Фотоотчет Установка стеклоподъёмников SPAL на VW Golf 4, Bora

  • Автор темы Romeo69
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 55К
  • Теги
    vw golf 4
Так уж получилось что мой конь попал ко мне с "вёслами" и как то сразу захотелось исправить положение самостоятельно. Итак всё по порядку:
Для начала изучил какие стеклоподъёмники лучше ставить, большинство хорошо отзывалось об SPALах, типа итальянская фирма, подходит ко всем типам авто и легкая установка. Spal de lux - усиленный вариант, даже восьмёрошное стекло легко подымает. Решено было брать его. Стоимость Spal de lux - 2300р. плюс клавиши управления с проводкой (то же ) - 300р., мож есть где дешевле, особо не искал. С установкой в сервисе запросили 200$ !!! Решил поморочится и установить сам. Итак разбираем дверь: снизу откручиваем три самореза звёздочкой, разбираем ручку (она снимается легко отвёрткой) внутри ручки откручиваем два болта и снимаем обшивку (далее она крепится на клипсах). Привод открывания двери (салонная ручка открытия замка) снимается уже из внутри обшивки, путём снятия троса с крючком с механизма ручки. Далее снизу отсоединяем провода габаритов двери и обшивка фактически снята. Выглядит так:


24915_01.jpg


Далее устанавливаем сам механизм с моторчиком: Установка подробна описана в инструкции Spal, сложного там ничего нет. Необходимо подобрать маленькую шестерёнку под резьбу вала (шестерни в наборе есть), она не должна болтаться. Одеваем её на вал, затем подбираем вторую шестерню, уже побольше и одеваем её на первую и фиксируем её маленьким болтиком в пазу. Затем ищем место куда будем крепить моторчик, а он то и не особо маленький. Путём многократных примерок я приспособил его в нише ручки, места между обшивкой и железом двери там хватает. Сам моторчик крепим к железу с помощью двух крепежей (есть в наборе) на само резы. Закреплённый моторчик обклеиваем кружками поролона (есть в наборе) что б он не гремел об железо двери. Далее одеваем привод моторчика, шестерню которую он и будет крутить, на уже ранее установленные шестерёнки двери и закрепляем всё стопорным кольцом. Сам привод то же крепим с помощью двух крепежей как и моторчик. Выглядит так:


24915_02.jpg



24915_03.jpg


Два провода от моторчика через гофру двери выводим в салон и крепим облицовку обратно. Не забудьте одеть обратно трос с крючком на ручку открывания замка двери, я вот забыл и мне пришлось всё разбирать заново. Итак всё проверили, ручки работают, стёкла регулируются, габаритки горят, ничего не болтается. Всё, собираем, закрепляем.
Пришло время установки клавиш управления. Я врезал их в заглушки на торпеде которые слева от аварийки, в принципе их можно поставить куда угодно. Далее всё подключаем по схеме ( схемы есть в инструкции), ищем плюс, красный с полоской ( я взял рабочий плюс только при вставленном ключе зажигания, без него не работает), на плюсе ставим предохранитель 30 А. Присоединяем подсветку (жёлтый с полоской). Далее минус и проверяем работоспособность. Что бы подсветка клавиш не выделялась на торпеде жёлтым цветом, красим лампочки в красный. Если заморочится, можно и задние двери оживить, я пока не стал. :)
 
Молодец! Готовься к смене направляющих... Летят ужасно, и на Фольксваген Гольф 4 и на Бора...
 
Sinii написал(а):
Молодец! Готовься к смене направляющих... Летят ужасно, и на Фольксваген Гольф 4 и на Бора...

Откуда знаешь? Прям расстроил :(
 
У меня перегонщики на рынке знакомые, дык они ваще задолбались с устройствами подъёмников... ломается не моторчик, а всё остальное.
:D :D :D
Я через это прошёл...
 
