Фотоотчет Открытие багажника из салона Volkswagen Passat B3

  • Автор темы Metall
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 59К
  • Теги
    vw passat b3
У каждого наверное такое бывало, когда после мойки машины зимой, или из-за изменчивости погоды( с утра шел мокрый снег, а к вечеру даванул мороз) замерзают замки. Попытка открыть багажник после ,изложенного выше, не к чему не превела. Нажав на кнопку она осталась нажатой, и багажник так и не открылся, пока я кнопку не отогрел феном. В виду постаянного ползования багажником(работаю монтажником) я нашел как мне кажется оригинальное решение, точнее подсмотренное на дорогих машинах.
Я установил доп. привод отщелкивания багажника.


73051_01.jpg


И вывел кнопку открытия не панель.


73051_02.jpg


Теперь багажник отрывается влюбую погоду.
Может у кого есть какие идеи как сделать полностью автоматическое открытие и закрытие багажника, как на лехусе.
 

Нормально сделал,поставь теперь фильтр салона.На 2-й фотке решетки вентиляции уж больно грязные.А у меня летом не открывался багажник.
Изнутри открыл, оказалось соскочило крепление с белой пластмассовой части.
Хорошо что заднюю пластмассовую накладку снял уже давно.Закрепил
крепление на место и пока проблем с открытием багажника больше не было.

 
мне при установки сигналки отказали поставить в дверь багажника эл. открытие сославшись на невозможность установки. Пришлось самому ставить эл. моторчик как в дверях, протянул провода и подключил к сигнализации для открытия с пульта сигналки и поставил на панели кнопку, очень даже удобно
 
max.n70 написал(а):
Пришлось самому ставить эл. моторчик как в дверях, протянул провода и подключил к сигнализации для открытия с пульта

а подскажите где данный девайс можно приобрести?)) :unknw:
 
Metall написал(а):
Может у кого есть какие идеи как сделать полностью автоматическое открытие и закрытие багажника, как на лехусе.

могу только предложить купить лехуса, остальные варианты слишком геморойные и небюджетные....
 
молодец! но кнопку открытия от ВАЗ разместил по моему неудачно я поставил на пластик с лева по рулем так исключается случайное нажатие при перключении фар во время движения, а двигло поставил криво там есть место у самой пнопки навствречу тяги замка. Вопрос как решил проблему с возвратом сервопривода родная пружина точно недотянет?
 
что то я не понял-у меня такое стоит уже много лет-только танет в другую сторону, а здесь получается толкает. и кнопка выведена на брелок сиглалки.
зы. а машинка даже такого же цвета
 
Ну вот и я допрыгался...Жму кнопку открывания багажника,она утапливается,но характерного щелчка нет,соответственно дверь не открывается.Буду пробовать вскрыть ее через лючок для замены лампочек.Картинку со снятой обшивкой вижу в первом посте этой темы.Подскажите,плиз,за что надо ухватиться и куда потянуть,чтобы открыть дверь и каким инструментарием это сподручнее сделать?Выручайте,если есть у кого такой опыт!
 
Расскажите пожалуйста владельцы сараев КАК???? вы туда (в пятую дверь) тянете провода???
Я убился весь, а ничего не получается.
 
Motto написал(а):
Расскажите пожалуйста владельцы сараев КАК???? вы туда (в пятую дверь) тянете провода???
Я убился весь, а ничего не получается.

:) Вопрос геморный, но решается. Попробуй мателлический тросик диаметром 3 мм. Начинай сверху, внизу, чтобы завернуть трос, используй все имеющиеся отверстия + длинный пинцет + петлю из мягкой проволоки.

 
Motto написал(а):
КАК???? вы туда (в пятую дверь) тянете провода???

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1540005

Сначала просовывается тонкая стальная проволока от места входа гофры до окошка выхода провода подогрева стекла, потом далее вниз. Сложность именно на первом "этапе" - кончик проволоки нужно загнуть, чтобы не зацеплялись за проволоку трубки (поролон), в которых жгуты проложены, и концу проволоки придать некоторый изгиб для облегчения прохождения поворота в правом верхнем углу стыка железа - там есть два пути прохождения - "большое отверстие" - в него и надо попасть и маленькое - тоже можно, но толстый пучек (два провода на электрозамок, два на дополнительный стоп, четыре на дополнительный датчик объема... :rolleyes:, а у кого-то еще и антенный кабель) через него не просунешь.

