Фотоотчет Замена термостата на Volkswagen Passat B3 двигатель ABS с кондеем

В общем имеем машину Пассат B3 и мотор ABS.

Просто не открывался термостат, было принято решение его поменять. Со снятием помпы.
Был куплен термостат Topran за 200р...
Ну пожалуй начну.
Для начала снимаем воздушный фильтр и ремни..


64014_01.jpg


Снимаем генератор и компрессор кондея, затруднений не вызвало никаких)
Т.к. кондей не нужен на этой машине решили снять компрессор полностью, чтобы не мешал. На патрубках которые подходят к компрессору есть нипели для сброса оставшегося фриона, мы спустили и открутили патрубки.


64014_02.jpg


вот это и есть патрубок с нипелем


64014_03.jpg


Сразу не выкручивайте патрубок!!давление высокое и температуза долеко за - 60 если не ошибаюсь...спустите давление с помощью этого нипеля.

откручиваем 4 болтика, верхние короткие, нижние длинные)


64014_04.jpg


Опускаем вниз крепех генератора и компрессора кондея


64014_05.jpg


Вот она помпа))


64014_06.jpg


Ослаблем и снимаем ремень.


64014_07.jpg


потом пытамеся снять патрубки ОЖ, т.к. они были все ржавые и не сгибались (долго мучались ) снимали те хомуты которые снимались))


64014_08.jpg


Т.к. на помпе не смогли снять хомут, то сняли его с фланца, где стоит ДТОЖ


64014_09.jpg


Все сняли и держим помпу в руках))


64014_10.jpg


Откручиваем фланец на помпе и видим


64014_11.jpg


Вот и сам термостат)


64014_12.jpg


Собираем все в обратной послеледовательности.но уже без компрессора кондея)
вроде все))
 
ну молодцы, скажу одно - вы скоро прделаете еще раз эту же операцию на этом же моторе, это когда топран клинить начнет, а это он делать начнет скоро ибо полнейшее говно
 
2 Corney Спасибо! + 10% :thankyou2: :hat:
 
А Я сделал по-другому:
снизу авто открутил ГУР и отклонил его, предварительно сняв ремень. Получаем почти полный :) доступ к термостату, точнее патрубку держащему его... скручиваем и термостат у нас в руках и не пришлось разбирать пол двигателя :). Правда ставить обратно не очень удобно, но это мелочь.
 
Блин, а зачем столько гемороя? достаточно ГУР снять и отвести в сторону на шлангах, где без ГУРа там вообще лафа, всего 2 болта открутить. И кстати ОЖ слить можно сразу.
Совсем не понял, если выкинули компрессор то как ремни?, кронштейн генератора, ремень другой и шкивы тогда тоже менять нужно!

ПС: Каюсь :angel:, первый раз термостат менял тоже через ж.., эээ... короче так же :fool:
 
А как заводили ремень генератора без насоса кондея? Я у себя то же снял насос кондея, пришлось точить новый шкив на генератор и подбирать ремень, причем шкив на широкий ремень, купленный длинный шкив не подошел, по длинне...
:unsure:
 
До этого уже стоял ремень не под компрессор кондея, он просто мешался.
мне лежать на земле не хотелось вот и поменяли именно так..
 
Corney написал(а):
мне лежать на земле не хотелось вот и поменяли именно так..

На сервисе тоже так термостат меняют. Им даже лень натяжитель ремня открутить. При сборке подсовывают помпу шкивом под ремень. Так машину и выпускают.
 
AlexH написал(а):
На сервисе тоже так термостат меняют. Им даже лень натяжитель ремня открутить. При сборке подсовывают помпу шкивом под ремень. Так машину и выпускают.

А потом то ремень свистит, то руль дергает когда на месте крутишь. Шкив ГУРа из мягкого, тонкого металла и гнется при некорректном отношении.
 
2E - 1990. Общество, подскажите, сделал все как на картинках "замена термостата", но начал уходить антифриз, весь ущел. Помпа, радиатор, ГУР и все прокладки ГБЦ, даже боковой фланец ГБЦ - всё новое и все на герметиках... снизу сухо, но заметил, что пару дней салон потел сильнее прежнего. Руль перестало дергать и лампа зарядки не моргает. Где возможна течь? Обычно езжу на оборотах 2500-5000.
 
Con_WERT написал(а):
2E - 1990. Общество, подскажите, сделал все как на картинках "замена термостата", но начал уходить антифриз, весь ущел. Помпа, радиатор, ГУР и все прокладки ГБЦ, даже боковой фланец ГБЦ - всё новое и все на герметиках... снизу сухо, но заметил, что пару дней салон потел сильнее прежнего. Руль перестало дергать и лампа зарядки не моргает. Где возможна течь? Обычно езжу на оборотах 2500-5000.

КМК, после восстановления нормального прогрева и, возможно, давления, потек радиатор печки салона. Поэтому окна и потели. Если утечки небольшие, то снаружи их не увидишь.
 
Спасибо. Я в панике: теперь еще и печку менять... господа до этого была VAZ-2106 поэтому паника. Кто сам менял печку на классике поймет! :hat:
 
Con_WERT написал(а):
Спасибо. Я в панике: теперь еще и печку менять... господа до этого была VAZ-2106 поэтому паника. Кто сам менял печку на классике поймет! :hat:

Тут не легче, есть фотоотчеты на сайте. Менял прошлой осенью (после аналогичных симптомов, где-то через месяц потения окон - взрыв паровой гранаты в салоне), решил не париться и отдал в сервис. По пути на работу отдал, после работы забрал.
 
а термостат какой фирмы выбрать лучше??? подскажите
 
VAG.
Я поставил по-моему Вахлер,а толку мало.Вот теперь думаю,почему температура прыгает-или из-за не ориг.термостата, или еще ХЗ из-за чего.
Поставь родной и забудь про него.
 
Какой маслянный насос лучше(topran у меня) на jetta2?
 
Назад
Сверху Снизу