Вот купил себе давно ГТИ-шное сиденье с регулировкой по высоте, и решил на него перекинуть подогрев, заодно и сравнить сидушки: ГТИ-шное и простое.
Сдергиваете ручку регулировки спинки. Сдергивается очень легко, двумя пальцами.
Чтоб отсоединить спинку от сидушки - надо сдернуть стопорную шайбу и выкрутить болт.
Защитная накладка снимается очень просто. Надо продавить направляющую клипсы отверткой внутрь. Оттуда, изнутри, ее вытащить пинцетом.
Трудность заключается в том, чтобы найти места расположения этих направляющих клипс. С одной стороны сидушки их 2 штуки, с другой - 3 штуки.
Чтобы отсоединить спинку от сидушки с этой стороны - надо сдернуть только стопорную шайбу. Здесь болт выкручивать не надо. Надо только отодвинуть крючок.
Далее, направляющие спинки сдергиваются подобным образом, тоже очень легко, в особых случаях, иногда, надо воспользоваться монтировкой.
Сиденье в разобранном виде.
Разбираем сидушку.
Откручиваем ручку регулировки сидушки по высоте. А потом уже и пластиковый карман снимаем. Но для этого надо еще один болт спереди сидушки открутить.
Эта проволочка и держит всю натяжку обивки сидушки. Ее надо раскрутить аккуратно с двух сторн сидушки. Но далее, еще надо по ходу, отогнуть пару крючков и снять пару клипс.
С задней части сидушки обивка крепится подобным образом, типа удлиненной клипсы. Чтоб ее вытащить, надо сперва подложить отвертку, и слегка эту клипсу отверткой ослабить, а потом уже и руками все вытаскивается.
ГТИ-шная сидушка в разобранном виде. Как видно, левую часть сидушки до меня кто-то уже ремонтировал, - заклеили ватой, и внутрь левой части что-то напихали.
Даны для сравнения две сидушки в раобранном виде: ГТИ-шная (слева на фотке) и простая (справа на фотке).
Как видно, выштамповка у них одинаковая. Поролон сидушки подходит к любой из них.
Опять сравнение сидушек. Как видно, приделать/переставить к простой сидушке механизм регулировки сидушки по высоте просто не представляется возможным из-за элементарного технологического несответствия.
Переставляем блок регулировки подогрева. Высверливаем клипсы блока с простой сидушки.
Тот же блок после перестановки на ГТИ-шной сидушке.
Вот как выглядит подогрев сидушки после восстановления.
Изначально он был очень смят. Ибо, верхний слой ткани подогрева со временем протерся и вылез наружу, и там под обивкой сидушки сильно смялся под воздействием 5-ой точки. Для его восстановления, нити обогрева обшиваются по контуру, затем сверху наклеиваеся утюгом самоклеющаяся ткань.
Подогрев приклеивается к поролону сидушки клеем "Момент" или его аналогами по краям подогрева.
Таким образом, специальными крючками на сидушке, крепится обивка сидушки к подогреву.
Разборка спинки сиденья. Снизу спинки обивка спинки закреплена таким крючками. Их надо разогнуть, и затем уже сдернуть обивку спинки.
Сравнение набивок спинок: ГТИ- шной и простой. ГТИ-шная - справа, поролоновая.
Выштамповка спинок, увы, отличается. К металлу ГТИ-шной спинки приварены по бокам еще и дополнительные дуги, чего нет у простой спинки. Хотя, в принципе, переставить обвику спинки вполне реально. Ничего мешать не будет.
Вот как выглядит подогрев спинки после восстановления. Его приклеивать не надо. Он и так отлично держится за счет ворса набивки спинки.
Постраюсь дополнить фотки.
Сдергиваете ручку регулировки спинки. Сдергивается очень легко, двумя пальцами.
Чтоб отсоединить спинку от сидушки - надо сдернуть стопорную шайбу и выкрутить болт.
Защитная накладка снимается очень просто. Надо продавить направляющую клипсы отверткой внутрь. Оттуда, изнутри, ее вытащить пинцетом.
Трудность заключается в том, чтобы найти места расположения этих направляющих клипс. С одной стороны сидушки их 2 штуки, с другой - 3 штуки.
Чтобы отсоединить спинку от сидушки с этой стороны - надо сдернуть только стопорную шайбу. Здесь болт выкручивать не надо. Надо только отодвинуть крючок.
Далее, направляющие спинки сдергиваются подобным образом, тоже очень легко, в особых случаях, иногда, надо воспользоваться монтировкой.
Сиденье в разобранном виде.
Разбираем сидушку.
Откручиваем ручку регулировки сидушки по высоте. А потом уже и пластиковый карман снимаем. Но для этого надо еще один болт спереди сидушки открутить.
Эта проволочка и держит всю натяжку обивки сидушки. Ее надо раскрутить аккуратно с двух сторн сидушки. Но далее, еще надо по ходу, отогнуть пару крючков и снять пару клипс.
С задней части сидушки обивка крепится подобным образом, типа удлиненной клипсы. Чтоб ее вытащить, надо сперва подложить отвертку, и слегка эту клипсу отверткой ослабить, а потом уже и руками все вытаскивается.
ГТИ-шная сидушка в разобранном виде. Как видно, левую часть сидушки до меня кто-то уже ремонтировал, - заклеили ватой, и внутрь левой части что-то напихали.
Даны для сравнения две сидушки в раобранном виде: ГТИ-шная (слева на фотке) и простая (справа на фотке).
Как видно, выштамповка у них одинаковая. Поролон сидушки подходит к любой из них.
Опять сравнение сидушек. Как видно, приделать/переставить к простой сидушке механизм регулировки сидушки по высоте просто не представляется возможным из-за элементарного технологического несответствия.
Переставляем блок регулировки подогрева. Высверливаем клипсы блока с простой сидушки.
Тот же блок после перестановки на ГТИ-шной сидушке.
Вот как выглядит подогрев сидушки после восстановления.
Изначально он был очень смят. Ибо, верхний слой ткани подогрева со временем протерся и вылез наружу, и там под обивкой сидушки сильно смялся под воздействием 5-ой точки. Для его восстановления, нити обогрева обшиваются по контуру, затем сверху наклеиваеся утюгом самоклеющаяся ткань.
Подогрев приклеивается к поролону сидушки клеем "Момент" или его аналогами по краям подогрева.
Таким образом, специальными крючками на сидушке, крепится обивка сидушки к подогреву.
Разборка спинки сиденья. Снизу спинки обивка спинки закреплена таким крючками. Их надо разогнуть, и затем уже сдернуть обивку спинки.
Сравнение набивок спинок: ГТИ- шной и простой. ГТИ-шная - справа, поролоновая.
Выштамповка спинок, увы, отличается. К металлу ГТИ-шной спинки приварены по бокам еще и дополнительные дуги, чего нет у простой спинки. Хотя, в принципе, переставить обвику спинки вполне реально. Ничего мешать не будет.
Вот как выглядит подогрев спинки после восстановления. Его приклеивать не надо. Он и так отлично держится за счет ворса набивки спинки.
Постраюсь дополнить фотки.