В салоне под пепельницей для задних пассажиров ослабляем натяжение ручника. Снимаем колесо. Далее нужно снять тормозной барабан. Вставляем отвертку в отверстие под болт, ближе к переду авто, нащупываем там пружину, натягивающую клин. Двигаясь отверткой, по пружине, вверх упираемся в клин, который нужно подвинуть вверх. Далее снимаем защитный колпак, шплинт, корону с гайки и откручиваем гайку. Вынимаем шайбу и обойму подшипника. Снимаем тормозной барабан.
Взявшись плоскогубцами за тарелки прижимных пружин, сжимаем пружину и поворачиваем тарелки на 90 град. Можно одновременно придерживать штырь сзади пальцем.
Упираясь отверткой, как на фото выше, вынимаем поочередно нижние, правую и левую части тормозных колодок, затем снимаем пружину.
Вынимаем верхние части тормозных колодок из тормозного цилиндра и снимаем трос ручника из рычага колодки. Достаем колодки в сборе.
Начинаем переставлять пружины на новые тормозные колодки.
С толкателя снимаем тонкую пружину. Снимаем пружину с клина. Отводим рычаг ручника в сторону и одна часть колодки освобождается из толкателя.
В руках остается колодка с толкателем который держится за счет толстой пружины, сняв ее можно все собирать с новыми тормозными колодками в обратной последовательности.
После этого подсоединяем трос ручника для чего отодвигаем пружину троса и фиксируем ее плоскогубцами. Вставляем трос с в рычаг колодки.
Вставляем колодки в тормозной цилиндр
Вставляем на место нижнюю пружину и заводим нижние концы на свои места.
Осталось вставить штырьки и прижимные пружины, поднять вверх клин, поставить барабан, собрать все на место и отрегулировать ручник.
Советы и дополнения приветствуются!
Всем удачи.
Взявшись плоскогубцами за тарелки прижимных пружин, сжимаем пружину и поворачиваем тарелки на 90 град. Можно одновременно придерживать штырь сзади пальцем.
Упираясь отверткой, как на фото выше, вынимаем поочередно нижние, правую и левую части тормозных колодок, затем снимаем пружину.
Вынимаем верхние части тормозных колодок из тормозного цилиндра и снимаем трос ручника из рычага колодки. Достаем колодки в сборе.
Начинаем переставлять пружины на новые тормозные колодки.
С толкателя снимаем тонкую пружину. Снимаем пружину с клина. Отводим рычаг ручника в сторону и одна часть колодки освобождается из толкателя.
В руках остается колодка с толкателем который держится за счет толстой пружины, сняв ее можно все собирать с новыми тормозными колодками в обратной последовательности.
После этого подсоединяем трос ручника для чего отодвигаем пружину троса и фиксируем ее плоскогубцами. Вставляем трос с в рычаг колодки.
Вставляем колодки в тормозной цилиндр
Вставляем на место нижнюю пружину и заводим нижние концы на свои места.
Осталось вставить штырьки и прижимные пружины, поднять вверх клин, поставить барабан, собрать все на место и отрегулировать ручник.
Советы и дополнения приветствуются!
Всем удачи.