auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
  Reply to this topicStart new topic

> Замена термостата на Фольксваген Пассат Б3 двигатель ABS, с кондеем. Фотоотчет
Corney
  Отправлено: 14-10-2007 22:59
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1964
Регистрация: 19-01-2006

Поблагодарили: 42
В общем имеем машину Пассат B3 и мотор ABS.

Просто не открывался термостат, было принято решение его поменять. Со снятием помпы.
Был куплен термостат Topran за 200р...
Ну пожалуй начну.
Для начала снимаем воздушный фильтр и ремни..

user posted image

Снимаем генератор и компрессор кондея, затруднений не вызвало никаких)
Т.к. кондей не нужен на этой машине решили снять компрессор полностью, чтобы не мешал. На патрубках которые подходят к компрессору есть нипели для сброса оставшегося фриона, мы спустили и открутили патрубки.

user posted image

вот это и есть патрубок с нипелем

user posted image

Сразу не выкручивайте патрубок!!давление высокое и температуза долеко за - 60 если не ошибаюсь...спустите давление с помощью этого нипеля.

откручиваем 4 болтика, верхние короткие, нижние длинные)

user posted image

Опускаем вниз крепех генератора и компрессора кондея

user posted image

Вот она помпа))

user posted image

Ослаблем и снимаем ремень.

user posted image

потом пытамеся снять патрубки ОЖ, т.к. они были все ржавые и не сгибались (долго мучались ) снимали те хомуты которые снимались))

user posted image

Т.к. на помпе не смогли снять хомут, то сняли его с фланца, где стоит ДТОЖ

user posted image

Все сняли и держим помпу в руках))

user posted image

Откручиваем фланец на помпе и видим

user posted image

Вот и сам термостат)

user posted image

Собираем все в обратной послеледовательности.но уже без компрессора кондея)
вроде все))

Это сообщение отредактировал Admin - 17-03-2008 23:45

--------------------
Passat B4 1996 AGG simos АКПП 01М продан. FORD FOCUS 2 ЛИТРА , продан...Ауди ку7 сейчас
Москва

--------------------
Устаешь не от любимой работы, а устаешь от суеты и беготни...


Поблагодарили за это сообщение: Admin
PM
Top
foks
Отправлено: 15-10-2007 03:41
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 56269
Регистрация: 17-12-2004

Поблагодарили: 143
ну молодцы, скажу одно - вы скоро прделаете еще раз эту же операцию на этом же моторе, это когда топран клинить начнет, а это он делать начнет скоро ибо полнейшее говно

--------------------
LADA LARGUS; были - УАЗ 469, Lada Granta, BMW 120, Octavia tourbo, Golf III супер ABD, VOLVO S60 разбита; VW Golf III GTI 16V J5.1.
столица

--------------------
Алкоголь развлечение бедных, Наркотики – слабых, Спорт для сильных!
PM
Top
Admin
Отправлено: 15-10-2007 09:01
Quote Post
Группа: Admin
Сообщений: 15940
Регистрация: 15-04-2004

Поблагодарили: 2712
2 Corney Спасибо! + 10% vw_thank_you2.gif vw_hi.gif

--------------------
VW Tiguan BT1 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1T2 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 6Y5 1.2 BME 2006 (ex. VW Passat Variant GT 2.0 9A 1991)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin
PM
Top
RDN
Отправлено: 16-10-2007 09:28
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 517
Регистрация: 17-03-2006

Поблагодарили: 32
А Я сделал по-другому:
снизу авто открутил ГУР и отклонил его, предварительно сняв ремень. Получаем почти полный smile.gif доступ к термостату, точнее патрубку держащему его... скручиваем и термостат у нас в руках и не пришлось разбирать пол двигателя smile.gif. Правда ставить обратно не очень удобно, но это мелочь.

--------------------
VW Passat B4 VR6 МКПП SarayEdition 95г, полный фарш.
Россия, Смоленск

--------------------
Если масло из мотора капает - оно там еще есть!
PM
Top
UVM
Отправлено: 16-10-2007 11:36
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 19054
Регистрация: 16-12-2004

Поблагодарили: 876
Блин, а зачем столько гемороя? достаточно ГУР снять и отвести в сторону на шлангах, где без ГУРа там вообще лафа, всего 2 болта открутить. И кстати ОЖ слить можно сразу.
Совсем не понял, если выкинули компрессор то как ремни?, кронштейн генератора, ремень другой и шкивы тогда тоже менять нужно!

ПС: Каюсь vw_angel.gif, первый раз термостат менял тоже через ж.., эээ... короче так же vw_fool.gif

Это сообщение отредактировал Волгоградец - 16-10-2007 11:40

--------------------
VW Passat b3 "CL", 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО "OMVL Deam XXI E" демонтировано
Россия, Stalingrad

--------------------
Юрий
PM
Top
aivaandr
Отправлено: 16-10-2007 14:50
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 14
Регистрация: 19-05-2005

Поблагодарили: 1
А как заводили ремень генератора без насоса кондея? Я у себя то же снял насос кондея, пришлось точить новый шкив на генератор и подбирать ремень, причем шкив на широкий ремень, купленный длинный шкив не подошел, по длинне...
unsure.gif

--------------------

PM
Top
Corney
Отправлено: 16-10-2007 15:00
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1964
Регистрация: 19-01-2006

Поблагодарили: 42
До этого уже стоял ремень не под компрессор кондея, он просто мешался.
мне лежать на земле не хотелось вот и поменяли именно так..

