В общем имеем машину Пассат B3 и мотор ABS.
Просто не открывался термостат, было принято решение его поменять. Со снятием помпы.
Был куплен термостат Topran за 200р...
Ну пожалуй начну.
Для начала снимаем воздушный фильтр и ремни..
Снимаем генератор и компрессор кондея, затруднений не вызвало никаких)
Т.к. кондей не нужен на этой машине решили снять компрессор полностью, чтобы не мешал. На патрубках которые подходят к компрессору есть нипели для сброса оставшегося фриона, мы спустили и открутили патрубки.
вот это и есть патрубок с нипелем
Сразу не выкручивайте патрубок!!давление высокое и температуза долеко за - 60 если не ошибаюсь...спустите давление с помощью этого нипеля.
откручиваем 4 болтика, верхние короткие, нижние длинные)
Опускаем вниз крепех генератора и компрессора кондея
Вот она помпа))
Ослаблем и снимаем ремень.
потом пытамеся снять патрубки ОЖ, т.к. они были все ржавые и не сгибались (долго мучались ) снимали те хомуты которые снимались))
Т.к. на помпе не смогли снять хомут, то сняли его с фланца, где стоит ДТОЖ
Все сняли и держим помпу в руках))
Откручиваем фланец на помпе и видим
Вот и сам термостат)
Собираем все в обратной послеледовательности.но уже без компрессора кондея)
вроде все))
Просто не открывался термостат, было принято решение его поменять. Со снятием помпы.
Был куплен термостат Topran за 200р...
Ну пожалуй начну.
Для начала снимаем воздушный фильтр и ремни..
Снимаем генератор и компрессор кондея, затруднений не вызвало никаких)
Т.к. кондей не нужен на этой машине решили снять компрессор полностью, чтобы не мешал. На патрубках которые подходят к компрессору есть нипели для сброса оставшегося фриона, мы спустили и открутили патрубки.
вот это и есть патрубок с нипелем
Сразу не выкручивайте патрубок!!давление высокое и температуза долеко за - 60 если не ошибаюсь...спустите давление с помощью этого нипеля.
откручиваем 4 болтика, верхние короткие, нижние длинные)
Опускаем вниз крепех генератора и компрессора кондея
Вот она помпа))
Ослаблем и снимаем ремень.
потом пытамеся снять патрубки ОЖ, т.к. они были все ржавые и не сгибались (долго мучались ) снимали те хомуты которые снимались))
Т.к. на помпе не смогли снять хомут, то сняли его с фланца, где стоит ДТОЖ
Все сняли и держим помпу в руках))
Откручиваем фланец на помпе и видим
Вот и сам термостат)
Собираем все в обратной послеледовательности.но уже без компрессора кондея)
вроде все))