Фотоотчет Замена термостата VW Polo classic 1F

С приходом холодов начал хандрить термостат,машина долго прогревалась с утра и во время движения после 80км/ч температура с 90 град. падала до 60.
В автозапчястях был приобретен след.набор: сам термостат с уплотнит. кольцом и флакон антифриза.

63341_18.jpg

Чтобы подобраться к термостату необходимо совершить след.телодвижения:
Откручиваем два болта на 13 крепления кронштейна насоса ГУР,

63341_02.jpg


63341_01.jpg

отодвигеам кронштейн в сторону противоположную движению авто и снимаем ремень привода ГУР'а и помпы.

63341_03.jpg

Далее снимаем приводной ремень и откручиваем длинный болт на 16 крепления кронштейна насоса ГУР.

63341_04.jpg



63341_05.jpg



63341_06.jpg


Откручиваем болтик на 10 крепления трубки подвода жидкости к насосу ГУР и
вытаскиваем кронштейн вместе с насосом отодвинув в сторону чтоб не мешался.

63341_07.jpg



63341_08.jpg



63341_09.jpg


Следующим действием откручиваем 2-ой кронштейн который крепится к блоку на трех болтах и снимаем его.

63341_10.jpg



63341_11.jpg


Вылезаем из-под машины и откручиваем пробку расширительного бачка(неспеша).

63341_13.jpg


Снова спускаемся под машину,отсоединяем шланг с пластикового патрубка термостата,сняв хомут и подставив емкость для полившегося антифриза,откручиваем два болтика на 10.

63341_12.jpg


63341_14.jpg



63341_15.jpg


Чтобы извлечь термостат из корпуса необходимо поддеть тонкой отверткой уплотнительное колечко и снять термостат.

63341_16.jpg



63341_17.jpg


Последний шаг:зачищаем все поверхности шкуркой(2000) обезжириваем ставим на место термостат с новым уплотнительным кольцом.

63341_19.jpg



63341_20.jpg


Процесс сборки осуществляем в обратной последоватеьности.
После проделанной операции все нормализовалось и температура больше не падает. :)
Всем удачи!
 
Спасибо за отчет! :thankyou2:
+ к рейтингу :hat:

З.Ы. Фотки вставил по "нумерации" от фотоаппарата.
Если нужно просто поменяйте местами...
 
Автору не помешало бы расставить свой текст под те фотографии, которым он соответсвует.
Как оформление дисера-диплома - все должно быть строго по правилам. Это облегчит понимание тем, кто будет читать отчет и пытаться воспроизвести.

Админ (Николай), дарю идею! Внести подобный регламент в правила написания отчетов, и без оформленных правильно отчетов проценты к рейтингу не давать! ;)
 
Все поправил,теперь вери гуд. :)
 
Polo 6N, замена производится практически аналогично, только там все гораздо проще. Симптомы были следующие: При движении темперетура не поднимается выше 70, при стоянке с запущеным двигателем поднимается до нормальной рабочей. Для замены требуется сам термостат, бит (по моему на 6), трещетка с удлинителем, домкрат или подьемник и ведро. Производится в следующей последовательности: Поднимаем машину, открываем пробку расширительного бачка ОЖ, ослабляем крепления нижнего штуцера помпы (форма практически повторяет ту, что изображена на последнем фото), сам штуцер находится со стороны пассажира впреди за насосом гидроусилителя. На ослабленом креплении подставляем ведро и уже откручиваем винты немного больше, ждем когда ОЖ сольется откручиваем до конца. Далее повторяем операции с термостатом описаные Polik, сборка в обратной последовательности, с последущим заполнением системы ОЖ.
 
Назад
Сверху Снизу