После зимней стоянки гольфа "сугробом", трапеция "дворников" работать как положено не собиралась (чего и следовало ожидать
) Скрип и вялое ползанье щёток на любой скорости - как следствие.. Вся процедура проста.
Капот пока закрыт.Откручиваем гайки на 10 поводков щёток и снимаем "в раскачку" сами поводки
затем гайки на 22 направляющих
открываем капот и откручиваем средний болт крепления трапеции на 10
снимаем контактный разъём с моторчика
что бы вытащить трапецию необходимо снять подиум коммутатора,для чего откручиваем стопорную (как правило пластиковую) гайку на 10 и двигаем подиум "на себя" -он слезет с трёх опор и вынимаем его
найдя удобное положение (не сразу
) вынимаем трапецию
со штырей (на которых сидят поводки) сбиваем стопорные шайбы
снимаем две тяги (короткую и длинную) и разбираем конструкцию
всё очищаем от ржавчины и обильно смазываем подходящей смазкой (графитом не советую-коксуется) - собираем обратно.
Что касается шестерёнок привода моторчика- откручиваем 4 болтика на 7мм и аккуратно открываем подпружиненную крышку
убедившись (или нет
) в чистоте и здоровьи шестерёнок и контактных пластин, распределяем скопившуюся в углу смазку по зубцам и собираем обратно.
Раз уж снимали разъём (он разборный),то можно глянуть на контакты на предмет окисления,а так же почистить контакт "массы" (на нижнем снимке).
В щёточный узел мотора я не полез т.к. при подключении без установки трапеция радостно запрыгала в воздухе
Всем успехов в ремонте
Капот пока закрыт.Откручиваем гайки на 10 поводков щёток и снимаем "в раскачку" сами поводки

затем гайки на 22 направляющих

открываем капот и откручиваем средний болт крепления трапеции на 10

снимаем контактный разъём с моторчика

что бы вытащить трапецию необходимо снять подиум коммутатора,для чего откручиваем стопорную (как правило пластиковую) гайку на 10 и двигаем подиум "на себя" -он слезет с трёх опор и вынимаем его

найдя удобное положение (не сразу

со штырей (на которых сидят поводки) сбиваем стопорные шайбы


снимаем две тяги (короткую и длинную) и разбираем конструкцию


всё очищаем от ржавчины и обильно смазываем подходящей смазкой (графитом не советую-коксуется) - собираем обратно.
Что касается шестерёнок привода моторчика- откручиваем 4 болтика на 7мм и аккуратно открываем подпружиненную крышку


убедившись (или нет
Раз уж снимали разъём (он разборный),то можно глянуть на контакты на предмет окисления,а так же почистить контакт "массы" (на нижнем снимке).


В щёточный узел мотора я не полез т.к. при подключении без установки трапеция радостно запрыгала в воздухе
Всем успехов в ремонте
