Фотоотчет Карбюратор 1B3 разборка и чистка

  • Автор темы slims
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 31К
собственно.... эксперементальный фотоотчёт! :)

Снимеем воздушный фильтр-откручиваем болт крепящий корпус фильтра к двигателю,стягиваем хомут карбюратора,снимаем вентиляционную трубу которая идёт от "сапуна". Всё теперь мы видим собсно сам карб!
Откручиваем устройство положения воздушной заслонки (три болтика справа самого карба)


44980_07.jpg


Скидываем племму электро-клапана, откручиваем шланг подачи топлива


44980_08.jpg


Сснимаем вакуумные трубки(очень важно запомнить какая трубка куда идёт!...потом может сказаться на работе карбюратора), откручиваем два болта крепющих карб к впускному коллектору(расположены диагонально)
всё карбюратор у нас в руках :) я его разбирал дома. Взял моющее средство и тёплой водой с щёткой начал отмывать проверхнось карба!
..далее откручиваем 4 винта стягивающих половинки карба


44980_09.jpg


(4-ый болт за воздушной заслонкой находится!) окуратно половиним его.... далее промываем его изнутри.... чистим жиклёры.. (открутил, почистил продул)... затягивать надо хорошо в противном случае они будут "сопеть". Далее чистим поплавковую камеру


44980_10.jpg


устанавливаем уровень топлива в попловковой камере


44980_11.jpg


важно чтоб поплавок не был дырявым, в противном случае будет переливать камеру:)


44980_12.jpg


...ну вроде всё..если что забыл отписать...сильно не пинайте:)....меняем все прокладки и клапана (если получится-у меня не было возможности)!...и собираем в обратном порядке, просьба сильно не пинать - первый фото отчёт мой :)

-------------------------------

Когда решил перебрать карб то в процессе чистки нашел вот это:


44980_01.jpg



44980_02.jpg



44980_03.jpg


понятно дело что это жиклёр ...а вытащил я его вот из этого шланга


44980_04.jpg


и поэтому шланг не продувался.. думал что может этот жиклёр ставится сюда?


44980_05.jpg


вставил


44980_06.jpg


вроде подходит!.....жду ваших отзывов!
 
:)
slims, да это больше на штуцер какой-то похоже! А не на жиклёр!
:)

Бывает такое на старых карбюраторах: снимаешь прикорелый шланг со штуцера, и вынимаешь его вместе с ним :)

 
AudiS6 написал(а):
:)
slims, да это больше на штуцер какой-то похоже! А не на жиклёр!
:)

Бывает такое на старых карбюраторах: снимаешь прикорелый шланг со штуцера, и вынимаешь его вместе с ним :)

а какие могут быть последствия?...если его от туда вообще удалить!
 
а как устанавливать уровень топлива в поплавковой камере? на что ровняться когда его выставлять или что регулировать/крутить?
 
vaque написал(а):
а как устанавливать уровень топлива в поплавковой камере? на что ровняться когда его выставлять или что регулировать/крутить?

К сожалению, никаких регуляторов немцы в этом месте не заложили (в отличии от отечественных карбюраторов).

В небольших пределах можно попробовать (я так и сделал), паяльником, аккуратно нагревая место упора игольчатого клапана на тягу поплавковой камеры (фото 6 по порядку от slims), выгнуть карболитовую пластинку в обратную от выработки сторону. Тем самым восстановить первоначальный заводской уровень поплавковой камеры. Здесь главное аккуратность, чтобы не пережечь карболит в сажу.
Правильность такой регулировки определяется параллельностью плоскости крышки Карбюратора и линии шва карболитового поплавка. Именно в положении их параллельности запирается игольчатый клапан, и не возможно продуть ртом, например, через входной патрубок воздух, или бензин медицинским шприцем.
 
serGolf_1 написал(а):
К сожалению, никаких регуляторов немцы в этом месте не заложили (в отличии от отечественных карбюраторов).

В небольших пределах можно попробовать (я так и сделал), паяльником, аккуратно нагревая место упора игольчатого клапана на тягу поплавковой камеры (фото 6 по порядку от slims), выгнуть карболитовую пластинку в обратную от выработки сторону. Тем самым восстановить первоначальный заводской уровень поплавковой камеры. Здесь главное аккуратность, чтобы не пережечь карболит в сажу.
Правильность такой регулировки определяется параллельностью плоскости крышки Карбюратора и линии шва карболитового поплавка. Именно в положении их параллельности запирается игольчатый клапан, и не возможно продуть ртом, например, через входной патрубок воздух, или бензин медицинским шприцем.

к сожалению поздно отвечаю
но по теме 45 градусов поплавок прекрывает клапан в горизонтальном положении это идеальная настройка поплавковой камеры :hat: есть вопросы -в личку
 
Назад
Сверху Снизу