1. разжимаем зажим на хомуте
2. снимаем патрубок интеркуллера
3. отсоединяем тросик привода заслонки
4. шестигранником (сейчас не вспомню номинал) откручиваем два верхних винта крепления корпуса ДЗ.
5. откручиваем два нижних винта крепления корпуса ДЗ.
6. аккуратно снимаем корпус ДЗ и если не купили зараннее новую прокладку, то ножом аккуратно снимаем старую прокладку.
7. видим какой у нас "чистый" дроссельный узел
8 и 9. моем ДЗ.
10 и 11 любуемся чистотой и собираем все в обратном порядке.
Чистка производилась Карбюраторным очистителем ABRO за 80р
п.с. Так же после чистки дроссельного узла VAG рекоммендует делать адаптацию Д.З.
Автор текста и фото: shеff
2. снимаем патрубок интеркуллера
3. отсоединяем тросик привода заслонки
4. шестигранником (сейчас не вспомню номинал) откручиваем два верхних винта крепления корпуса ДЗ.
5. откручиваем два нижних винта крепления корпуса ДЗ.
6. аккуратно снимаем корпус ДЗ и если не купили зараннее новую прокладку, то ножом аккуратно снимаем старую прокладку.
7. видим какой у нас "чистый" дроссельный узел
8 и 9. моем ДЗ.
10 и 11 любуемся чистотой и собираем все в обратном порядке.
Чистка производилась Карбюраторным очистителем ABRO за 80р
п.с. Так же после чистки дроссельного узла VAG рекоммендует делать адаптацию Д.З.
Автор текста и фото: shеff