собственно.... эксперементальный фотоотчёт! 
Снимеем воздушный фильтр-откручиваем болт крепящий корпус фильтра к двигателю,стягиваем хомут карбюратора,снимаем вентиляционную трубу которая идёт от "сапуна". Всё теперь мы видим собсно сам карб!
Откручиваем устройство положения воздушной заслонки (три болтика справа самого карба)
		
		
	
	
		
 
	
Скидываем племму электро-клапана, откручиваем шланг подачи топлива
		
 
	
Сснимаем вакуумные трубки(очень важно запомнить какая трубка куда идёт!...потом может сказаться на работе карбюратора), откручиваем два болта крепющих карб к впускному коллектору(расположены диагонально)
всё карбюратор у нас в руках я его разбирал дома. Взял моющее средство и тёплой водой с щёткой начал отмывать проверхнось карба!
 я его разбирал дома. Взял моющее средство и тёплой водой с щёткой начал отмывать проверхнось карба! 
..далее откручиваем 4 винта стягивающих половинки карба
		
 
	
(4-ый болт за воздушной заслонкой находится!) окуратно половиним его.... далее промываем его изнутри.... чистим жиклёры.. (открутил, почистил продул)... затягивать надо хорошо в противном случае они будут "сопеть". Далее чистим поплавковую камеру
		
 
	
устанавливаем уровень топлива в попловковой камере
		
 
	
важно чтоб поплавок не был дырявым, в противном случае будет переливать камеру
		
 
	
...ну вроде всё..если что забыл отписать...сильно не пинайте ....меняем все прокладки и клапана (если получится-у меня не было возможности)!...и собираем в обратном порядке, просьба сильно не пинать - первый фото отчёт мой
....меняем все прокладки и клапана (если получится-у меня не было возможности)!...и собираем в обратном порядке, просьба сильно не пинать - первый фото отчёт мой 
-------------------------------
Когда решил перебрать карб то в процессе чистки нашел вот это:
		
 
	
		
 
	
		
 
	
понятно дело что это жиклёр ...а вытащил я его вот из этого шланга
		
 
	
и поэтому шланг не продувался.. думал что может этот жиклёр ставится сюда?
		
 
	
вставил
		
 
	
вроде подходит!.....жду ваших отзывов!
	
		
			
		
		
	
				
			Снимеем воздушный фильтр-откручиваем болт крепящий корпус фильтра к двигателю,стягиваем хомут карбюратора,снимаем вентиляционную трубу которая идёт от "сапуна". Всё теперь мы видим собсно сам карб!
Откручиваем устройство положения воздушной заслонки (три болтика справа самого карба)
 
	Скидываем племму электро-клапана, откручиваем шланг подачи топлива
 
	Сснимаем вакуумные трубки(очень важно запомнить какая трубка куда идёт!...потом может сказаться на работе карбюратора), откручиваем два болта крепющих карб к впускному коллектору(расположены диагонально)
всё карбюратор у нас в руках
..далее откручиваем 4 винта стягивающих половинки карба
 
	(4-ый болт за воздушной заслонкой находится!) окуратно половиним его.... далее промываем его изнутри.... чистим жиклёры.. (открутил, почистил продул)... затягивать надо хорошо в противном случае они будут "сопеть". Далее чистим поплавковую камеру
 
	устанавливаем уровень топлива в попловковой камере
 
	важно чтоб поплавок не был дырявым, в противном случае будет переливать камеру
 
	...ну вроде всё..если что забыл отписать...сильно не пинайте
-------------------------------
Когда решил перебрать карб то в процессе чистки нашел вот это:
 
	 
	 
	понятно дело что это жиклёр ...а вытащил я его вот из этого шланга
 
	и поэтому шланг не продувался.. думал что может этот жиклёр ставится сюда?
 
	вставил
 
	вроде подходит!.....жду ваших отзывов!
 
				
 
 
		 есть вопросы -в личку
  есть вопросы -в личку