Volkswagen Passat B5, отчеты по эксплуатации

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 138К
  • Теги
    vw passat b5
Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
11 011
Реакции
4 215
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Отчет о первом годе эксплуатации Б5 в Москве

Эпиграф: Все нижеследующие рассказывается в режиме "Тьфу-тьфу-тьфу!!! Тук-тук-тук по дереву".

Эпиграф 2: Сорри, что так много текста получилось. Старался описать все максимально подробно.

Предмет разговора:
Volkswagen Passat B5 1.8T Variant Комплектация Trendline, МКПП, сидения аля-спортивные, отделка люминием, климатроник, 4 Airbag-а, стеклоподъемники, музыка Gamma (правда, без CD-чейнджера),...
На момент покупки пробег 150000 км с небольшим (ОЧЕНЬ похоже, что реальный). Модельный год - 1998. Реальный выпуск - декабрь 1997. Сервисная книжка со всей ботвой о ТО и продленниях гарантии присутствовала.
Покупался в автохаузе в Германии путем перевода туда б/н денег, последующим забором его из салона и погрузкой на паром до Финляндии доверенным лицом. В Хельсинки с парома ее снимал мой брат, специально туда командированный (у меня не было ЗП). Гнал через Вяртсиля. Таможил прямо на границе.
В конечном итоге, если все траты в $, еврах и рублях привести к $ по курсу на тот момент, обошлась (включая ВСЕ - сама машина, билеты до Хельсинки, все таможенные и пограничные сборы, бензин, еду, ночевку в Вяртсиле в крутом доме отдыха с баром, покупкой по дороге водительского дворника: и т.д. и минусуя штойр) в 10995$ )))
Попытка брата повесить на меня в последствии (по приходу счета) еще баксов 20 за сотовую связь в роуминге была признана лоховством и с негодованием отметена, как нарушающая магию получившейся цифры :)))).

Режим эксплуатации:
За год было пройдено почти 20000 км.
Стиль езды - смешанный с преобладанием спокойного, но могу и зажечь под настроение (примерно 2 к 1 наверно соотношение).
Дороги - Москва, трамвайные пути и ямы пытаюсь объезжать (но не всегда удачно )) ), регулярные выезды летом на дачу, зимой на лыжах/сноубордах со всеми прелестями подмосковных грунтовок, часто с загрузкой "выше среднего". Пару раз выступал в качестве буксировщика по Москве и области аварийных автомобилей. Перевозил и цемент в мешках, и кубометр с лишним облицовочного камня... Это все к тому, что условия нельзя назвать особо тепличными :))

Режим обслуживания:
Самостоятельно с привлечением любимого друга детства Вани, портрет которого с фотографической точностью описал, не к ночи будет помянутый, г-н Шутер в своем любопытном, хотя и не бесспорном труде "Реквием автосервисам или где ремонтировать автомобиль?" в главе "Частный мастер". "...попадаются действительно порядочные механики, умеющие хорошо и не слишком дорого ремонтировать автомобили..." - это как раз про него. (И "наклонности "вольного художника"" - тоже ))) ) В моем случае "недорого" - это то количество пива/креветок/пельменей/тортов мы сумеем запихать в себя у него в сервисе (Volvo-шном, кстати говоря )) ) или на даче, где у него есть достаточно хорошо оснащенный гараж, в день ремонта и на следующее утро. Ну, справедливости ради надо сказать, обслуживает то машину именно он, а я так.... Патроны подношу ))).
Он же мне подгоняет от своих проверенных спекулянтов масло/фильтры за относительно недорого и с гарантией подлинности.

Методика исследования:
ВСЕ, связанные с эксплуатацией машины (ну, кроме страховки тока - это ИМХО тема отдельного разговора) траты приводились к $ по курсу ЦБ России на день траты и фиксировались в Бортовом журнале с последующим разделением по нескольким условным категориям:
1. Поломки (как таковые)
2. Гимор (непредвиденный) (т.е. поломки, напрямую с эксплуатацией не связанные)
3. Плановые замены (траты на замену деталей до того, как они переходят в категорию "Поломки" и "Гимор (непредвиденный)". Делая ЭТО зачастую с резким увеличением суммы затрат )) )
4. ТО (масло/фильтры/жидкости)
5. Всякая байда/"тюнинх" (затраты на то, что напрямую "на скорость не влияет")

ПОЛОМКИ (ГрандТотал - 174,08$)
Их целых три! )))
1. РЫЧАГИ!!! Да-да.. Те самые, о которых вы все так много знаете.))) Сразу по пригону были поменяны оба передних нижних рычага, возвестившие о своей кончине путем скрипов на кочках. В Кунцево были куплены Оригинальные (a.k.a. TRW) со спиленными номерами по 70$-5% скидки=66,5*2=133$ (Предвосхищая вопросы - это все проблемы с подвеской, который я имел)
2. Там же и тогда же были куплены пыльники на левые ШРУСы. Оба оказались слегонца порваными. Куплены они были, как потом выяснилось, сильно дороже того, сколько они стоят на самом деле. По 14,5$.
3. Лампочки ближнего света (H7). Перегорели обе в течение недели. Куплен Osram Silverstar у Mikl777 по 6,04$

ГИМОР (непредвиденный) (ГрандТотал - 26.99$)
К этой категории я отнес единственную материальную трату - покупку 1 б/у покрышки Continental TS770 взамен порванной. С монтажем и балансированием - 26,99$ (Попутный РЕСПЕКТ ДимДимычу за его СПИСОК !!!)

ПЛАНОВЫЕ ЗАМЕНЫ (ГрандТотал - 252,07$)
Свечи - NGK 5*4=20$
Дворники (правый и задний) - 14,54$
Был поменян натяжитель ремня компрессора кондея. О нем была информация от сервисмэнов, что имеет особенность помирать в тихУю, никак не пердупреждая о своей скорой кончине. А в случае его таки смерти ошметки компрессорного ремня могут захлестнуться на ремень ГРМ, а это уже чревато... Сравнения снятого с новым показала, что реально пора было менять.
Оригинал - 43,41$
До кучи махнули ремень ГРМ. Gates 5492XS 153 зуба - 21.16$
Также была приговорена к скорой замене передняя тормозная система.
Диски АТЕ 52,5*2=105$
Колодки АТЕ- 31,97$
(Томоза были куплены давно, поменяны только что)
В эту же категорию относятся всякая мелочевка типа сопутствующих винтиков-болтиков, монтаже/балансировке летней резины, заделке дырке в колесе:
Сама летняя резина досталась мне по наследству абсолютно безвозмездно, т.е. даром. Barum Bravura OR58. Ацтой конечно, но жаба не позволила заплатить 340$ за Bridgestone Turanza GR-50AQ, к которому я присматривался, в то время как Барум был б/у всего один сезон и родным братом )))

ТО (масло/фильтры/жидкости) (ГрандТотал - 219,52$)
Было проведено 3 замены масла. Одна по пригону и далее каждые 10000 км. Соответственно последняя - только что. В течении следующих 10000 км трат по этой категории не предвидится.
Масло: Mobil1 5w-50. (Доливка между сменами не требуется.)
Фильтры: Kneght или Mann.
Замена масляного фильтра - каждую смену масла, остальные - через раз.
Банка антифриза Febi на доливку/доведение до оптимальной плотности.
1 литр ТЖ Castrol Response Super DOT-4 на смену вместе с передними тормозами.

ВСЯКАЯ БАЙДА (ГрандТотал - 374,17$)
Больших покупок - две:
Б/у-шный VAG-овский CD-чейнджер - 160$
Колесные диски. Оригинальные штампованные. 38,25*4=153$
(Попутно хочу сказать слова в защиту традиционно ругаемого www.exist.ru. Диски заказывал у них в режиме "поставка 14 дней" с предоплатой 100%. Несмотря на католическую Пасху и наши майские праздники привезли все в срок и по той цене, которую заявляли изначально. Тормозные диски тоже покупались у них. Без предоплаты, в срок, и дешевле, чем в других местах, включая наиболее популярные в нашей конфе источники)
Все остальные 60$ с лишним ушли на всякую лабуду типа: коврики в салон, щетка снежная, незамерзайка, автокосметика (шампунь, полироли..), лампочки Osram Silverstar H4 (до кучи вместе с перегоревшими H7)...

