С приходом холодов начал хандрить термостат,машина долго прогревалась с утра и во время движения после 80км/ч температура с 90 град. падала до 60.
В автозапчястях был приобретен след.набор: сам термостат с уплотнит. кольцом и флакон антифриза.
Чтобы подобраться к термостату необходимо совершить след.телодвижения:
Откручиваем два болта на 13 крепления кронштейна насоса ГУР,
отодвигеам кронштейн в сторону противоположную движению авто и снимаем ремень привода ГУР'а и помпы.
Далее снимаем приводной ремень и откручиваем длинный болт на 16 крепления кронштейна насоса ГУР.
Откручиваем болтик на 10 крепления трубки подвода жидкости к насосу ГУР и
вытаскиваем кронштейн вместе с насосом отодвинув в сторону чтоб не мешался.
Следующим действием откручиваем 2-ой кронштейн который крепится к блоку на трех болтах и снимаем его.
Вылезаем из-под машины и откручиваем пробку расширительного бачка(неспеша).
Снова спускаемся под машину,отсоединяем шланг с пластикового патрубка термостата,сняв хомут и подставив емкость для полившегося антифриза,откручиваем два болтика на 10.
Чтобы извлечь термостат из корпуса необходимо поддеть тонкой отверткой уплотнительное колечко и снять термостат.
Последний шаг:зачищаем все поверхности шкуркой(2000) обезжириваем ставим на место термостат с новым уплотнительным кольцом.
Процесс сборки осуществляем в обратной последоватеьности.
После проделанной операции все нормализовалось и температура больше не падает.
Всем удачи!
В автозапчястях был приобретен след.набор: сам термостат с уплотнит. кольцом и флакон антифриза.
Чтобы подобраться к термостату необходимо совершить след.телодвижения:
Откручиваем два болта на 13 крепления кронштейна насоса ГУР,
отодвигеам кронштейн в сторону противоположную движению авто и снимаем ремень привода ГУР'а и помпы.
Далее снимаем приводной ремень и откручиваем длинный болт на 16 крепления кронштейна насоса ГУР.
Откручиваем болтик на 10 крепления трубки подвода жидкости к насосу ГУР и
вытаскиваем кронштейн вместе с насосом отодвинув в сторону чтоб не мешался.
Следующим действием откручиваем 2-ой кронштейн который крепится к блоку на трех болтах и снимаем его.
Вылезаем из-под машины и откручиваем пробку расширительного бачка(неспеша).
Снова спускаемся под машину,отсоединяем шланг с пластикового патрубка термостата,сняв хомут и подставив емкость для полившегося антифриза,откручиваем два болтика на 10.
Чтобы извлечь термостат из корпуса необходимо поддеть тонкой отверткой уплотнительное колечко и снять термостат.
Последний шаг:зачищаем все поверхности шкуркой(2000) обезжириваем ставим на место термостат с новым уплотнительным кольцом.
Процесс сборки осуществляем в обратной последоватеьности.
После проделанной операции все нормализовалось и температура больше не падает.
Всем удачи!