Лажа полная,Синий.Может твоим впарили Турцию,а не продали Италию.Спал Де Люкс работает 6 лет и хоть бы хрен по деревне-НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ.......... в мороз нормально фунциклирует.А кнопки у меня в штатный зеленый свет безо всяких переделок.
 
alna написал(а):
Лажа полная,Синий.Может твоим впарили Турцию,а не продали Италию.Спал Де Люкс работает 6 лет и хоть бы хрен по деревне-НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ.......... в мороз нормально фунциклирует.А кнопки у меня в штатный зеленый свет безо всяких переделок.

Дык Sinii не про Spal-ы, а про ломалово самого механизма подъёма стекла. Странно, если электрический привод, который серийно ставят, пашет нормально, то почему это при установки Spal-а всё вдруг сломается???
 
А кто сказал что он нормально пашет? стадартный механиз...
Я просто к тому, если я знаком с 6 хозяинами гольфов и у 3х проблема с этими частями была... получается 50% - для немца многовато! значит будем считать что часто ломается. И ещё один показатель, стеклоподъёмники на Фольксваген Гольф 4 на рынке всегда есть в наличии, допустим на многие другие машины нет. Тоже от фонаря без заказа на точку товар не потащут! :LOL:
 
То Romeo69
Вопросик, а назад родные ручки поставить можно на место где уже стоят спаловские шестерни, на случай если откажет? на фото не разглядеть.
 
Sinii написал(а):
А кто сказал что он нормально пашет? стадартный механиз...
Я просто к тому, если я знаком с 6 хозяинами гольфов и у 3х проблема с этими частями была... получается 50% - для немца многовато! значит будем считать что часто ломается. И ещё один показатель, стеклоподъёмники на Фольксваген Гольф 4 на рынке всегда есть в наличии, допустим на многие другие машины нет. Тоже от фонаря без заказа на точку товар не потащут! :LOL:

Спорить не буду, поживём увидим... ;)
 
dimka224 написал(а):
То Romeo69
Вопросик, а назад родные ручки поставить можно на место где уже стоят спаловские шестерни, на случай если откажет? на фото не разглядеть.

Ну во первых в комплектации к Spal прилогается "экстренная" ручка, что бы всегда можно было закрыть стёкла на случай отказа моторчика. Во вторых при установке родной привод ни как не модернизируется, просто на него мы устанавливаем шестерни Spal, соответственно и снять их можно в любой момент. :)
 
Ясно. Седня все таки поставил себе спал на В3. Вроде как намана, тянет! :D
 
dimka224 написал(а):
Ясно. Седня все таки поставил себе спал на В3. Вроде как намана, тянет! :D

Намана намана, главное шоб не ломалось ;)
 
Я выкладывал отчет об установке штатных приводов вместо ручек. Он лежит в ФАКе. Кнопки рулят от тазодесятки в те же заглушки слева от кнопки аварийки, релюхи ставить обязательно и предохранитель в цепь питания от 30-й шины.

5-й год полет нормальный. Машинка без кондея, все лето привода трудятся без устали. Никогда не встречал нареканий на ручной механизм подъема, в отличие от варианта с родным ЭСП.....
 
Купил машинку (Г 4 98гв ) со сломанными подъёмниками !(Сломан сам механизм ) Поехал в магазин нашёл рем комплект цена 2000-2500 ! Хотел спросить реально самому заменить ? (Комплект рук вроде не корявых имеется !)
 
Там дел на час, все реально.
 
Спасибо ! Попробую !
Потом выложу фото отчёт !
 
У меня тоже недавно сломались. Купил рем комплект, Только за место пластиковых деталей купил усиленные(металлические) Отлично работают.
 
Тоже сегодня заменил стеклоподъемник, вроде ничего сложного. Вот интересно в автосервисе сколько эта работа стоит. Читал, что со стеклоподъемниками до 13 т.р. Как-то не верится
 
Здраствуйте, подскажите подалуйста, где можно купить эти стеклоподъемники в Москве, а еще лучше ссылку на магазин дайте, очень надо.
 
Назад
Сверху Снизу