На двигателе 2Е, 1994г.в., при замене ремня ГРМ и ролика натяжителя, столкнулся с маленькой тонкостью.
Фото 0.
В головку блока, как ось, крепления ролика натяжителя, вкручена оригинальная шпилька М10 на М8.
Фото 1.
В головку, закручена резьба шпильки М10, а вот наружу, для крепления ролика, выходит М8.
На старых роликах, отверстие оси крепления- регулировки = М8, а на современных роликах - М10.
Фото 2.
Cегодня, в продаже, очень трудно найти ролики, с отверстием крепления, под шпильку М8. Все, как правило, с отверстием М10.
Естественно ролик, с отверстием крепления М10, закрепленный на шпильке М8, не очень правильно.
Фото 3.
В отверстие головки блока, М10, необходимо закрутить новую шпильку, 10*10. Для надежной фиксации и регулировки, современного ролика, необходимо заменить, ось старого образца на новую. Новый ролик натяжения ремня ГРМ, надежно крепится и точно регулирует натяжение зубчатого ремня, на новой шпильке 10 на 10.
Фото 4.
Фото 5.
Фото 6.
Фото 7.
Фото 0.
В головку блока, как ось, крепления ролика натяжителя, вкручена оригинальная шпилька М10 на М8.
Фото 1.
В головку, закручена резьба шпильки М10, а вот наружу, для крепления ролика, выходит М8.
На старых роликах, отверстие оси крепления- регулировки = М8, а на современных роликах - М10.
Фото 2.
Cегодня, в продаже, очень трудно найти ролики, с отверстием крепления, под шпильку М8. Все, как правило, с отверстием М10.
Естественно ролик, с отверстием крепления М10, закрепленный на шпильке М8, не очень правильно.
Фото 3.
В отверстие головки блока, М10, необходимо закрутить новую шпильку, 10*10. Для надежной фиксации и регулировки, современного ролика, необходимо заменить, ось старого образца на новую. Новый ролик натяжения ремня ГРМ, надежно крепится и точно регулирует натяжение зубчатого ремня, на новой шпильке 10 на 10.
Фото 4.
Фото 5.
Фото 6.
Фото 7.