Все работы по ремонту и ТО, под капотом Шарана,по причине плотной компановки, легче проводить после снятия некоторых деталей:
1. вынимаем маслянный щуп
2. приподнимаем вверх и снимаем кожух мотора
3. откручиваем два пластиковых болта и снимаем кожух АКБ:
Откручиваем два болта около петель капота и один болт над маслозаливной горловиной и вынимаем моторный щит.
Снимаем топливные шланги с фильтра.
Вынимаем пружинную защёлку с клапана обратки. Осторожно поднимаем отверткой клапан -тройник. Хрупкий! Можно обломить штуцера!
В новый топливный фильтр, через отверстие тройника, заливаем дизтопливо, пока не пропитается. Ставим на место и закрепляем шланги. Надеваем клапан и лёгкими ударами осаживаем его в фильтр. Ставим пружинку.
Есть пару моментов которые нужно не упустить.
У Шаранов больное место - трапеция стеклоочистителя. Вот пока всё на виду, побрызгайте на "суставы" трапеции какой -нибудь аэрозольной смазкой.
Так же смажте верхние гайки на штоке передней стойки. Очень трудно откручиваются, когда понадобится.
отлично доступен салонный фильтр. Правда я его менял осенью и он неплохо выглядит.
Вскрытие фильтра после 25 000 км пробега - вроде не очень грязный. Соляра только Лукойл.
1. вынимаем маслянный щуп
2. приподнимаем вверх и снимаем кожух мотора
3. откручиваем два пластиковых болта и снимаем кожух АКБ:

Откручиваем два болта около петель капота и один болт над маслозаливной горловиной и вынимаем моторный щит.

Снимаем топливные шланги с фильтра.
Вынимаем пружинную защёлку с клапана обратки. Осторожно поднимаем отверткой клапан -тройник. Хрупкий! Можно обломить штуцера!

В новый топливный фильтр, через отверстие тройника, заливаем дизтопливо, пока не пропитается. Ставим на место и закрепляем шланги. Надеваем клапан и лёгкими ударами осаживаем его в фильтр. Ставим пружинку.

Есть пару моментов которые нужно не упустить.
У Шаранов больное место - трапеция стеклоочистителя. Вот пока всё на виду, побрызгайте на "суставы" трапеции какой -нибудь аэрозольной смазкой.

Так же смажте верхние гайки на штоке передней стойки. Очень трудно откручиваются, когда понадобится.

отлично доступен салонный фильтр. Правда я его менял осенью и он неплохо выглядит.

Вскрытие фильтра после 25 000 км пробега - вроде не очень грязный. Соляра только Лукойл.