Итого на HardWare за год было потрачено 1046,82$

Теперь про SoftWare (a.k.a. Бензин) )))
По городу в будни на работу/с работы(пробки, но без экстремальных) - 10-12 на сотню.
По городу в выходные или ТТК свободно - 8,5-9,5 л/100
Дмитровское шоссе/МКАД 5-я передача (если без пробок)- на скорости 90-100 км/ч - 7-8 л/100, 120-130 км/ч - 8-9 л/100
Средний расход 10,04 л/100
MFA занижает показания среднего расхода в среднем на 1,8%
Итого на топливо было потрачено: 681,51$

Окончательный ГрандТотал (приведенный к пробегу):
По запчастям/расходникам - 1046,82$ (0,053$ на 1 км)
По бензину - 681,51$ (0,034$ на 1 км)
Суммарно - 1728,33$ (0,087$ на 1 км)

Наличие традиционных багов:
1. Пару-тройку раз по сильному морозу глючил показометр уровня топлива. Прошло после смены заправки и потепления )))
2. Плохой контакт в лампочках подсветки дефлекторов вентиляции. Лечиться постукиванием по торпедо. Одну, правда, окончательно, таким образом, погасил - разобрать/заменить все никак не соберусь.
3. Моргающий "на холодную" датчик уровня ОЖ. Никак не лечил - забил )) На скорость не влияет. Единого мнения по методу лечения не существует. 2 основные версии - замена расширительного бачка или замена приборки.
4. Озеро под капотом

Общее впечатление:
Машиной ОЧЕНЬ доволен. Очень удобный, комфортный, вместительный и красивый аппарат. Отлично держит дорогу на высокой скорости.
Маленький (по сравнению с адаптированной подвеской) клиренс не напрягает совершенно. Несмотря на частое загородное использование. Просто по кочкам и грунтовке не гоню, а еду тихонько ))) Брюхом тер всего пару раз, из них сильно - однажды, когда уже по ранней весне/оттепели дорога на даче превратилась в 2 канавы глубиной примерно по:. ну, вам по пояс будет ))). Но и то, проехав ее почти всю весьма технично по краешку, в самом конце уже зевнул и провалился...
Мыслей по поводу уродования машины проставками не возникало ни разу.

Ну, вот вроде и все, что имею вам рассказать. Будут вопросы - задавайте.

P.S. Желающие получить по почте файл с Бортовым журналом (все точные коды, цены, даты, пробеги: ) - оставляйте свои адреса. Вышлю.

P.P.S. К сожалению, ничего не могу доложить обществу по поводу того, "когда умирает турбина на 1,8Т". Очень хочется надеяться, что так будет и впредь. )))
Могу только сказать, что 170000 км - не предел.

Автор: Гриня (B5. 1.8Т) gregor_k@mail.ru
 
Отчет о втором годе эксплуатации Б5 в Москве

Эпиграф:
Все нижеследующие рассказывается в режиме "Тьфу-тьфу-тьфу!!! Тук-тук-тук по дереву".

ПРОБЕГ за год: 20995 км

ПОЛОМКИ (Тотал – 15,43$)
- Перегоревшая лампочка ближнего света (H7) – куплен комплект Philips VP за 15,29$.
- Перегоревшая лампочка габарита переднего – куплен NoName в ближайшем ларьке за 4 рубля )))

ГИМОР (непредвиденный) (Тотал – 101,08 $)
- Прокол колеса – 4,95$
- Остановка трещины на лобовом стекле (поводок дворника отпустил ((( ) – 5,09$
- Последствия удара правым колесом в бордюр на скорости:
----- Подшипник передней ступицы SKF VKBA1355 – 30,28$
----- Диагностика подвески, шиномонтаж, сход/развал, колпаки б/у (сразу 3) – 60,75$

ПЛАНОВЫЕ ЗАМЕНЫ (Тотал – 72.28$)
- дворники «по кругу» - SWF 28,20$
- Задние тормозные колодки ATE – 29,66$
- Свечи NGK BKR6ETA-10 – 14,42$ за 4 штуки

ТО (масло/фильтры/жидкости) (Тотал – 236,39$)
- 2 замены масла Mobil1 RF 5w-50 (4л*8$) + фильтр Kneght/Mahle (5,28$/5.41$)
- 1 замена всех остальных фильтров - 27,53$ за все три.
- Замена масла в КПП TAF-X 75w-90 - 23,45$ за 2 литра (реально больше немного влезло. Долили бесплатно)
- Антифриз G12Plus + дистил.вода – 7,94$+0,53$
- В эту же группу отношу следующие траты:
----- Покупка, с последующим дарением мастеру, инструмента для замены масла в КПП на 9,22$
----- «Абоненсткая плата» мастеру в виде инструментов и наличных денег на общую сумму 93,03$

ВСЯКАЯ БАЙДА (Тотал – 161,27$)
- Аэрозольный баллончик с краской «по номеру» - 10,11$
- «Механическое средство защиты» (по требования СК) – 126,00$
- Мойка машины, незамерзайка, скребок – 15.67$
- Лампочки H4 Philips VP (до кучи с H7) – 9.49$

Итого на HardWare за год было потрачено 586,42$


Теперь про SoftWare (a.k.a. Бензин) )))
Средний расход 10,31 л/100
Итого на топливо было потрачено: 905,80$
(Гады!!! Год назад литр 95-го стОил 37 центов, сейчас – минимум 47.)

Окончательный ГрандТотал (приведенный к пробегу) за второй год:
По запчастям/расходникам – 586,42$ (0,028$ на 1 км)
По бензину - 905,80$ (0,043$ на 1 км)
Суммарно – 1492,25$ (0,071$ на 1 км) / 3227,01$

Окончательный ГрандТотал (приведенный к пробегу) за 2 года (пробег 40730 км):
По запчастям/расходникам –1639,70$ (0,04$ на 1 км)
По бензину - 1587,31$ (0,039$ на 1 км)
Суммарно – 3227,01$ (0,079$ на 1 км)

Наличие традиционных (и не очень) багов, некоторые из которых буду (иле НЕ буду) в скором времени лечить.:
1. Прогрессирует глюк показометра уровня топлива. Надо чистить. Никак не соберусь.
2. Плохой контакт в лампочках подсветки дефлекторов вентиляции. Уже год на этом фронте без изменений. )) Все как положено - 3 горят, одна не горит. Да и хрен с ней )))
3. Моргающий "на холодную" датчик уровня ОЖ. Никак не лечил - забил )) На скорость не влияет. Единого мнения по методу лечения не существует. 2 основные версии - замена расширительного бачка или замена приборки.
4. Появился глюк показометра температуры ОЖ. То-ли приборка таки, толи сам ДТОЖ (вернее один их 2-х его каналов, который сигнал на приборку дает).
5. Где-то потихоньку подтекает антифриз. Пока не нашел. Доливаю помаленьку. Надо искать.
6. Чето в подвеске погромЫхивать начало потихоньку...
Интересно, что же это может быть? Ума не приложу… ;-)))

Ну, вот вроде и все, что имею вам рассказать.

Автор: Гриня (B5. 1.8Т) gregor_k@mail.ru
 
Отчет по эксплуатации за год Б5
автор: ExDriver

Ровно год назад я приобрел чудо немецкого автомобилестроения VW Passat Variant 1999 года Двигатель 1,8 APT с пробегом 74340 км с климатом, кожаным салоном, с магнитолой Gamma V и штатным чейнджером, литыми дисками R16 и живой резиной и комплектом дисков R15 c мертвой всесезонкой! :)
Сразу скажу, что для меня это была отчасти вынужденная покупка и с придыханием я к этому автомобилю никогда не относился, возможно, поэтому и автомобиль относился ко мне также довольно жестко. :)
Начнем с минусов:
1. Двигатель 1,8 для такого рыдвана слабоват.
2. Диски R16 и резина 205/55 безусловно смотрятся красиво, но очень жестко.
3. Машинка сидит довольно низко и даже без загрузки частенько цепляет брызговиками.
4. Салон скрипучий, не такой конечно, как в ПП ВАЗ, но все-таки скрипучий. Особенно двери.
5. Хваленое немецкое качество в данном конкретном автомобиле уже испарилось.
Теперь к плюсам:
1. Относительно удачный дизайн, хотя супер современным его уже и не назовешь.
2. Огромный салон, длинные регулировки водительского сиденья, возможность регулировки рулевого колеса в двух плоскостях (для меня это особенно важно! :)).
3. Сравнительно умеренный аппетит движка 1,8
4. Больше ничего к плюсам добавить не могу. :)
Хватит лирики. Переходим к подсчетам расходов на эксплуатацию.
За год пробег составил 25700 км. 90% по городу и 10% за городом.

