Фотоотчет Полная разборка салона на Volkswagen Vento, Гольф 3

  • Автор темы Shukar
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 76К
  • Теги
    vw golf 3
Итак начинаю начну свое повествование с представления главных героев этого проекта, носящего название " Проект №1".
Собственно автор проекта:
Александр ака Shukar

56970_01.jpg


Подопытная:
VW Vento 10 месяца 1994 года рождения ака Вишенка

56970_02.jpg


Плацдарм для проекта:
Гараж (без ника)

56970_03.jpg



Итак начнем.Разбор салона решаем начать со снятия заднего дивана. Для осуществления данной операции шестигранником откручиваете 4 болта крепления сабжа к кузову

56970_04.jpg


56970_05.jpg


и снимаете обе половины

56970_06.jpg


Далее снимаете два пластм. пистона крепления пластика (снимаются легко, при надавливании пальцами изнутри)

56970_07.jpg


откручиваете пластм.гайку того же пластика

56970_08.jpg


и пистон крепления, расположенный за пер.сиденьем ( отверткой выкручиваете на 3-4 оборота, и вынимаете вместе с ответной частью)

56970_09.jpg


И снимаете элемент.
Далее приступаете к снятию пластм. обивки арки. Для этого опускаете спинку сиденья, и откручиваете (шестигранником) болт с пластм. втулкой, на который защелкивается сиденье

56970_10.jpg


отворачиваете две пласт.гайки

56970_11.jpg


и снимаете накладку.Производите такие же операции с другой стороны авто.
Приступаете к снятию спинки сидения. Для этого тем же шестигранником откручиваете 4 болта крепления к кузову ( на фото видно 2, но выше есть еще пара

56970_12.jpg


и отводите отверткой защелки по бокам сиденья (с обоих сторон)
(фото с снятым сиденьем)

56970_13.jpg


и снимаете сиденье.
Для разъединения двух половинок снимаете пружинные шайбы

56970_14.jpg


сами шайбы

56970_15.jpg


и разъединяете сиденье на две половины.Получаете такую картину

56970_16.jpg


Далее начинаете разбирать переднюю часть салона.Для этого снимаете ручку КПП вместе с чехлом и пластм.накладкой центрального тоннеля.Вашему взору открываеться следующая картина

56970_17.jpg


надо открутить две пластм.гайки (на 10) крепления центрального тоннеля к кузову. Затем из кармана тоннеля удаляете маленькое резиновое корытце :blum: и откручиваете винт крепления сабжа к кузову (точнее к кронштейну)

56970_18.jpg


Для снятия чехла ручника необходимо снять стопорное кольцо с торца рычага
(аккуратно поддев отверткой)

56970_19.jpg


и снимаете чехол вместе с пластм.элементом центр. тоннеля
Следующим шагом является откручивание 3-ей пластм.гайки центр.тоннеля

56970_20.jpg


но,чтобы снять центр.тоннель, необходимо снять рычаг ручного тормоза(открутив две гайки крепления к кузову) и выкрутить два самореза крепления
центральногого тоннеля к воздуховодам

56970_21.jpg


и снять сам центр.тоннель,подав его немного назад.Далее снимаете кронштейн к которому крепиться задняя часть центр.тоннеля.Для чего откручиваете два винта

56970_22.jpg


Делаете перерыв на пиво (немного,чисто для тонуса).
Следующим этапом является снятие передних сидений.Для этого сдвигаете сиденье до упора вперед

56970_23.jpg


снимаете пластм. накладку салазок на центральном тоннеле кузова (руками,без инструмента (после пива-то))

56970_24.jpg


идете ищете отвертку.Нашли?Тогда с её помощью снимаете пластм.заглушку с другой стороны (т.е. второй салазки)

56970_25.jpg


в передней части сиденья,снизу снимаете пружинный стопор,ограничивающий ход сиденья назад

56970_26.jpg


и снимаете сиденье,сдвинув его назад до конца.Повторяете с вторым сиденьем.Получаете такую картину

56970_27.jpg


(можно пива)
Далее приступаете к снятию кик-панелей.Для этого откручиваете саморез крепящий её(панель) к кузову

56970_28.jpg


и снимаете элемент.Для снятия правой кик-панели также необходимо снять крючок открывания капота,для чего откручиваете 2 винта крепления

56970_29.jpg


и сняв крючок с кузова снимаете его с троса (там все просто)
Следующий шаг относится к "счастливым" обладателям полки вместо бардачка
Для снятия откручиваете 5 винтов крепления

56970_30.jpg



56970_31.jpg



56970_32.jpg

и получаете полкой по рукам.
Далее снимаете центральную стойку торпеды ( 4 болта на 13)

56970_33.jpg


Следующим шагом является демонтаж воздуховодов:
-сначала откручиваете те,которые идут к ногам задних пассажиров ( по 1 саморезу с головкой на 6.5 с каждой стороны)

56970_34.jpg


не пытайтесь сразу снять их! Под коврами есть еще одна точка крепления.
- снимаете пистон крепления со стороны педального узла (на фото уже снят :blum: )

56970_35.jpg


и снимаете короб вентиляции (мож и не короб,я решил что он).
Далее снимаете кожух рулевой колонки,кот. крепиться двумя уже знакомыми вам круглами пласт.гайками

56970_36.jpg


(пиво)
еще пива
Теперь продолжим.Следующим шагом является снятие ограничителя хода педали газа.Откручивается весьма неохотно,несмотря на наличие граней под ключ на поверхности.Проше сразу взять в руки ласточки и открутить ими

56970_37.jpg


Поздравляю! Вы можете вынуть грязный затертый ковер,снять воздуховоды обогрева ног задних пассажиров, выкинуть в помойку штатную шумоизоляцию(если не планируете уложить её обратно B) ,песочные коврики(кто скажет на кой они там нужны?) и насладиться таким видом (естественно в компании с пивом)