После протягивания проволоки дальнейшее в комментариях не нуждается. В кузове (вниз) особенностей нет вообще.
 
Спасибо за ссылку.
Там у автора потолок снят, так то намного проще.
У меня затык в том, что не могу просунуть провод из под крыши вниз, в карман, по задней стойке.
Причем не могу ни стой стороны, где идет жгут проводов в заднюю дверь, ни с другой, где вообще пусто и ничего не мешает.

Засада в том, что там Т образный полый профиль.
Стандартный жгут заходит по длинной ножке и уходит налево в стойку.
Когда я пытаюсь просунуть стальную проволоку, она у меня или застряет или уходит направо, под крышей вперед.
Если совать проволоку снизу по стойке, она сразу проскакивает прямо, вперед под крышей.
Вот как пройти этот гадский поворот.

Там еще дело в том, что проволку суешь чуть наискось, иначе не получается и у нее намного больше шансов уйти вперед под крышу, чем назад и в стойку.
 
Motto написал(а):
Там у автора потолок снят, так то намного проще.
У меня затык в том, что не могу просунуть провод из под крыши вниз, в карман, по задней стойке.

Нет, не снят - отогнут вниз.
Посмотрите на первый снимок - достаточно снять эту верхнюю поперечную планочку, не снимая ничего бОлее, и есть возможность отогнуть вниз потолок, чтобы осмотреться. :)
Для того чтобы в стойку попасть, можно и не огибать потолок, достаточно вытащить плафон. От гофры - до дырки плафона, от дырки плафона - сразу в стойку вниз...

P.S. Кстати, часть своего жгута (от эл.замка, датчика + провод от самой лампы заднего плафона - к сигналке) я тянул от заднего плафона до переднего, там к нему добавлялся проводок от концевиков на плафоне и далее, через правую переднюю стойку, вниз (потолок не снимал). ;)
 
michael_home написал(а):
Посмотрите на первый снимок - достаточно снять эту верхнюю поперечную планочку, не снимая ничего бОлее, и есть возможность отогнуть вниз потолок, чтобы осмотреться. :)
Для того чтобы в стойку попасть, можно и не огибать потолок, достаточно вытащить плафон. От гофры - до дырки плафона, от дырки плафона - сразу в стойку вниз...

Чтобы осмотреться, можно планочку и не снимать.
Достаточно открыть заднюю дверь, вытащить резиновую заглушку справа, вытащить плафон, подсветить сквозь дыру в потолке от плафона, а через дыру от заглушки осмотреться.

Я через эту дырку провод и толкал внутрь, до попадания в дырку в профиле крыши, в которую жгут проводов уходит.
Дальше проволока упиралась или уходила вперед под крышу.
 
Motto написал(а):
Дальше проволока упиралась или уходила вперед под крышу.

:unknw:
Окромя стандартного приема в случае "упирания" - вращения (для этого конец проволоки в руках смотан в кольцо, которое и переворачивается, обеспечивая вращение проволоки вокруг своей оси), ничего не изобретал. :confused:
 
И так подведем итоги:
3 года эксплуатации не одного отказа, за искл. севшего АКБ;
открытие двери в любую погоду или после мойки зимой;
подключил к сигналки(режим открытие багажника-снятие с охраны, и не открытие остальных дерей)
 
вопрос есть по подключению: подскажите - откуда взять питание на активатор?
минус можно там же взять в двери, а вот когда провод плюсовой притяну к приборке то куда его подключить? (откуда лучше всего взять плюс?)
еще читал что лучше всего все это запитать через отдельный предохранитель и реле. надо ли это делать? если да - то если можно то нарисуйте схему подключения по контактам (а то не очень разбираюсь пока в этом)

P.S.: говорят если без реле и без предохранителя то у кнопки быстро обгорят контакты и часто кнопку придется менять...
 
SHOT написал(а):
вопрос есть по подключению: подскажите - откуда взять питание на активатор?

Я брал с соответствующего вывода сигналки, который активируется при нажатии третьей кнопки на брелке "открыть багажник" без снятия сигнализации (отключаются датчики удара и объема пока не закроешь обратно)... ;)
 
у меня у сигналки тоже есть такая функция... но я сам не разберусь где у блока этот проводок, т.к. я даже не знаю где этот блок сигнализации вобще установлен :(
а если не от сигналки - то откуда можно взять плюс, но так чтобы при вытащенном ключе нельзя было открыть по соображения безопасности)
 
Назад
Сверху Снизу