Расходы за год таковы:

Статья расходов Сумма $ Сумма RUR
Диагностика 116,23 3517,64р.
Сигнализация + Защита картера 906,62 27652,00р.
Страховка 1789,77 54419,00р.
Плановое ТО 1199,57 35978,99р.
Сборы ГИБДД 62,69 1905,11р.
Зимняя резина 328,00 10168,00р.
Бензин 1293,25 37999,22р.
Мойка 125,25 3680,00р.
Стоянка 117,98 3590,00р.
Необходимые мелочи 408,14 12166,55р.
Можно было не покупать 167,16 5090,00р.
Неплановый ремонт 3205,00 95251,72р.
Общий 9719,67 291418,23р.

Теперь для тех, кому интересно обо всем по порядку:
Диагностика 3517 рублей.
Включает в себя расходы на осмотр машины в техцентре непосредственно перед покупкой, а также несколько поездок в сервис, когда проводилась только диагностика и никакие другие работы не делались.
Диагностика двигателя, ходовой, кузова 42,49 1296,00р.
Диагностика двигателя Диверс Моторс 25,54 778,84р.
Диагностика VAG 9,23 276,80р.
Проверка давления масла 32,20 966,00р.
Диагностика подвески 6,78 200,00р.

Сигнализация + Защита картера 27652 рубля.
Сигнализация и блокиратор устанавливались в www.abto-acc.ru на Калужской. По их работе могу сказать, что качество установки оцениваю на троечку. Плохо заизолированы контакты, неаккуратно собран салон, неудачно размещены некоторые элементы сигнализации.
Защиту картера ставил в www.autosecurity.ru Их работу оцениваю на отлично. Во-первых точно в оговоренные сроки, во-вторых все аккуратно с использованием прокладок и смазки. Позднее, когда на сервисах приходилось откручивать защиту, никаких проблем не возникало.
Сигнализация REEF 402 (380$) 386,23 11780,00р.
Автономная сирена 20 Watt (15$) 15,25 465,00р.
Поключение к ц.з. (15$) 15,25 465,00р.
Подключение к модулю поднятия стекол (20$) 20,33 620,00р.
Автопейджер RP 100 (130$) 132,13 4030,00р.
Hood Lock Defen Time (125$) 127,05 3875,00р.
Механический блокиратор руля Гарант B5 (110$) 111,80 3410,00р.
Скида на установку оборудования 15% (-28$) -28,46 -868,00р.
Установка защиты картера и коробки VW 127,05 3875,00р.

Страховка 54419,00 рубля.
Машина застрахована в www.vsk.ru По страховым случаям (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук) к ним не обращался, по сервису никаких претензий нет.
Оплата страховки VW (автокаско) 1620,79 49434,00р.
Оплата ОСАГО (+ ДСАГО до 9000) 168,98 4985,00р.
ОСАГО куплена 31 декабря, так что расходы по ОСАГО можно смело сократить на 50%.

Плановое ТО 35978,99 рубля.
Антифриз 1,5 литра 6,04 184,14р.
Вода дистиллированная 0,30 9,30р.
Масло 5W-50 Mobil Rally Formula (4+1) л. 52,46 1 600,00р.
Воздушный фильтр 11,80 360,00р.
Маслянный фильтр 9,18 280,00р.
Топливный фильтр 12,46 380,00р.
Салонный фильтр 25,57 780,00р.
Промывка двигателя 3,93 120,00р.
Замена масла 9,84 300,00р.
Замена воздушного фильтра 4,92 150,00р.
Замена топливного фильтра 9,84 300,00р.
Замена салонного фильтра 14,75 450,00р.
Ремкомплект ремня ГРМ 058198479 225,00 6 862,50р.
Ремень генератора 06B903137 17,15 523,08р.
Ремень кондиционера 06B 260 849 14,90 454,45р.
Ремень помпы 058145271 8,50 259,25р.
Свечи NGK 20,00 610,00р.
Антифриз 3 литра 11,70 357,00р.
Ролик ГРМ малый 34,43 1 050,00р.
Замена антифриза 19,67 600,00р.
Замена ремня ГРМ + ролика 120,00 3 600,00р.
Замена ремня генератора - 0,00р.
Замена ремня кондиционера - 0,00р.
Замена ремня помпы - 0,00р.
Замена свечей 12,00 360,00р.
Антифриз 1,5 литра 6,40 192,00р.
Тормозная жидкость (2 л) 15,87 476,00р.
Колодки передние 51,00 1 530,00р.
Колодки задние 39,00 1 170,00р.
Шиномонтаж 23,33 700,00р.
Промывка форсунок 64,12 1 923,60р.
Балансировка колес 8,33 250,00р.
Масло 5W-50 Mobil Rally Formula (1 л.) 9,42 268,54р.
Диски тормозные АТЕ (пер. 2 шт.) 24.0322-0152.1 112,88 3 357,05р.
Фильтр маслянный Knecht OC 264 5,45 162,08р.
Колодки тормозные передние Pagid 41,38 1 200,00р.
Масло Castrol 5W-40 34,48 1 000,00р.
Замена масла + осмотр ТО 103,45 3 000,00р.
Замена тормозных дисков (пер) + колодки (пер + зад) 34,48 1 000,00р.
Батарейки для сигнализации 5,52 160,00р.
Кое-где во втором столбце приведены номера по каталогам производителей.

За год я посетил довольно много сервисов и сделал следующий вывод:
Диверс-моторс: ориентирован на корпоративных клиентов, к частникам относятся как-то очень снисходительно. Мастера по началу кажутся толковыми, но часто решают проблему методом "Заменим – Посмотрим, что будет", что при их стоимости запчастей совсем небюджетно. Один из мастеров неправильно установил источник скрипа и был заменен натяжитель ремня генератора, а на самом деле скрипел электровентилятор. Ну а про историю, когда я в Диверсе пытался устранить проблему холодного пуска (в течение 3 недель ежедневных поездок к ним), и которая так и не была ими устранена я подробно писал ранее.
Алмас: ремонтировался у них мало, но впечатление очень хорошее осталось.
Дядя Вася: для себя я пришел к выводу, что в России нужно ремонтировать машину у тех, кому доверяешь и желательно, чтобы при этом мастер искал наиболее оптимальное решение. Я такого дядю Васю нашел и доволен. Хотя его расценки на некоторые виды работ очень высоки.

Сборы ГИБДД 1905,11р.
Переоформление VW Passat B5 17,05 520,00р.
Сборы ГИБДД 9,35 285,11р.
Штраф ГИБДД (разворот через 2-ую сплошную) 16,39 500,00р.
Штраф ГИБДД (114 км/час) 6,56 200,00р.
Штраф ГИБДД (разворот через 2-ую сплошную) 9,84 300,00р.
Штраф ГИБДД (100 км/час) 3,51 100,00р.
Комментарии я думаю не нужны!

Зимняя резина 10168,00р.
Зимняя резина 195/65 Gislaved NF3 (4шт) 328,00 10168,00р.
Куплена в августе 2003 года по акции "Шины оптом" Резиной доволен. За сезон общая потеря шипов 7 шт.

Бензин 37999,22р
Заправлялся в 99% случаев на www.corus-azs.ru. Израсходовано за это время 3001,77 литр. Средний расход 11,68 л на сотку.
Мойка 3680,00р.
Мылся редко. Всего 19 раз за год. Средняя стоимость составила 193 рубля за помывку.
Стоянка 3590,00р.
По возможности стараюсь ставить машину на стоянку, но постоянно это делать возможности нет. Отсюда и такая скромная цифра.

Необходимые мелочи 12166,55р.
Аптечка 5,08 155,00р.
Восковый карандаш для глубоких царапин 1,48 45,00р.
Очиститель кожаной обивки 6,07 185,00р.
Зеркало внутрисалонное 20,00 610,00р.
Трос буксировочный 9,18 280,00р.
Набор предохранителей 0,95 29,00р.
Книга по ремонту 11,28 344,00р.
Салфетки протирочные 1,07 32,56р.
Книга по ремонту 3,80 116,00р.
Манометр 1,97 60,00р.
Комплект щеток стеклоочистителя Champion X53 + X41E 22,19 676,66р.
Освежитель воздуха 3,93 119,88р.
Очиститель ковровых покрытий 3,93 120,00р.
Брызговики Passat-5 зад 3B0075101A 40,70 1 241,35р.
Брызговики Passat-5 пер 3B0075111A 37,10 1 131,55р.
Коврики Passat-5 передние 3B1061501528 43,90 1 338,95р.
Коврики Рassat-5 задние 3B0061511A528 35,20 1 073,60р.
Замшевые салфетки 2,95 90,00р.
Установка брызговиков 14,75 450,00р.
Дисконтная карта Корус 2,33 70,00р.
Зимние щетки TRICO (3 шт.) 41,23 1 175,00р.
Незамерзайка (с начала зимы 6 бут) 18,88 538,00р.
Компрессор Мустанг 55,26 1 575,00р.
Трос буксировочный 13,33 380,00р.
Салфетки, замша, состав для чернения 11,58 330,00р.
Коврики купил серого цвета, хотя салон черный, брызговики не доездили и до конца зимы. Жду пока будет минутка, чтобы снять то, что от них осталось. Щетки чемпион не нравятся, скоро буду менять. К остальному претензий нет.

