auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
  Reply to this topicStart new topic

> Переборка генератора Фольксваген Пассат Б3 двигатель PB 1,8, фотоотчёт
Менжик
  Отправлено: 02-03-2008 12:31
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 93
Регистрация: 24-01-2008

Поблагодарили: 0
Переборка китайского генератора

Значит, ситуация такая:
Вчера вечером, захотел поехать за город, хорошо от дома далеко неухал.
Начила тускнеть приборная панель, лампочки, магнитола начала глючить и впрекрассный момент, всё встало, движка заглохла, аккамулятор разредился.
Решено было пербрать гениратор и посмотреть что с ним случилось, заодно почистить.
Двигатель PB 1.8 90 г.р.

Снимаем аккумулятор и ставим его на зарядку

user posted image

Снимаем генератор с машины
Вот етот беспридельщик ))))

user posted image

Откручиваем гайку возбуждаемого провода:

user posted image

Откручиваем гайку Натяжки ремня:

user posted image

Откручиваем крепление к движку:

user posted image

Надавив на генератор сверху, расслабляем натяжку ремня:

user posted image

Снимаем ремень:

user posted image

Откручиваем нижнее крепление:

user posted image

И аккуратно выдёргиваем его ))))

Вот он виновник )))) :

user posted image

Далее будем разбирать генератор.

Это сообщение отредактировал Admin - 02-03-2008 23:25

--------------------
Vw passat 1900 PF 1.8 Digifant
Алматы
PM
Top
Менжик
  Отправлено: 02-03-2008 17:26
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 93
Регистрация: 24-01-2008

Поблагодарили: 0
Разборка генератора

Откручиваем фигурной отверкой винт, пластиковой защиты

user posted image

Что видем за пластиковой защите:

user posted image

1 - Регулятор напрежения с щёткодержателями
2 - Кондецатор
3 - Блок

При первом же осмотре, видно очень много грязи. Всё это дело очистел.
Перевернул генератор, потрес и посыполось много грязи с него.

Следующим этапом смотрим РЕгулятор напрежения, т.е. щётки.
Открутить 2 винта и снимаем:

user posted image

Так выглядит:

user posted image

user posted image

При осмотре щёток, виден небольшой износ. Надо озадуматься о их замене.

Далее осматриваем якорь, т.е. счем соприкасаються щётки. Очищаем от накопленной грязи где нет соприкосновенья щёток. Выглядит примерно так:

user posted image

Чистить генератор можно бензином, но при этом незабываем его просушить. Просушить можно сжатым воздухом.

Сборка генератора
Сборку проводим обратной снитию

Установка генератора
Установку генератора проводим обратно снятию.
Только незабываем, подключить провода и натянуть ремень.

Расположение регулировочной гайки:

user posted image

Проверка натяжения ремня:

user posted image

Проверку осущиствлять нажатием на ремень больщим пальцем руки. Прогиб должен составлять 2 мм. Для нового ремня 5мм.

Делаем контрольную проверку натяжения ремня ремня:
Наливаем в тару воды и начинаем аккуратно замачивать весь ремень.
Заводим машину. Если ремень начинает свистеть, то необходима подтяжка ремня. Если свистенья нет, то всё в порядке.

--------------------
Vw passat 1900 PF 1.8 Digifant
Алматы
PM
Top
Менжик
Отправлено: 02-03-2008 17:32
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 93
Регистрация: 24-01-2008

Поблагодарили: 0
Вся проблема оказалось в щётках. Большой износ.
Пока временно вставил гайки под регулятор напряжения, чтоб щётки были расположены чуть выше. Зарядка аккамулятора идёт, машина бегает ))))
В дальнейшем озадумался о замене щёток.