56970_38.jpg


Посидев отдохнув и перекурив,приступайте к разборке верхней части салона.
Первым делом снимаете верхние T-образные накладки стоек (аккуратно поддев отверткой).Открутив винт крепления потолочной накладки дверного проема,

56970_39.jpg


поддеваете накладку отверткой (осторожно чтоб не сломать) снимаете её с первых 3-ух пистонов крепления,а затем потянув её назад и вверх с пистонов крепящих накладку к передней стойке. С задней прийдется повозится подольше.Сначала также винт, 3 пистона, а дальше самое интересное.Для снятия необходимо открутить болт крепления ремня безопастности

56970_40.jpg


Отогнув накладку в сторону, монтажкой поддеваете крепления и используя кузов в качестве точки опоры выжимаете крепл. из кузова.Всего креплений 3 на каждой накладке.(на фото в центре)

56970_41.jpg


Фото крепления с ответной частью

56970_42.jpg


Снимаете заднюю накладку потолка (между стойками).Там все просто.
Попив немного пива приступайте к снятию потолочных ручек а-ля " Сань потише в поворотах".Для этого отщелкнув отверткой хитрую заглушку (не пытайтесь снять,только отведите вверх) откручиваете 2 винта крепления

56970_43.jpg


Затем демонтируете солнцезащитные козырьки(по 2 винта на каждом)

56970_44.jpg


окантовку люка

56970_45.jpg


а также заглушку открывающую доступ в волшебный(после такого кол-ва пива) мир автолюков,ну и центр.плафон света. И получаете потолком по голове! Потолок удаляется из салона в хетчбеке через 5-ю дверь,в седане через заднюю.
Теперь вы можете взять новую бутылку пива и заценить вид

56970_46.jpg


В принципе салон готов,осталось снять только обшивки дверей,но об этом уже столько раз писалось,что я не стал лишний раз засорять эфир (если надо,сфотаю и добавлю)

Список используемого инструмента:
1.Пиво
2.Шуруповерт или отвертка с разными насадками в том числе шестигран. и торкс (чтобы был)
3.Большая плоская отвертка (обязат.тупая) для поддевания пластика
4.Ключи накидные на 6.5,10,13,17 или набор головок
5.Монтажка (для снятия накладок задн.стоек)
Рекомендую перед началом работ купить пластиковый кейс-органайзер с большим количеством регулируемых отсеков.Зачем после снятия определенной пары элементов пишете не малярном скотче краткое наименование элементов,приклеиваете скотч на дно отделения и ссыпаете в него крепеж.При сборке не прийдется вспоминать какая клипса(болт,винт и т.д.) откуда.Очень удобно,да и хороший органайзер всегда пригодиться :blum:
 
К приему критики и замечаний готов! Поправляйте,добавляйте, высказывайте свои мнения.
 
Замечу на собственном опыте что лучше поиметь n-е количество баночек, и складывать туда саморезы шурупы и прочую мелочевку, чтоб меньше лишних деталей осталось. Баночки можно подписать, чтоб собирать быстрее было....

RESPECT автору, знаю какой это гемор...я свою до сих пор не собрал, надо варить дно....
 
Главное непонятно, ради чего была начата неблагодарная работа? :unknw:
 
а торпедууу ??? :confused: исходя из заголовка думал что ее тоже снимать будете :(
 
Ну выходит наипал...
 
ковер то снять не проблема. я вот шас пытаюсь снять всю панель, снизу все открутил но что то ее держит сверху или со стороны двигателя.кстати у тЕБЯ вента с кондером или без?
 
Владимир VR6 написал(а):
ковер то снять не проблема. я вот шас пытаюсь снять всю панель, снизу все открутил но что то ее держит сверху или со стороны двигателя.кстати у тЕБЯ вента с кондером или без?

Торпеда еще прикручена гайками из моторного отсека.
 
Владимир VR6 написал(а):
ковер то снять не проблема. я вот шас пытаюсь снять всю панель, снизу все открутил но что то ее держит сверху или со стороны двигателя.кстати у тЕБЯ вента с кондером или без?

Не братан,кондея нету. Да я их и не люблю (готовить не умею :blum: ).
 
Вот может кто знает как нять эти накладки пласмассовые в нижней части под дверями? Дело в том,что нужно проложить от блока реле провода в заднюю часть,помоему провода как раз там и проходят.Не увидел саморезов,может на защелках как-то?
 
да, там защелки, нужно сильно потянуть на себя накладку
 
а полку заднюю кто-нибудь снимал? поподробнее расскажите, что не сломать ничего...
 
Народ кто ни то знает разбираються ли торпеда с подушками безопасности?
 
Потскажит а как можно снять внутреннею част порога после как откручив один шуруп дальшее как? И левую панель стоики между дверьми для того чтобы добраться для датчика двери.
 
Коблан написал(а):
Потскажит а как можно снять внутреннею част порога после как откручив один шуруп дальшее как? И левую панель стоики между дверьми для того чтобы добраться для датчика двери.

пластиковую? просто тянешь вверх, там скобы пружинные, а датчик двери вынимается просто поворотом с наружной стороны, по крайней мере это на 3х дверке
 
День добрый или ночь )
Никак не могу понять как снять шторку люка, которая сдвигается назад, без снятия потолка. А очень надо....
 
astors написал(а):
День добрый или ночь )
Никак не могу понять как снять шторку люка, которая сдвигается назад, без снятия потолка. А очень надо....

НИКАК
 
Как снимается обшивка крыла заднего на 3х дверках?
 
Назад
Сверху Снизу