Можно было не покупать 5090,00р.
Автопылесос 49,18 1500,00р.
Универсальный K-L-Line адаптер 74,59 2275,00р.
Кабель OBD II - PC 31,97 975,00р.
Антизапотеватель стекол 5,93 178,00р.
Салфетки протирочные 5,49 162,00р.
Адаптером и пылесосом пользуюсь регулярно и очень доволен. Антизапотеватель стекол не спасает от запотевания боковых форточек сарая в дождливую погоду.

Неплановый ремонт 95251,72р.
А это самый интересный раздел, то есть то, что пришлось делать совсем неожиданно. Особенно, если учесть, что перед покупкой машина диагностировалась 2 часа в сервисе, где мне сказали, что в ближайшее время (10 – 20 тык пробега) мне ничего, кроме тормозных трубок менять не надо. (Трубки кстати до сих пор стоят и нормально себя чувствуют). Многое из приведенного в данном разделе относится к обычному ремонту или тому, о чем много раз говорилось (например подвеска), но многое явилось для меня неожиданностью.
Все началось с того, что любовно протирая салон, я чуть-чуть задел блок управления зеркалами, в результате верхняя часть джойстика управления оказалась сломана.
Статья расходов Примечание Сумма($) Сумма (руб) Пробег
Блок управления зеркалами 1J1959565E01C 27,38 835,00р. 74952 км.

Чейнджер перестал читать диски, поехал в www.erta.ru, где мне приговорили головку чейнджера.
Ремонт штатного CD Changera (замена головки) 98,36 3 000,00р. 75826 км.

На горячую двигатель заводился с 10-15 попытки или после стоянки 20-30 минут. Диагностика показала, что ДТОЖ посылает значения температуры на мозги в диапазоне от – 60 до +120 С.
Датчик ТОЖ 36,07 1 100,00р. 77854 км.

Мне перестало нравиться, как машина проходит повороты, были слишком большие крены. В результате:
Амортизаторы Bilstein Sport (передние и задние) 573,77 17 500,00р. 77854 км
Пыльники задних аммортизаторов 19,67 600,00р. 77854 км
Замена амортизаторов 121,31 3 700,00р. 77854 км

Перегорели элементы обогрева зеркал. Вероятнее всего, что спалили их сам. В одной из мануалок было написано, что обогрев зеркал должен быть всегда включен.
Зеркальный элемент с подогрев лев 3B1 857 521 A 23,00 701,50р. 79802 км
Зеркальный элемент с подогрев прав 3B1 857 522 C 34,50 1 052,25р. 79802 км

Появился свист на "холодную". Диверс приговорил натяжитель ремня кондиционера. После замены свист пропал. Пропал он потому, что было уже холодно (конец сентября) и по утрам кондиционер не включался, было ниже +5 С. Как Вы понимаете по весне свист появился опять.
Натяжитель ремня 058903133D 87,00 2 653,50р. 79802 км
Замена натяжителя ремня кондиционера 9,84 300,00р. 80791 км

Пробитое колесо - дело житейское, но покрышку приговорили на замену.
Покрышка б/у 205/55 R16 ContiSportContact 32,79 1 000,00р. 80317 км.
Шиномонтаж 4,92 150,00р. 80317 км.

Машина стала дергаться и глохнуть при движении. Рекомендациями мастеров было:
Замена батареек в ключе 8,67 260,00р. 80791 км.
Вытеснитель воды из бензобака 2,13 64,00р. 80791 км.
Ни то ни другое не помогло. Дело было в потере контакта в блоке сигнализации. Устранено самостоятельно.

Стало постукивать при проезде неровностей спереди справа:
Диагностика ходовой 9,00 270,00р. 82177 км
Комплект рычагов передней подвески 501,33 15 040,00р. 82177 км
Тяга стабилизатора лев. 8D0411317D 18,90 567,00р. 82177 км
Тяга стабилизатора прав. 8D0411318D 18,90 567,00р. 82177 км
Замена рычагов передней подвески + С-Р 150,00 4 500,00р. 82611 км

Начались проблемы с запуском после стоянки более 10 часов. Запуск происходил с 10 – 15 попытки, потом все работало ок. Далее следовали мои мытарства в Диверсе. После трех недель ежедневных поездок к ним было сделано много, но заплатил я только за следующее:
Промывка дроссельной заслонки 56,65 1 699,55р. 83087 км
Установка расходомера 34,80 1 044,00р. 83087 км
Потом мое терпение кончилось, я вернул им их новый расходомер, деньги за снятие установку отдавать отказались. Сказали, что только в судебном порядке. Далее я стал искать возможные причины самостоятельно, и нашел, что в Эльзе одной из возможных причин ошибки, которую выдает компьютер, является неисправность регулятора давления топлива. Было решено его заменить самостоятельно.
Регулятор давления топлива 36,40 1 092,00р. 83567 км.
Машина стала заводиться с первого раза и это продолжалось около 4 месяцев. Потом и по сей день, появляется проблема запуска на холодную после длительной стоянки (но очень редко не чаще, чем раз в месяц), но не как ранее, а с 3 – 4 раза машина все-таки заводится. Разбираться с этим больше не могу и не хочу. Пока не прогрессирует – решено забить.

Лампы габаритов 1,33 40,00р. 83997 км

Появился "дизельный" стук в двигле на "горячую" после длительной езды. Был во многих сервисах, активно читал и общался с соконфетниками, но единого мнения так и не было выявлено, было решено менять и масляный насос и натяжитель цепи распредвала. Расходы по маслу было решено внести в этот раздел, так как это была неплановая замена масла.

Маслянный фильтр 7,90 233,05р. 84482 км
Маслянный насос 183,00 5 398,50р. 84482 км
Масло 5W-50 Mobil Rally Formula (4 л.) 40,17 1 185,02р. 84482 км
Герметик картера 15,93 469,94р. 84482 км
Прокладка клапанной крышки 058 198 025A 22,21 633,00р. 87344 км
Натяжитель цепи 058 109 088E 315,47 8 991,00р. 87344 км
Цепь натяжителя 058 109 229 B 40,11 1 143,00р. 87344 км
Прокладка натяжителя + Полусферическая заглушка 058 198 217 6,88 196,10р. 87344 км
Замена натяжителя цепи распредвала 119,30 3 400,00р. 87344 км
Наконечник маслянного щупа 0,70 20,00р. 87344 км
Замена маслянного насоса 98,25 2 800,00р. 87344 км
После замены всего вышеозначенного стук пропал, НО двигатель перестал тянуть (об этом чуть позже).
Во время одного из визитов в сервис "рукастый" мастер лихо сдернул воздуховод, не откручивая винтов. В результате пришлось заменить и написать на воздуховоде: "Перед снятием открутить винты!" и стрелочками указать на эти винты.
Воздуховод 058 129 617 D 14,56 415,00р. 87344 км

Зимой пробил два колеса (или их специально пробили), но так или иначе пришлось ехать на спущенном баллоне 6 км, во время движения был потерян колпак:
Колпак декоративный 3B0601147D 23,82 679,00р. 87344 км
Шиномонтаж (боковой порез) + обычный 33,33 950,00р. 87344 км

Во время мытарств по Диверсу было выяснено, что при новом расходомере воздуха, ошибка не проявляется, НО это никак не влияло на холодный запуск. Расходомер был заменен, на бошевский.
Расходомер воздуха (Bosch) 0 280 218 013 246,10 7 260,00р. 86825 км
Замена расходомера + ошибка установки ГРМ 35,09 1 000,00р. 87344 км
Продолжаем разговор о пропавшей тяге. Оказывается, что при смене ремня ГРМ, цепь распредвала уже была довольно сильно растянута и мастер ошибся при установке ремня на 1 зуб. После того, как заменили натяжитель цепи и цепь, сразу же появилась ошибка датчика положения распредвала. Отсюда ошибка в фазах газораспределения и пропавшая тяга.

