Вот собрался с мыслями и решил выложить маленький и элементарный фотоотчет по замене масла в двигателе, для тех кому не страшно подержать гаечные ключи в руках и есть желание съэкономить 300 рублей на пиво или цветы для любимой.
Для начала открываете капот и откручиваете "плиту", три гайки на 10 под пластмассовыми пробками, предварительно вытащив маслянный щуп:
		
		
	
	
		
	
Под плитой увидим маслянный фильтр:
		
	
Откручиваете крышку корпуса фильтра:
		
	
и затем вынимаете ее:
		
	
Вытаскиваете старый использованный фильтр:
		
	
Внизу увидите остатки старого масла (грамм 100-200):
		
	
которое надо убрать, например сухой ветошью, чтобы получилось примерно так:
		
	
Ставите новый фильтр:
		
	
Затем меняете две уплотнительные резинки (идут в комплекте с фильтром), предварительно смазав их маслицем:
		
	
и закручиваете ее на место.
После этого откручиваете снизу пластиковый пыльник или металлическую защиту:
		
	
Ключиком на 19 отворачиваете сливную пробку:
		
	
и сливаете маслице, пока оно еще горяченькое:
		
	
После этого закручиваете сливную пробку, ставите пылник (защиту) и заливаете новенькое маслице.
Почему вначале меняю фильтр? Просто один раз слил масло, а крышку фильтра не мог минут 40 открутить, уже хотел со старым фильтром ездить! Хотя закручивал ее руками и без усилий
Времени не больше часа, из них слив масла минут 20-30, промывкой не пользуюсь, если хотите промыть движок то надо перед сменой масла залить промывку и поработать на холостых оборотах минут 10-15 (в инструкции к промывке должно быть все написано).
P.S.: В принципе технология и последовательность для всех авто одинаковая, за исключением того, что при расположение фильтра сбоку, как на ТАЗиках в него надо предварительно залить маслице, а здесь это делать необязательно.
	
		
			
		
		
	
				
			Для начала открываете капот и откручиваете "плиту", три гайки на 10 под пластмассовыми пробками, предварительно вытащив маслянный щуп:
	Под плитой увидим маслянный фильтр:
	Откручиваете крышку корпуса фильтра:
	и затем вынимаете ее:
	Вытаскиваете старый использованный фильтр:
	Внизу увидите остатки старого масла (грамм 100-200):
	которое надо убрать, например сухой ветошью, чтобы получилось примерно так:
	Ставите новый фильтр:
	Затем меняете две уплотнительные резинки (идут в комплекте с фильтром), предварительно смазав их маслицем:
	и закручиваете ее на место.
После этого откручиваете снизу пластиковый пыльник или металлическую защиту:
	Ключиком на 19 отворачиваете сливную пробку:
	и сливаете маслице, пока оно еще горяченькое:
	После этого закручиваете сливную пробку, ставите пылник (защиту) и заливаете новенькое маслице.
Почему вначале меняю фильтр? Просто один раз слил масло, а крышку фильтра не мог минут 40 открутить, уже хотел со старым фильтром ездить! Хотя закручивал ее руками и без усилий
Времени не больше часа, из них слив масла минут 20-30, промывкой не пользуюсь, если хотите промыть движок то надо перед сменой масла залить промывку и поработать на холостых оборотах минут 10-15 (в инструкции к промывке должно быть все написано).
P.S.: В принципе технология и последовательность для всех авто одинаковая, за исключением того, что при расположение фильтра сбоку, как на ТАЗиках в него надо предварительно залить маслице, а здесь это делать необязательно.
				

