора выбиваем остатки подшипника


75903_11.jpg


оказался сломан один болт крепления тормозного диска
высверливаете отверстие 5

нарезаете резьбу м6


75903_12.jpg


всё очищаете от пыли и грязи


75903_13.jpg


ставите новое стопорное кольцо


75903_14.jpg


забиваете новый подшипник старой наружной обоймой
окуратно немного терпения заходит нормально(проверено не раз)


75903_15.jpg


ставите второй стопор


75903_16.jpg


ступицу нужно запресовывать по внутренней обойме колотить нельзя
под рукой был съёмник


75903_17.jpg


запрессовываете ступицу


75903_18.jpg


ступица готова


75903_19.jpg


выдавливаете старый горизонтальный с/б


75903_20.jpg


выдавливаете резину вертикального с/б


75903_21.jpg


металлическую часть с/б сбиваете зубилом


75903_22.jpg


правеная установка вертикального с/б


75903_23.jpg


забиваете оправкой с/б


75903_24.jpg


сначала задаёте направление с/б смазав мыльным раствором


75903_25.jpg


ставите оправку дожимаете с/б


75903_26.jpg


рычаг готов


75903_27.jpg


по ходу дела оказался порван пыльник гранаты


75903_28.jpg


снимаете хомуты стягиваете пыльник


75903_29.jpg


сбиваете гранату


75903_30.jpg


чистите моете смотрите если всё нормально натягиваете новый пыльник
ставите новое стопорное кольцо
забиваете гранату новые хомуты


75903_31.jpg



75903_33.jpg


суппорт


75903_33.jpg


давим на тормоз поршень выпрыгивает (если жаль тормозуху зажмите шланг)
меняете манжету и пыльник( не сложно)


75903_34.jpg


ну вот пожалуй и всё
если смогли разобрать то собирать гараздо проще
с хорошими новыми зап.частями работать одно удовольствие

удачи!
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: + к рейтингу :hat:
 
Нормальный отчёт, хотя и боян редкостный))))
Вопрос: Какое отношение всё это имеет к подвеске?
 
что такое боян? да еще редкостный.
вообще то это ходовая, я так думаю, или нет?
 
Редкостный баян-это имелось ввиду что это уже было неоднократно,даже очень многократно.
По ходовой согласен,просто суппорт заодно попал под раздачу.
 
кум написал(а):
поднимаете перёд авто снимаете колёса
откручиваете гайку ступици (удобнее делать вдвоём)

а это лучше делать на установленном колесе, не поднимая машины
 
вот какой вопрос, когда откручивать рычаг, там 2 болта: один болт горизонтальный спереди другой вертикальный снизу, тот который вертикальный, рон заодно и подрамник держит или нет? нужно подрамник поддамкрачивать или нет?
 
вот какой вопрос, когда откручивать рычаг, там 2 болта: один болт горизонтальный спереди другой вертикальный снизу, тот который вертикальный, рон заодно и подрамник держит или нет? нужно подрамник поддамкрачивать или нет?

Подрамник он не держит, домкратить не надо. Откручивается болт с помощью трубы и ВДшки.
 
спасибо, а то не решился откручивать, вдруг рухнет все вниз, а яма у меня глубокая. :LOL:
 
Стойку стабилизатора поперечной устойчивости лучше открутить в самом начале.
 
Назад
Сверху Снизу