Промывка топливной системы Liqui Moly 6,32 180,00р. 88020 км
Шиномонтаж (боковой порез) 31,93 910,00р. 88500 км
Сход-развал 20,58 586,50р. 88500 км
Промывка топливной системы Liqui Moly 5,25 149,74р. 93854 км
Отбойник задней двери (2 шт.) 1H9827499 8,14 242,08р. 95962 км
Лампа ближнего света (2 шт) Н7 Osram 11,03 320,00р. 96816 км
Патрубок от БДЗ к "Вакуум Бустеру" 06B133783C 12,21 354,00р. 98613 км
Эти данные в особых комментариях не нуждаются. Промывку стал делать, так как загуляли холостые обороты. Со временем обороты стали гулять сильнее и машина стала глохнуть на светофорах. Выяснилось, что виной всему патрубок, ведущий от БДЗ к "Вакуум бустеру" :) Подробнее объяснить не могу, так как проблема была очевидна и патрубок был сразу заменен. :)

В ближайшее время хочется уяснить, что именно скрипит в дверях и можно ли это устранить, а также поменять скрипящий электровентилятор.

Итого:
Неплановый ремонт 95251,72р.
Плановое ТО 35978,99р

Надеюсь, что эта информация будет кому-нибудь полезной! :)
автор: ExDriver
 
В5: отчет за 2 года эксплуатации
Автор: Alex Sam
19 Июля 2004

Итак, сабж: Пассат В5 ADR, МКПП, седан, октябрь 97 года.
Куплен в мае 2002 года. Пробег на момент приобретения 91300 км. Родной. Проверялось знакомым немцем в Германии в автохаусе, где машина приобреталась и обслуживалась. Текущий пробег 137800 км.
Общие затраты на машину за эти 2 года - 3335,90 $ (без бензина).
Почти все делаю сам. Сервис только по необходимости. Попробую разбить на части.

Во-первых, естественно, поломки - 597,15 $.
94400 - ролик натяжения ремня кондиционера VAG – 34,90 /сломали установщики сигналки, уронили саморез и ролик заклинило/,
94400 - микропереключатель замка багажника VAG – 6,30 /это известный баг/,
109500 - комплект сцепления и его замена SACHS - 140+146 /при нагреве в пробках летом невозможно было тронуться/,
диагностика ходовой и амортизаторов в сервисе – 30,
117000 - стойки стабилизатора передней подвески LF – 2*18,
120000 - аккумулятор Varta 62ач– 56 /лучшее – враг хорошего, решил подзарядить, банку закоротило. Но стоял родной 44ач 97 года – так что 6 лет и 120 ткм – нормальный результат/,
127600 - комплект прокладок клапанной крышки VAG - 23,4 /начало выгонять масло через прокладку/,
направляющая масляного щупа VAG – 2,1 /странно, что всего один сломался – щуп на В5 не вытаскивается, а выдирается/,
127900 - наконечник рулевой тяги VAG – 34,9 /стандартно – порвался пыльник, новый отдельно не поставляется, от ТАЗа проходил меньше месяца, итог – грязь и песок сделали свое дело/,
128200 - пыльники ШРУСа наружние и замена Loebro – 12,8+57,4 /появились трещины/
В принципе, для 45 ткм и 2 лет в России – более-менее, если бы не сцепление.

Во-вторых, ТО – 355,31 $.
91300 – все фильтры + масло,
92300 – все ремни + ролики и натяжитель ГРМ + свечи,
106000 - масло+фильтр,
112000 - фильтр салона,
116000 – воздушный фильтр,
118320 - масло+фильтр,
130300 - масло+фильтр.
Масляный сервис примерно 30-31 $. Фильтры Mann, масло Total Racing, свечи NGK, ремни Gates, комплект ГРМ – VAG.

В-третьих, замены расходников, ГИБДД (документы), ОСАГО и т.п. – 1460 $ :)
91300 – регистрация в ГИБДД – 86,
колодки задние ATE – 29,
ТО до мая 2003 – 28,
антифриз VAG – 7,62,
101000 – колодки передние ATE – 43,
страховка ГО – 110 /добровольная/,
ТО до июня 2004 – 30,
112000 – диагностика и перезаправка кондея – 51 /на всякий случай/,
117000 - зимняя резина GY UG500 + шиномонтаж – 286 + 26,5,
щетки стеклоочистителя SWF – 18 /с каждым разок качество все хуже :о((( /,
ОСАГО Авест – 181,5,
налог ТС за 2003 год – 74,5,
127600 - летняя резина Conti PC + шиномонтаж – 404 + 24,5,
ТО до июня 2005 – 52.
Машина бралась с комплектом зимней резины нешипованной, а я люблю шипы – нешипованная валяется в гараже, сезона на 2 ее еще хватит.

Ну и в-четвертых, всякая всячина, полезная, необходимая и не очень – 924 $.
91500 – коврики в салон – 14,3,
сигналка + охрана – 770,
сетка в багажник SCODA – 13,84,
брызговики передние+задние Votex – 29,4+32,35,
лампа ближнего света H7 Philips VP (комплект) – 15,84 /езжу всегда с ближним, комплекта Philips VP хватает меньше, чем на год/,
плюс мойки, батарейки в ключ и пейджер и т.п.

Теперь про горючие жидкости не для внутреннего применения.
Средний расход чуть менее 11 литров. Заправляюсь 99% на одной заправке Славнефть в Жулебино, заливаю всегда полный бак до первой отсечки, суточный счетчик сбрасываю (бортового компа нет :о((( ). Езжу в основном по пробкам – утром в час пик в Москву, вечером обратно. Пару раз в год марш-броски по трассе Москва-Нижний-Чебоксары-Йошкар-Ола и обратно (где-то 1500 км). Всегда с ближним светом + климат летом работает. Особо не гоняю.
За последний год (с июля 2003 по июль 2004) потрачено 1100 $.
За 2 года примерно будем считать 2100-2200 $.

Как обычно, не работает, но при этом больше всех получает гражданин ИТОГО:
расход 3335,9 + 2100-2200 ~ 5500 $
пробег ~ 46 ткм.
Значится 1 км обошелся примерно в 0,12 $ или 3,6 российских рубля.
Много это или мало – кто его знает. Кто-то тут у нас высказывал мысль, что лучше не считать, а то теперь буду думать, что проще – тачку поймать или за машиной в гараж идти. Да, кстати, затраты на гараж не учтены, но они несерьезные – 150 р/месяц.
Да, еще продавцы полосатых палочек – но, вроде, за 2 года покупал только одну за 300 рублей за поворот во двор через 2 сплошные. Все остальные разы – отпускали так :)
В этой сумме присутствуют крупные затраты – сигналка, 2 комплекта резины, которых в ближайшие пару лет не будет.
С другой стороны, в самое ближайшее время планируются следующие затраты – комплект рычагов передней подвески (3 нижних рычага приговорены) + амортизаторы все + пыльники + отбойники + замена тормозной + замена антифриза (профилактически)
Автор: Alex Sam
 
Volkswagen Passat (1998 г.в.)

Достоинства:
Низкий расход топлива
Хорошее покрытие кузова
Приличная вместимость
Приемлемые скоростные х-ки для большенства вменяемого населения

Недостатки:
Очень плохая проходимость вне дорог в любое время года
Нежная ходовая
Высокая угоняемость
Нервные "женские" тормоза и АБС
Жесткая как арба
Слабовата печка

Фолькса у меня до сих пор не было, а попробывать на нем поездить очень хотелось, поскольку таких восторженных, а главное - солидарных мнений нашего народа, я больше не об одной марке не встречал. Вот у меня представился момент и я купил себе Пассат В-5 "универсал" 1.9TDI с "автоматом". Брал я его у своего хорошего знакомого, и по этому досконально знал его историю болезни. Машинка была в отличном состоянии как снаружи, так и внутри.

Первое мое впечатление было от этой машины очень неважным. По комфорту, как акустическому, так и общему Пассат не стоит этих денег, что за него просят - жутко трясский и шумный. Все, даже самые мелкие неровности и шероховатости дороги передаются на кузов мелкой и крупной дрожью и разносятся эхом по всему салону, эксперементы с резиной ничего не дали. Однако потом, как говорится - слюбится-стерпится, я привык. Сидения показавшиеся мне достаточно жесткими сначала - в дальнейшем меня больше не беспокоили. Так произошло и с остальными недостатками всеж не Жигули.