--------------------
Passat B4 1996 AGG simos АКПП 01М продан. FORD FOCUS 2 ЛИТРА , продан...Ауди ку7 сейчас
Москва

--------------------
Устаешь не от любимой работы, а устаешь от суеты и беготни...
PM
Top
AlexH
Отправлено: 16-10-2007 16:19
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 4912
Регистрация: 15-06-2004

Поблагодарили: 90
QUOTE (Corney @ Oct 16 2007, 03:00 PM)
мне лежать на земле не хотелось вот и поменяли именно так..

На сервисе тоже так термостат меняют. Им даже лень натяжитель ремня открутить. При сборке подсовывают помпу шкивом под ремень. Так машину и выпускают.

--------------------
VW Sharan 1.9 ASZ 2004г
СПб
PM
Top
UVM
Отправлено: 17-10-2007 07:33
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 19054
Регистрация: 16-12-2004

Поблагодарили: 876
QUOTE (AlexH @ Oct 16 2007, 04:19 PM)
На сервисе тоже так термостат меняют. Им даже лень натяжитель ремня открутить. При сборке подсовывают помпу шкивом под ремень. Так машину и выпускают.

А потом то ремень свистит, то руль дергает когда на месте крутишь. Шкив ГУРа из мягкого, тонкого металла и гнется при некорректном отношении.

Это сообщение отредактировал Волгоградец - 17-10-2007 07:33

--------------------
VW Passat b3 "CL", 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО "OMVL Deam XXI E" демонтировано
Россия, Stalingrad

--------------------
Юрий
PM
Top
Con_WERT
  Отправлено: 26-10-2007 13:56
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 7
Регистрация: 23-10-2007

Поблагодарили: 0
2E - 1990. Общество, подскажите, сделал все как на картинках "замена термостата", но начал уходить антифриз, весь ущел. Помпа, радиатор, ГУР и все прокладки ГБЦ, даже боковой фланец ГБЦ - всё новое и все на герметиках... снизу сухо, но заметил, что пару дней салон потел сильнее прежнего. Руль перестало дергать и лампа зарядки не моргает. Где возможна течь? Обычно езжу на оборотах 2500-5000.

--------------------
B3_2E_90_GL
Москва, Медведково
PM
Top
ddv
Отправлено: 26-10-2007 14:05
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 265
Регистрация: 30-05-2006

Поблагодарили: 0
QUOTE (Con_WERT @ Oct 26 2007, 02:56 PM)
2E - 1990. Общество, подскажите, сделал все как на картинках "замена термостата", но начал уходить антифриз, весь ущел. Помпа, радиатор, ГУР и все прокладки ГБЦ, даже боковой фланец ГБЦ - всё новое и все на герметиках... снизу сухо, но заметил, что пару дней салон потел сильнее прежнего. Руль перестало дергать и лампа зарядки не моргает. Где возможна течь? Обычно езжу на оборотах 2500-5000.

КМК, после восстановления нормального прогрева и, возможно, давления, потек радиатор печки салона. Поэтому окна и потели. Если утечки небольшие, то снаружи их не увидишь.

--------------------
VW Golf II, RP 1.8, 1991
Москва

--------------------
Что один человек сделал, то другой завсегда сможет поломать!
PM
Top
Con_WERT
Отправлено: 26-10-2007 14:37
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 7
Регистрация: 23-10-2007

Поблагодарили: 0
Спасибо. Я в панике: теперь еще и печку менять... господа до этого была VAZ-2106 поэтому паника. Кто сам менял печку на классике поймет! vw_hi.gif

--------------------
B3_2E_90_GL
Москва, Медведково
PM
Top
ddv
Отправлено: 26-10-2007 14:52
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 265
Регистрация: 30-05-2006

Поблагодарили: 0
QUOTE (Con_WERT @ Oct 26 2007, 03:37 PM)
Спасибо. Я в панике: теперь еще и печку менять... господа до этого была VAZ-2106 поэтому паника. Кто сам менял печку на классике поймет! vw_hi.gif

Тут не легче, есть фотоотчеты на сайте. Менял прошлой осенью (после аналогичных симптомов, где-то через месяц потения окон - взрыв паровой гранаты в салоне), решил не париться и отдал в сервис. По пути на работу отдал, после работы забрал.

--------------------
VW Golf II, RP 1.8, 1991
Москва

--------------------
Что один человек сделал, то другой завсегда сможет поломать!
PM
Top
Zjama
Отправлено: 13-11-2007 17:18
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 169
Регистрация: 10-08-2007

Поблагодарили: 0
а термостат какой фирмы выбрать лучше??? подскажите

--------------------
VW Passat, ABS, 92г.,седан
Санкт-Петербург
PM
Top
Egorych
Отправлено: 13-11-2007 17:29
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1555
Регистрация: 02-07-2007

Поблагодарили: 11
VAG.
Я поставил по-моему Вахлер,а толку мало.Вот теперь думаю,почему температура прыгает-или из-за не ориг.термостата, или еще ХЗ из-за чего.
Поставь родной и забудь про него.

--------------------
Опель Астра G,1.8, 125hp,'04г. - продан, Passat(B-3),ABS,1992г снова в семье! Opel Astra Caravan Cosmo "09г., Z18XER на ручке.
Краснознаменск, М.О.

--------------------
Будьте собой...
все остальные роли уже заняты.
PM
Top
Zjama
Отправлено: 13-11-2007 17:42
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 169
Регистрация: 10-08-2007

Поблагодарили: 0
спасибо за совет

--------------------
VW Passat, ABS, 92г.,седан
Санкт-Петербург
PM
Top
ВАНЧЁ
Отправлено: 30-01-2012 18:35
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 9
Регистрация: 29-01-2012

Поблагодарили: 0
Какой маслянный насос лучше(topran у меня) на jetta2?

--------------------
Volkswagen passat B3 1.8RP 1991г седан моно впрыск
Моск.обл, c.Бояркино
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru