Решил выложить маленький и простенький фотоотчет, думаю кому-то пригодится. Работа не сложная, но описания не было.
Для начала снимаете защиту или пластиковый пыльник, на фото видно только часть всех винтов
Затем желательно открутить заливную-контрольную пробку, на фото она под цифрой 2 (под цифрой 1-сливная).
Добираться до заливной сложновато, я чтобы не откручивать трубки воспользовался карданчиком из набора ключей.
Здесь, заливная пробочка крупным планом.
А здесь, вид на сливную под другим углом и покрупнее:
Откручивать надо сначала контрольную пробку для того, чтобы после того как сольете масло с коробки у Вас не случился маленький облом, который заключается в том, что Вы не сможете залить в нее масло
Сливные и заливные пробки откучиваются шестигранником на 17, резьба стандартная - не левая. Масла в Фольксваген Гольф 4 надо 2 литра, у меня вошло 1.8 (надо было чуток передок поднять).
Заливаете масло с помощью шприца или шланга вставленного в воронку, но тогда понадобитсся напарник.
На все про все максимум час - с большими перекурами и пивом, а так 30 минут.
Всем спасибо за внимание!
Для начала снимаете защиту или пластиковый пыльник, на фото видно только часть всех винтов

Затем желательно открутить заливную-контрольную пробку, на фото она под цифрой 2 (под цифрой 1-сливная).

Добираться до заливной сложновато, я чтобы не откручивать трубки воспользовался карданчиком из набора ключей.
Здесь, заливная пробочка крупным планом.

А здесь, вид на сливную под другим углом и покрупнее:

Откручивать надо сначала контрольную пробку для того, чтобы после того как сольете масло с коробки у Вас не случился маленький облом, который заключается в том, что Вы не сможете залить в нее масло
Сливные и заливные пробки откучиваются шестигранником на 17, резьба стандартная - не левая. Масла в Фольксваген Гольф 4 надо 2 литра, у меня вошло 1.8 (надо было чуток передок поднять).
Заливаете масло с помощью шприца или шланга вставленного в воронку, но тогда понадобитсся напарник.
На все про все максимум час - с большими перекурами и пивом, а так 30 минут.
Всем спасибо за внимание!