Хочется особо отметить дизельный двигатель - такой фантастической экономичности я не встречал, как я не давил на педаль газа, вне зависимости от характера вождения и скорости, расход топлива не перевалил за 7.5 л/100км, иногда было ощущение, что отказал датчик уровня топлива! Не смотря на устоявшееся мнение, что дизельный двигатель тихоходен, я убедился в обратном-он отлично набирает обороты и превосходно тянет, при желении можно зажигать не хуже чем на бензиновой версии. Все тазики со своими недоумками - водителями, которые устраивают светофорные гонки отдыхают. 150 км\ч. по трассе - для движка не напряг.

Передняя 8-рычажная подвеска - "притчя во языцах" за 50 тысяч км. не издала ни единого звука - результат очень аккуратной езды, да и по стоимости ремонта - не бог весь какие деньнги. Совет владельцам, никогда не ведитесь на замену всех 8 рычагов - поскольку рессурс их не равнозначен, срок службы одних дольше раза в три чем других.

В принципе машинка вполне, особенно для тех у кого очень большие пробеги по ровному асфальту и тем более у кого есть БОЛЬШАЯ топливная жаба, а она, в последнее время появилась у многих. Расстроила работа АКПП - по самой работе претензий нет, но алгоритмы переключения передач какие то совсем дешевые, как на японках 80-х годов, много дерготни и нервозности. По надежности можно было и по лучше, но в основном мелочи, такие как рейка гидроусилителя, замки, тормозные диски, переключатели, передняя подвеска и прочая мелочевка которая особо не напрягает. Кондей более-менее, печка-полное г...., обзорность хорошая, шум от ветра не большой от двигателя тоже, вместимость хорошая. Лютая зависть дачников на Москвичах, Волгах, итд, особенно когда узнают про расход солярки.

В конце-концов Фолькс утомил меня и я его продал, однако ни сколько не жалею о том, что ездил на нем, пускай и на таком невыразительном и никаким по ощущениям, но таким дружелюбным.А купил я себе дизелек по "американски" - 6.5 литров v-8, но это уже совсем другая история ...

Обратите внимание на салон машины-до 200тыс.км. он практически как новый. очень качественные материалы, если велюр потерт, то брать нельзя, подтеки масла под турбиной-(минус)500 $, звуки от передней подвески-еще 700$, сизый дым от дизеля-забить на покупку данного авто, в остальном все как и в других тачкак.

Автор: Алексей
Город: Москва
Дата: 11.01.2005
 
Volkswagen Passat (1997 г.в.)

Автомобиль 1997 года выпуска из Германии купил в 2003 с пробегом 138000 и с полным набором сервисных документов и подленностью пробега, что подтвердилось при проверки в фирменном сервисе.
Правда искал машину долго и перебрал не один десяток. Двигатель 1,8л ADR 125л.с, можно конечно взять и 1,8Т 150л.с, но ради 25 сил иметь проблемы с турбиной думаю не стоит.

Так вот машина очень понравилась, по немецки плотная, добротная. А сравнивать есть с чем, была Ауди 80 в 3 и 4 кузове, также эксплуатирую Ниссан Альмеру и хочу сказать что немцы делают класные машины. Из опций есть все кроме кожи и эл.првода сидений, есть даже холодильник в бардачке:) Проехал уже 15000км, пробег 80% по городу. В городе машина довольно маневренная, мощности хватает за глаза если не пытаться тягаться с BMW 328:)) Подвеска не сказать чтобы жесткая, скорее плотная, но на стыках потряхивает. Расход топлива летом 10-11л (с кондеем), зимой около 12л, по трассе 8л. Когда выезжаю за город, то получаю кайф, с набором скорости ощущение такое, что машина всплывает над догой, ям и волн не чувствуется, в салоне тишина, идеш 150-170 и смотриш чтоб гаишников не было:) Даже на такой скорости машина очень хорошо управляется, чувствуется, что далали ее для автобанов. Ну а теперь разберем ее по частям.

ДВИГАТЕЛЬ проблем не доставляет заводится с первой попытки при -28, расход масла зависит от стиля вождения но в среднем получается 250г на 1000км диллеры говорят так и дожно быть, завод допускает 1л на 1000км. Надо очень внимательно отнестись к ремню ГРМ при обрыве 20ти клапанам придет пипец!!! Ремонт потянет на 1500-2000$. Замена ремня проводится на 120000км и стоит вместе с зп.частями (ремень,ролик) около 500$за оригенал и 300$ за не оригенал, так что при покупки СМОТРИТЕ. Ну а смена масла каждые 15000 и замена свечей 60000км стоят копейки (самим лучше не браться много гемора)

ПОДВЕСКА говорят она слабая, но это зависит как ездить, если по переезду, да по ямам как на козле то тыщь через 15000-20000 готовь 1000$, а при нормальной езде года на три и тыщ 50000-70000км я думю хватит (есть примеры).

ТОТМОЗА мощные с хорошей обратнай связью НО имеют одну болезнь, это задние шланги от супортов начинают теч в месте с соприкосновением с супортом. Лечение замена алюминиевых шайб на медные стоит 30$

ЭЛЕКТРИКА проблем не доставляет, но требует сухости под ногами. Если зимой собирать сугрбы в салоне то может к весне заглючить!

Вобщем тачкой я доволен, расходы при каждодневной езде за 15000км составили 110$ (замена масла, фильтры). А да еще порегорела лампочка в салоне, замена + лампа 20$

P.S При покупке не думайте что за 9000-10000$ продается хорошая машина не в сказке живем.

Автор: Александр
Город: Москва
Дата: 11.10.2004
 
Volkswagen Passat (1998 г.в.)

Комплектация: серебристый металлик, седан, 1,8Т (150 л.с.), МКПП, салон комбинированный кожа+алькантара, два эйрбега, один из которых в трехспицевом руле, Climatronic, родные 5-спицевые диски R16, АБС, глухая тонировка, многошаговые регулировки стеклоочистителей (3+3), штатная магнитола+CD чейнджер на 6 дисков, полный электропакет, полноразмерная запаска. Порадовали возможности регулировок руля и сидений, наличие полочек, ящичков, микрохолодильника (штатная "фишка" авто VAG), а также автоматически включающаяся подсветка зеркал в противосолнечных козырьках. Салон и багажник очень просторны. По крайней мере, знакомый, который ездит на БМВ 525 говорит, что на Пассате сзади точно просторнее, чем на его машине.

Недостатки: Выявленные в процессе эксплуатации недостатки (помимо описанных выше) относятся, как я понял после общения на форумах, к типичным для Фольксваген Пассатов. После устранения последствий неаккуратной езды предыдущего владельца (сколы от камней и вмятинки) и замены тормозных дисков необходим будет ремонт подсветки левой стороны центрального дефлектора, ремонт правого заднего стеклоподъемника (заедает и не работает пассажирская кнопка) и левого заднего (также не работает пассажирская кнопка, открывается только с водительского пульта). Хочу также купить резину поновей, сразу на дисках, чтобы было два комплекта. Мог бы быть побольше клиренс, хотя, говорят, это повлияет в худшую сторону на управляемость. Из глюков отмечена сигнализация неисправности охлаждающей системы до нагрева двигателя до 90 градусов при запуске на морозе. Потом лампочка мигать перестает вплоть до следующего морозного утра:) Говорят, лечится заменой датчика на расширительном бачке либо заливом охлаждающей жидкости G 12, разбавленной в правильной пропорции. По слухам о сложной 8-рычажной подвеске Пассатов и Ауди этого поколения мне довольно скоро придется столкнуться с их заменой (как упоминал, их меняли последний раз) на 145 000). Радует, что комплект уже стоит не дороже $300. Турбина при бережном обращении должна походить еще тысяч 60-70. Головной свет мог бы быть ярче. Карбоновая поверхность фар Hella не выдерживает конкуренции со стеклами Bosch на 2112, хотя на последней одно стекло уже лопнуло.

