Фотоотчет Переборка генератора Volkswagen Passat B3 двигатель PB 1,8

Переборка китайского генератора

Значит, ситуация такая:
Вчера вечером, захотел поехать за город, хорошо от дома далеко неухал.
Начила тускнеть приборная панель, лампочки, магнитола начала глючить и впрекрассный момент, всё встало, движка заглохла, аккамулятор разредился.
Решено было пербрать гениратор и посмотреть что с ним случилось, заодно почистить.
Двигатель PB 1.8 90 г.р.

Снимаем аккумулятор и ставим его на зарядку


74745_01.jpg


Снимаем генератор с машины
Вот етот беспридельщик ))))


74745_02.jpg


Откручиваем гайку возбуждаемого провода:


74745_03.jpg


Откручиваем гайку Натяжки ремня:


74745_04.jpg


Откручиваем крепление к движку:


74745_05.jpg


Надавив на генератор сверху, расслабляем натяжку ремня:


74745_06.jpg


Снимаем ремень:


74745_07.jpg


Откручиваем нижнее крепление:


74745_08.jpg


И аккуратно выдёргиваем его ))))

Вот он виновник )))) :


74745_09.jpg


Далее будем разбирать генератор.
 
Разборка генератора

Откручиваем фигурной отверкой винт, пластиковой защиты


74745_10.jpg


Что видем за пластиковой защите:


74745_11.jpg


1 - Регулятор напрежения с щёткодержателями
2 - Кондецатор
3 - Блок

При первом же осмотре, видно очень много грязи. Всё это дело очистел.
Перевернул генератор, потрес и посыполось много грязи с него.

Следующим этапом смотрим РЕгулятор напрежения, т.е. щётки.
Открутить 2 винта и снимаем:


74745_12.jpg


Так выглядит:


74745_13.jpg



74745_14.jpg


При осмотре щёток, виден небольшой износ. Надо озадуматься о их замене.

Далее осматриваем якорь, т.е. счем соприкасаються щётки. Очищаем от накопленной грязи где нет соприкосновенья щёток. Выглядит примерно так:


74745_15.jpg


Чистить генератор можно бензином, но при этом незабываем его просушить. Просушить можно сжатым воздухом.

Сборка генератора
Сборку проводим обратной снитию

Установка генератора
Установку генератора проводим обратно снятию.
Только незабываем, подключить провода и натянуть ремень.

Расположение регулировочной гайки:


74745_16.jpg


Проверка натяжения ремня:


74745_17.jpg


Проверку осущиствлять нажатием на ремень больщим пальцем руки. Прогиб должен составлять 2 мм. Для нового ремня 5мм.

Делаем контрольную проверку натяжения ремня ремня:
Наливаем в тару воды и начинаем аккуратно замачивать весь ремень.
Заводим машину. Если ремень начинает свистеть, то необходима подтяжка ремня. Если свистенья нет, то всё в порядке.
 
Вся проблема оказалось в щётках. Большой износ.
Пока временно вставил гайки под регулятор напряжения, чтоб щётки были расположены чуть выше. Зарядка аккамулятора идёт, машина бегает ))))
В дальнейшем озадумался о замене щёток.
 

74745_13.jpg


Для замены угольных щёток, необходимо отпоять токопроводы извлечь изношенные щётки и пружинки (при извлечении ловить). При припаивании новых щёток нужно убедиться, что длина их составляет 10мм.
После замены:
- Проверить на лёгкость их движения
- Проверить кольца генератора на износ и очистить их спиртом.
И произвети установку )))
 
Спасибо за отчет! :thankyou2:
+ к рейтингу :hat:
 
Модераторы, подправьте орфографию!
Да к тому же эта процедура не раз описана в ФАКе!
https://vwts.ru/vw_faq13#13.1.10
 
А что китайские генераторы тоже бывают?
Сколько времени(километраж) он прослужил с момента установки?
С уважением.
 
Vanik написал(а):
А что китайские генераторы тоже бывают?
Сколько времени(километраж) он прослужил с момента установки?
С уважением.

Как мне говорил старый хозяин в 2005-06 году его менял.
Видемо 2-3 года.
У нас на барахолке можно найти на любые машины китайские генераторы.
Но 100% гарантии на работоспособность с первой покупки не один продовец недает.
 
Да, спасибо за фотоотчёт.
Сохранил. Но буду надеяться, что не пригодится :)
С уважением.
 
За фотки спасибо, но орфографию можно было бы, хотя в ворде проверить. Какое то неуважение так безграмотно писать.
 
На 3 фотке написано: откручиваем гайку возбуждаемого провода...
Сдаётся мне, что провод возбуждения совсем другой, а именно: помечен красным кружком здесь:
 
vadiki написал(а):
На 3 фотке написано: откручиваем гайку возбуждаемого провода...
Сдаётся мне, что провод возбуждения совсем другой, а именно: помечен красным кружком здесь:

совершенно верно
 
Назад
Сверху Снизу