собственно.... эксперементальный фотоотчёт!
Снимеем воздушный фильтр-откручиваем болт крепящий корпус фильтра к двигателю,стягиваем хомут карбюратора,снимаем вентиляционную трубу которая идёт от "сапуна". Всё теперь мы видим собсно сам карб!
Откручиваем устройство положения воздушной заслонки (три болтика справа самого карба)
Скидываем племму электро-клапана, откручиваем шланг подачи топлива
Сснимаем вакуумные трубки(очень важно запомнить какая трубка куда идёт!...потом может сказаться на работе карбюратора), откручиваем два болта крепющих карб к впускному коллектору(расположены диагонально)
всё карбюратор у нас в руках я его разбирал дома. Взял моющее средство и тёплой водой с щёткой начал отмывать проверхнось карба!
..далее откручиваем 4 винта стягивающих половинки карба
(4-ый болт за воздушной заслонкой находится!) окуратно половиним его.... далее промываем его изнутри.... чистим жиклёры.. (открутил, почистил продул)... затягивать надо хорошо в противном случае они будут "сопеть". Далее чистим поплавковую камеру
устанавливаем уровень топлива в попловковой камере
важно чтоб поплавок не был дырявым, в противном случае будет переливать камеру
...ну вроде всё..если что забыл отписать...сильно не пинайте....меняем все прокладки и клапана (если получится-у меня не было возможности)!...и собираем в обратном порядке, просьба сильно не пинать - первый фото отчёт мой
-------------------------------
Когда решил перебрать карб то в процессе чистки нашел вот это:
понятно дело что это жиклёр ...а вытащил я его вот из этого шланга
и поэтому шланг не продувался.. думал что может этот жиклёр ставится сюда?
вставил
вроде подходит!.....жду ваших отзывов!
Снимеем воздушный фильтр-откручиваем болт крепящий корпус фильтра к двигателю,стягиваем хомут карбюратора,снимаем вентиляционную трубу которая идёт от "сапуна". Всё теперь мы видим собсно сам карб!
Откручиваем устройство положения воздушной заслонки (три болтика справа самого карба)
Скидываем племму электро-клапана, откручиваем шланг подачи топлива
Сснимаем вакуумные трубки(очень важно запомнить какая трубка куда идёт!...потом может сказаться на работе карбюратора), откручиваем два болта крепющих карб к впускному коллектору(расположены диагонально)
всё карбюратор у нас в руках я его разбирал дома. Взял моющее средство и тёплой водой с щёткой начал отмывать проверхнось карба!
..далее откручиваем 4 винта стягивающих половинки карба
(4-ый болт за воздушной заслонкой находится!) окуратно половиним его.... далее промываем его изнутри.... чистим жиклёры.. (открутил, почистил продул)... затягивать надо хорошо в противном случае они будут "сопеть". Далее чистим поплавковую камеру
устанавливаем уровень топлива в попловковой камере
важно чтоб поплавок не был дырявым, в противном случае будет переливать камеру
...ну вроде всё..если что забыл отписать...сильно не пинайте....меняем все прокладки и клапана (если получится-у меня не было возможности)!...и собираем в обратном порядке, просьба сильно не пинать - первый фото отчёт мой
-------------------------------
Когда решил перебрать карб то в процессе чистки нашел вот это:
понятно дело что это жиклёр ...а вытащил я его вот из этого шланга
и поэтому шланг не продувался.. думал что может этот жиклёр ставится сюда?
вставил
вроде подходит!.....жду ваших отзывов!