Отзыв: Ездил на ЗАЗ 965, ГАЗ 24, ВАЗ 06, 09, 12. Выбор был между новыми корейцами и подержанными Пежо 406, Опель Омега и Пассат Б-5. Корейцы в той ценовой категории, в которой я искал (до 11 000 USD), выглядели весьма неприглядно по качеству отделки салона и по комплектации. Европейцы тоже отпали по разным причинам (комплектация и дефекты). В результате купил Б5 с пробегом 168 000 за $10,5k. Выбрал за немецкое качество, комплектацию, ремонтопригодность и прозрачную историю (по сервисной книжке, ПТС и квитанциям куплен и обслуживался у официальных дилеров - "Авто Ганза" и "Руслан"). Продавец сделал скидку за дефекты кузова и необходимость замены тормозных дисков. Турбина была заменена на 89 000, а рычаги передней подвески на 145 000.
Эксплуатировать машину после тех, что были, - приятно. Практически нет шумов и скрипов в салоне (по зазорам немцев можно линейки сверять:). Отсутствуют крены в поворотах. Подвеска глотает и мелкие и крупные выбоины довольно уверенно. На руле реакция однозначно лучше, чем на 2112, которую продолжает эксплуатировать мой брат. Тормоза очень внятные, по сравнению с теми же "ватными" педалями ЗАЗов, ГАЗов и ВАЗов. Сначала пугала работа АБС (будто что-то дрожит под ногой), потом привык:) Ну и весьма озорной двигатель, разумеется, скучать не дает.

Автомобиль достойный. Если учитывать, что сделан он он одним концерном и на одной базе с A4 и A6, а просят за него меньше, то есть смысл подумать, что купить.

Автор: Александр
Город: Москва
Дата: 23.03.04
 
Volkswagen Passat (1999 г.в.)

Пригнана из Голландии в 2000 году. До 2001 года почти не ездила. Родной пробег 45 000, из них 10 000 в Магнитогорске с нечастыми выездами на природу, на базы отдыха (40 - 60 км), в Белорецк (80 км).

Дороги, - ну, сами знаете, не Бавария. Подвеска очень живучая, просто на удивление. Ничего не делалось, все пучком, дорогу держит отлично. Недостатки: легкий, на больших для русских дорог скоростях 140 - 160 зад (когда пустой) кидает, не смотря на хитроумные системы стабилизации.

Тормоза отличные, АБС не мешает, поперед батьки не лезет. Двигатель. Хороший ровный подхват на любой передаче. Тишина в салоне. На 40 000 меняли какой-то кусочек электроники - "усилитель зажигания" (троил как ненормальный). С тех пор ничего. Прежний хозяин залил какое-то дерьмо вместо масла, едва не закоксовалась турбина. Слава Богу, вовремя заныла, поменяли масло, почистили ласточку.

Есть небольшой (очень небольшой, мизерный, но есть) расход охлаждающей жидкости. Мечтаем, чтобы это оказалось что-нибудь вроде "хомуты от тряски разболтались". На днях посмотрим.

Климатроник очень эффективный и не шумный. Эффективный ближний и дальний свет. Хороший обзор, удобные боковые зеркала заднего вида. Салон очень простенький (самый простенький), но приятный, немного разболталась шторка багажного отделения, что-то позвякивает и постукивает на ухабах. Кузов вполне достаточно жесткий, даже крутильные нагрузки русских дорог ему пока семечки. Ну, да возраст еще детский, дальше видно будет.

Бензин только 95. Проблем нет, т.к. где попало, не заправляемся. Расходники берем у Шкодного дилера, получается больно, но не очень. Со старыми корчвагенами, на которых раньше приходилось ездить, даже сравнивать не хочется. Есть, конечно, недостатки, но их пока не видно :)

Автор: Вагант
Город: Магнитогорск
Дата: 17.11.03
 
Volkswagen Passat (1998 г.в.)

1.8 (adr) 20 клапанов, 125 кобыл. МКПП. Разгон в районе 10 сек. Подвеска не адаптированная. Двигатель слабоват, оптимально 1.8т 150лс, но турбина не внушает доверия, поэтому был куплен не турбо, но с ручкой. Эксплуатирую год, поменял: передние/задние диски/колодки, рулевой наконечник, рычаг нижний левый. (Просто захотелось, никакой необходимости не было, просто что-то скрипело, но что - х.з., то ли наконечник, то ли рычаг, поменял оба сразу, т.к. пыльник на наконечнике был убит.)
Ремонт рейки. Убился пыльник, и втулки в рейке раздолбало песком. Ремонт сделал у умельцев за 5500 рублей, вместе с з/ч.
Шланги тормозные - расходник. За ними следить надо. Один раз посредине города остался без тормозухи в бачке. Хорошо, что компутер запищал как резанный.
Это при достаточно активном стиле вождения, т.е. быстро, но с умом. Т.е. по каким попало дорогам не летаю, по бордюрам не скачу.

В салоне все ОК. за исключением передних сидений. Они, видимо со временем салазки разбиваются особенно правое у меня совсем не хорошее, когда сидит пассажир, то на кочках постукивает. Очень качественная отделка салона. В сравнении даже с Мерс. МЛ. 98 года. Очень хорошая климатическая установка. Летом холодно, зимой тепло. Как на заднем сидении не знаю, но спереди зашибись. Места сзади ПОЛНО! Просто офигеть. Даже в волге места намного! меньше. И при этом огромный багажник. Подвеска жестковата, особенно по стыкам. Рельсы поперек переезжаю, аж зубы стучат. Очень неприятно. В остальном - нормально. Не w140. ;-)

Еще один недостаток это на кочках и ухабах. Ее раскачивает сильно, и если первую ямку/кочку проехал зашибись, то на следующей шмякнешься картериной ;) Очень первое время напрягало ездить по дворам, потом привык. И резину для нее надо выбирать. И пассат не бмв и даже не мерс, он не очень устойчивый в поворотах. Может дело в резине? nokian nrh2 стоят летом и dunlop winter sport зимой.

Автор: Алекс
Город: СПб
Дата: 17.12.03
 
Volkswagen Passat (1999 г.в.)

Хочу поделиться ощущениями после 9 месяцев эксплуатации. До этого ездил на ВАЗ-21093 новом (продержался год), замучился ездить на гарантию, ломалось все, что только могло ломаться, машина глохла, дергалась, скрипела... Но разговор не о ней...

Незадолго до кризиса 1998 г. купил за бешеные деньги четырехлетнюю Ауди 80 В4, мотор АВТ, 90 л.с. Тогда она мне показалась просто чудом. Покупал сам в Бельгии, в салоне, с небольшим пробегом (65000). Тем не менее, был неприятно удивлен ее ломучестью: детали подвески (сайлентблоки, шаровые, наконечники, амортизаторы) менялись с грустной частотой, 2 раза умирала помпа, 1 раз - насос гидроусилителя, 3 раза - задние ступичные подшипники... Но очень добротный салон... Так вот, в феврале этого года купил Пасю. Купил, не устоял, так как предлагаемая машина обладала рядом плюсов: сделана для России (увеличенный клиренс, брызговики), изначально ездила на виду (знакомый), причем ездила мало и исключительно по выходным: на момент покупки пробег менее 30000 км. Комплектация очень хорошая: велюр, все электро (кроме сидений), подогревы, климат-контроль, мотор 1,8 турбо - 150 л.с., куча удобных мелочей, огромный салон, подлокотники и пр... Так как машина проехала свои 30000 по России, и далеко не по Москве, в передней подвеске справа, при наезде на неровности, раздавался странный "бумс". Приговорили два нижних правых рычага, поменяли, с работой 6000 руб, все стало отлично. С той поры проехал 12000 км, не сломалось ничего. Вернее, перегорела одна лампочка в панели - и пока ничего.

Очень комфортная подвеска, очень хорошо слушается руля и зимой и летом. Летом на скорости - просто песня, климат климатит, ветер не шумит, машина летит... Разгон впечатляет, особенно когда крутишь до 5000... А звук!!! А на холостом ходу мотора вообще не слышно, только вентиляторы шуршат... Ужасы про многорычажку - не более чем нагнетание... Я согласен ездить год-полтора по убогим дорогам, а затем вложиться в пару рычагов без гиморов, чем постоянно прислушиваться к стукам-брякам мак-ферсона и менять сайлентблоки через 3 месяца... Двери закрываются очень мягко, просто прелесть...

В общем, мне пока ОЧЕНЬ нравится. Минус - убогий пластик в салоне, который иногда поскрипывает. Особенно, почти у всех, скрипит бардачок. У меня дошло до того, что я подкладывал свернутую бумажку куда-то в угол бардачка, тогда он переставал скрипеть... Потом, в один прекрасный день, бумажку я засунул чересчур сильно, внутри что-то хрустнуло, и бардачок НЕ СКРИПИТ!!! В общем, машину идеализировать не стоит, но в целом - очень приятная.

Автор: Михаил
Дата: 26.12.03
 
Volkswagen Passat (1998 г.в.)

