Многие знают моё желание приобрести Фольксваген Гольф 4, однако по многим причинам пока такого сделать не могу. К тому же постоянные поездки в Щёлково заставляли болеть мою спину из-за не очень хорошего состояния сидений 
На нашем форуме был найден салон от Фольксваген Гольф 4 (спасибо Сергею ,что пошёл навстречу и продал только сидения за приемлемую цену)
Естественно, прикинув то, что один человек заявлял мне на встречах, что вкорячить можно всё, что угодно, я доверился ему с предварительной договорённостью о работе. Не буду углубляться в столь неприятную историю (завсегдатаи знают, что было), но пришлось искать другого человека.
Сидения поставлены! Кто-то видел их на встрече 16.03.2007
Итак, в чём же выразилась разница?
1. Ширина задних направляющих у Фольксваген Гольф 2 меньше на 50 мм, чем у Фольксваген Гольф 4 (у Фольксваген Гольф 2 примерно 470 мм)
2. Абсолютно другой крепёж передней части
Теперь подробнее
Для примера фото снизу сидений для Фольксваген Гольф 2...
и Г4
Первоначально было решено пойти самым простым путём: переварить одну (!) заднюю направляющую, сточить немного колёса (по ширине и немного по диаметру)
и сделать переходник под переднюю часть
Но это было ошибочным решением: передняя часть сидения поднималась примерно на 70 мм и сидящему было крайне неудобно
Было решено пожертвовать кузовным крепежом (назад дороги не стало...)
Крепёж до...
... в промежуточной стадии...
... и после
Окончательный вид кузовного крепежа
Итоговый вид конечного продукта
Неожиданно всплывшая особенность: при перемещении сидения вперёд-назад необходимо замок ремня безопасности на кресле отодвинуть назад, иначе он блокирует перемещение по внутренним полозьям!
Появившиеся плюсы: существенно более удобная посадка, удобный лифт, лучшая поддержка, более мягкий подголовник
Появившиеся минусы: более трудная регулировка положения спинки из-за уменьшения места (крутилка у Фольксваген Гольф 2 на внутренней стороне сидения, у Фольксваген Гольф 4 - на внешней), чуть более тугая регулировка горизонтального положения сидения (притрёся - проверено!), более узкие сидения после Фольксваген Гольф 2 (ИМХО!!!!), чуть большее натяжение ремня безопасности (привыкну
) Вроде всё...
Мой итог. Игра стоила свеч! Но! Второй раз такое проворачивать не стал бы...
На нашем форуме был найден салон от Фольксваген Гольф 4 (спасибо Сергею ,что пошёл навстречу и продал только сидения за приемлемую цену)
Естественно, прикинув то, что один человек заявлял мне на встречах, что вкорячить можно всё, что угодно, я доверился ему с предварительной договорённостью о работе. Не буду углубляться в столь неприятную историю (завсегдатаи знают, что было), но пришлось искать другого человека.
Сидения поставлены! Кто-то видел их на встрече 16.03.2007
Итак, в чём же выразилась разница?
1. Ширина задних направляющих у Фольксваген Гольф 2 меньше на 50 мм, чем у Фольксваген Гольф 4 (у Фольксваген Гольф 2 примерно 470 мм)
2. Абсолютно другой крепёж передней части
Теперь подробнее
Для примера фото снизу сидений для Фольксваген Гольф 2...


и Г4


Первоначально было решено пойти самым простым путём: переварить одну (!) заднюю направляющую, сточить немного колёса (по ширине и немного по диаметру)

и сделать переходник под переднюю часть


Но это было ошибочным решением: передняя часть сидения поднималась примерно на 70 мм и сидящему было крайне неудобно
Было решено пожертвовать кузовным крепежом (назад дороги не стало...)
Крепёж до...




... в промежуточной стадии...



... и после


Окончательный вид кузовного крепежа

Итоговый вид конечного продукта

Неожиданно всплывшая особенность: при перемещении сидения вперёд-назад необходимо замок ремня безопасности на кресле отодвинуть назад, иначе он блокирует перемещение по внутренним полозьям!
Появившиеся плюсы: существенно более удобная посадка, удобный лифт, лучшая поддержка, более мягкий подголовник
Появившиеся минусы: более трудная регулировка положения спинки из-за уменьшения места (крутилка у Фольксваген Гольф 2 на внутренней стороне сидения, у Фольксваген Гольф 4 - на внешней), чуть более тугая регулировка горизонтального положения сидения (притрёся - проверено!), более узкие сидения после Фольксваген Гольф 2 (ИМХО!!!!), чуть большее натяжение ремня безопасности (привыкну
Мой итог. Игра стоила свеч! Но! Второй раз такое проворачивать не стал бы...