Фотоотчет Замена воздухозаборника теплого воздуха на G3 ABS

  • Автор темы eurgen
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры 24К
Имеем машину Гольф 3 с мотором ABS 1992 года рождения. Примерно месяц назад в диапазоне 900-1200 об/мин стал доноситься противный звенящий металлический звук из-под капота. Осмотр выявил, что виной всему был воздухозаборник теплого воздуха (код детали по ETKA 051253041J). От времени он прогорел и проржавел и в конце концов развалился на две половинки, верхнюю и нижнюю. Нижняя часть как раз и издавала тот самый неприятный звенящий звук.
Итак начнем. На разборке был куплен живой воздухозаборник за 250 рублей. Для снятия старого нам понадобится отвертка для снятия хомутов, головки на 12 и на 13. Сначала ослабляем хомуты на гофре воздухозаборного тракта


51666_01.jpg


и снимаем гофру с улитки моновпрыска и корпуса воздушного фильтра.
Далее ослабляем хомут от шланга забора горячего воздуха на воздухозаборнике и отводим его в сторону, чтоб не мешался.


51666_02.jpg


На следующем фото видим кронштейн крепления верхней части воздухозабоника и гайку на 12, которая держит воздухозаборник (в правой части фото)


51666_03.jpg


и тоже самое в левой части фото (у меня вместо шпильки был болт на 13 закрученный во впускной коллектор, который является точкой крепления).Открутив их я снял верхнюю часть, которая отгнила или отгорела от нижней.

На фото:


51666_04.jpg


видим остатки нижней части воздухозабоника, изрядно потрепанной жизнью. Она крепится двумя гайками к кронштейну, который в свою очередь крепится к выпускному коллектору шпильками и гайками. Фото не сделал поскольку фотоаппарат туда элементарно не пролезает, в ETKA это подробно нарисовано. Попытки открутить гайки крепления нижней части оказались безуспешными, поскольку от сами гайки тоже подгнили и на них невозможно было одеть головку или ключ, к примеру на одну более или менее подходил ключ на 11 а на другую ключ на 9, и это при том что гайка на 12 !!!

Было принято решение снимать кронштейн с нижней частью, поскольку на разборке я его не нашел. отогнув его как можно больше вниз, выкрутил гайки вместе со шпильками из выпускного коллектора, как ни странно они отвернулись легко. После отмачивания их в WD-40 открутились и гайки со шпилек


51666_05.jpg


Далее была долгая борьба с отворачиванием закисших гаек с кронштейна. То что он них осталось можно видеть на фото


51666_06.jpg


А вот кстати и сам кронштейн


51666_07.jpg


и новые гайки крепления, которые были приобретены заранее


51666_08.jpg


Вкручиваем шпильки на свои места в выпускном коллекторе и устанавливаем новый воздухозаборник на место, затягиваем все гайки крепления, подсоединяем на место все шланги и радуемся отсутствию металлического звона из-под капота. Надеюсь что кому-нибудь пригодится. Всем удачи.
 
Спасибо большое за отчет! :thankyou2:
+ к рейтингу... :hat:
 
:angel:
а я все голову ломал, чего это у мну такое звенит :love:
з.ы. если воздухозаборник частично не привинчен, но сам цел, звенит в том же диапазоне)
 
Обнаружил, что у меня аналогичный воздухозабодрник прогорел практически полностью. Купил новый 051253041J, а как оказалось на мой двигатель он просто так не подходит: у меня RF 1.6 с карбом 2e3. Который должен подходить больше не производят и его заменили именно 051253041J. Скажите, как мне его прикрепить, вроде нужны какие-то кронштейны докупить?
 
Продам кронштейн воздухозаборника 051 253 084С за 200р. Пишите в личку.
 
Назад
Сверху Снизу