Машину взял из хороших рук. Комплектация почти полная, включая климат и прочие подогревы. К сожалению, байки о подвеске и рычагах есть правда :( Решил не мелочиться и при накрывшихся трёх рычагах, заменил весь комплект, надеюсь, года на два хватит (хочется верить). Очень радует салон, особого грохота не слышно, поражает немного звук глушителя - такое ощущение, что на 3000 оборотов я уже Шумахер :) Тянет не плохо, хотя основная тяга чувствуется только на второй передаче после 2500-3000 оборотов. Всё-таки 125 л.с. как никак. Относительно комфортности конечно немцы постарались, относительно надежности... (думаю мне рано об этом говорить).

До этого ездил на Ауди 100 1991 г.в. - скажу честно... на Ауди я чувствовал себя гораздо увереннее. Ощущение надежности в Ауди выше, хотя жизнь покажет :) Конечно, если Вы человек семейный и много чего возите, то багажник ломовой - можно смело ехать с женой в мега молл :)

Подвести итог можно такой: машина хорошая, главное, если вы покупаете "с рук", нужно всё очень хорошо проверить, потому уж очень НЕдешевый сервис для "народного автомобиля"...

Автор: Gep
Город: Москва
Дата: 08.01.04
 
Volkswagen Passat (1997 г.в.)

Достоинства: Отличная управляемость, супер тормоза, достаточная разгонная динамика, звуковой комфорт

Недостатки: Хлипкая подвеска, дорогой сервис, популярность среди угонщиков

Приобрёл я сей образец германского автопрома весной 2003г. с пробегом 97 000 км. (похоже что реальный…) Пригнали его из Германии. Пассат у меня 1.8 ADR (125 сил), климат, круиз, на ручке, попогрев, остальное штатное. За год с небольшим пробежали мы с ним 40 000 км. Первые пол года я был очень доволен автомобилем, наслаждался отличной управляемостью, комфортом, тормоза великолепные. Всё СУПЕР, правда машина немного жестковата, но это терпимо. Нечего сказать- автомобиль идеально подходит под соотношение цена-качество. Похожих денег среди немцев стоят Гольф 4, Ауди А4, но они меньше, либо Мерсы 124 и Цешка, Бумер трёшка, но эти машины будут с пробегом за 200 000. Так что пассат это то что мне было нужно. Через пол года аппарат начал ломаться, причём довольно так утомительно- одно починишь, следом опять что-то. Первостепенно пришлось менять тормозные диски- за бугром какие-то умельцы не того размера поставили, колодка по центру выедалась. Все остальные поломки, на мой взгляд, логичны для такого пробега, это были: отвалилась гофра на глушаке, кончился ролик натяжителя приводного ремня (ремень рвало 2 раза пока не разобрался), замена подшипника вискомуфты, плановая замена ремня ГРМ и роликов к нему, ремонт генератора (подшипник и щётки), замена передних тормозных шлангов. Плюс ко всему два раза пионеры били стекло (упёрли все диски, а потом и магнитофон) и один раз пытались угнать (раскурочили личинку замка зажигания, два месяца отвёрткой заводил…).
В итоге, за этот год расходы на обслуживание и ремонт составили около 2000$, для меня дороговато, ведь сейчас ещё и грядёт замена передних рычагов и всех амортизаторов, это ещё плюс 1000$. Да ещё и подшипник ступицы гудит… Но я очень надеюсь, что когда нибудь это закончится, ведь немец всё таки! Машина то классная, мне нравится.

Если есть деньги на обслуживание и есть где хранить машину (гараж, стоянка)- берите, классный автомобиль за свои деньги.

Автор: Сергей
Город: Москва
Дата: 17.06.2004
 
Был этот тоже

Брал в Германии, в Мюнхене, машина была Вариант.
Мотор 1,8Т, год выпуска 03,97, EZ 05/97, Белый, компл.Комфортлайн.
Цена была 10200 минус штоер.В компл.кондер(на ручках), стекла, подогрев сидений, магн.Гамма, люк, спорт руль, компъютер.
Салон черный велюр.Ездил на ней с 02,2000 до 04,2001, совсем немного.
Пробег был 192 тысячи(ездила на фирме, т.к 190 для машины 3-х летней давности немного)
Менял

06,2000 колодки, масло.
08 2000, пердние рычаги(слабая подвеска), колодки везде, резина Dunlop 205/65/15.
04,2001 какой-то датчик в моторе, без понятия какой, цена около 70 доларов.

Все.Ездил всего 1,5 года, мож поэтому не было растрат.
Проехал в России 86 тысяч км.1,8Т довольно хороший мотор, если не считать, что мотор подгуживает на высоких оборотах(4 цилиндра), идет Здорово, ехал
как пригнал 225.Турбина??Не менял, 280 откатал.
Машина очень комфортная, как ауди А6.Очень хорошие тормоза, хватают сразу.Удобный салон, но багажник меньше, чем в Б3.Мне понравилась, даже очень.
Расход бензина, мне показолось очень мало.Особо не замеряю.
Но при стабильной скорости 140, на 100 съел по компу 10,8(с кондером)
При 180-200, тоже с кондером, по компу 16,8.
 
Короткий отчет. 230 тык на Пассате В5 (+)
Автор: SingleWolf
20 Сентября 2005

Для кого-то это мало, но тут, в основном, Пассаты В3-4. В5 с таким пробегом видел мало.

Итак: Пассат В5, 1.8 Т (АЕВ), 1997 г.в. куплен в 2001 году с пробегом 115 тык. Диагностика существенных проблем не выявила. Мол и ремни заменены, и турбина дует, и подвеска в норме.

На 125 тык. замена турбина (заклинил шток - маслянное голодание + прожгло шланг маслоотвода). Попутно заменены опоры переднего стабилизатора на нового образца (работают до сих пор), передние прямые рычаги и масло заменено с Мобила 5-50 на Кастрол 10-60. Все в сумме около 1500-1700 у.е.

На 165 тык. заменены все ремни, натяжители (у ГРМ стоял старого образца!), гидрики (сказалось маслянное голодание при умирании турбины) цепь распредвалов и ее натяжитель. С тех пор, вопросов о том надо ли менять ремни и прочее при покупке не стоит - НАДО. Говорить могут что угодно. Недавно знакомый столкнулся с этим же. Расходы - около 1300 у.е.

С тех пор существенных проблем не было. Свечи (примерно раз в 40 тык), колодки, масло, фильтры, резина. Годовой пробег около 40-50 тык.

На 180-190 тык. заменена рулевая рейка (могу ошибаться с пробегом, может немного раньше) и верхние рычаги с амортизаторами (также стояли заводские) по кругу.

На 223 тык. произошла сильная авария. Я о ней писал. В итоге на машине заменена почти вся левая сторона и она была вся покрашена, т.к. были царапины на другой стороне и сколы на капоте, начала ржаветь рамка лобового (спасибо Мобискару, об этом много писали. С тех пор только в Секурит-СенГобен).
Расходы на восстановление авто + некоторые усовершенствования потянули примерно на 5000 у.е. + около 1500 новая сигналка, замена замков (разворотили), магнитола. Еще 150+120 замена сцепления, фар (180 у.е.) и поводков с дворниками на бескаркасные. Спепление стояло еще родное как и нижние кривые рычаги (тоже заменили)

На 225 тык. повторная замена турбины. Причина - закоксовывание маслоподвода. Поставлен нового образца, турбина поставлена восстановленная, заодно заменили ремни навесного и ручейковые натяжители. Масло заменено на Тотал 10-50. Пока нравится.

Короткий итог. Расходы, конечно, не маленькие, но пресловутая ломучая подвеска прекрасно себя показала. Хотя стиль езды нельзя назвать "объезжаю все ямы". Наоборот. Он довольно скоростной. Амортизаторы умерли только после прыжка с пандуса (также писал об этом). Смерть турбины под вопросом. По мнению Гуру (Рубен из ауди) либо плохо прочистили трубку маслоподвода (была забита), либо попался паленый Кастрол, хотя брался всегда в "проверенных местах". Кроме того, после того как его стали делать для стран СНГ (новая упаковка) на клапанной крышке появился нагар. Раньше его не было. На Тотале такого они не замечали. Пробег меньше объявленных 40-50 тык в год, по причине 4-х месячной стоянки зимой 2002-2003 года (длительная командировка) и полугодового после аварии (сложный случай, скрытие с места проишествия виновника и т.п.).
Машина показала себя прекрасно во всех погодных и дорожных условиях. Если за ней нормально следить, то вопросов нет никаких.
Фары светят хорошо, надо просто их вовремя менять. И шлифовал и мыл - ерунда это и не на долго.

Автор: SingleWolf
 
Назад
Сверху Снизу