--------------------
Vw passat 1900 PF 1.8 Digifant
Алматы
PM
Top
Менжик
  Отправлено: 02-03-2008 17:54
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 93
Регистрация: 24-01-2008

Поблагодарили: 0
user posted image

Для замены угольных щёток, необходимо отпоять токопроводы извлечь изношенные щётки и пружинки (при извлечении ловить). При припаивании новых щёток нужно убедиться, что длина их составляет 10мм.
После замены:
- Проверить на лёгкость их движения
- Проверить кольца генератора на износ и очистить их спиртом.
И произвети установку )))

Это сообщение отредактировал Admin - 02-03-2008 23:12

--------------------
Vw passat 1900 PF 1.8 Digifant
Алматы
PM
Top
Admin
Отправлено: 02-03-2008 23:04
Quote Post
Группа: Admin
Сообщений: 15940
Регистрация: 15-04-2004

Поблагодарили: 2712
Спасибо за отчет! vw_thank_you2.gif
+ к рейтингу vw_hi.gif

--------------------
VW Tiguan BT1 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1T2 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 6Y5 1.2 BME 2006 (ex. VW Passat Variant GT 2.0 9A 1991)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin
PM
Top
morsch
Отправлено: 03-03-2008 09:52
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 22
Регистрация: 26-01-2007

Поблагодарили: 2
Модераторы, подправьте орфографию!
Да к тому же эта процедура не раз описана в ФАКе!
https://vwts.ru/vw_faq13#13.1.10

--------------------
G2 dark blue Me `89 RF 5МКП
Volgograd-Moscow
PM
Top
Vanik
Отправлено: 03-03-2008 21:02
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 106
Регистрация: 04-02-2008

Поблагодарили: 0
А что китайские генераторы тоже бывают?
Сколько времени(километраж) он прослужил с момента установки?
С уважением.

--------------------
1.9 ТДИ
СССР
PM
Top
Менжик
Отправлено: 03-03-2008 21:57
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 93
Регистрация: 24-01-2008

Поблагодарили: 0
QUOTE (Vanik @ Mar 4 2008, 12:02 AM)
А что китайские генераторы тоже бывают?
Сколько времени(километраж) он прослужил с момента установки?
С уважением.

Как мне говорил старый хозяин в 2005-06 году его менял.
Видемо 2-3 года.
У нас на барахолке можно найти на любые машины китайские генераторы.
Но 100% гарантии на работоспособность с первой покупки не один продовец недает.

--------------------
Vw passat 1900 PF 1.8 Digifant
Алматы
PM
Top
Vanik
Отправлено: 03-03-2008 22:28
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 106
Регистрация: 04-02-2008

Поблагодарили: 0
Да, спасибо за фотоотчёт.
Сохранил. Но буду надеяться, что не пригодится smile.gif
С уважением.

--------------------
1.9 ТДИ
СССР
PM
Top
катран
Отправлено: 26-01-2009 20:43
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 43
Регистрация: 14-12-2006

Поблагодарили: 2
За фотки спасибо, но орфографию можно было бы, хотя в ворде проверить. Какое то неуважение так безграмотно писать.

--------------------
volkswagen-passat. B-3. 2E. 1991
Казахстан. Астана
PM
Top
vadiki
Отправлено: 15-03-2009 12:38
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 203
Регистрация: 25-10-2005

Поблагодарили: 39
На 3 фотке написано: откручиваем гайку возбуждаемого провода...
Сдаётся мне, что провод возбуждения совсем другой, а именно: помечен красным кружком здесь:
user posted image

--------------------



--------------------
Passat B-3 RP 1.8 91г. универсал, Моно, G. Novgorod
PM
Top
Fakt
Отправлено: 15-03-2009 12:42
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1875
Регистрация: 16-02-2007

Поблагодарили: 78
QUOTE (vadiki @ Mar 15 2009, 12:38 PM)
На 3 фотке написано: откручиваем гайку возбуждаемого провода...
Сдаётся мне, что провод возбуждения совсем другой, а именно: помечен красным кружком здесь:
user posted image

совершенно верно

--------------------
Corrado
Россия,Москва
PM
Top
makson 729
Отправлено: 23-08-2011 13:56
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Регистрация: 05-06-2011

Поблагодарили: 0
vw_driving.gif

Это сообщение отредактировал makson 729 - 23-08-2011 14:25

--------------------
VW Passat b3 1.8 mono 1992г МКПП
Беларусь
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru