Началось всё с того,что салон внутри стал подпотевать.Чем дальше тем хуже.Стал замечать что понижается немного уровень тосола,но везде всё было сухо,даже в салоне.Подливал немножко и ездил дальше.Потом стал салон запотевать так что уже тяжело было отсушивать.Думал сломалась заслонка печки которая переключает УЛИЦА-САЛОН.Проверил всё в порядке,заменил салонный фильтр,ничего почти не изменилось.Потом снял бардачок и тогда только заметил мокроту в ногах пассажира,на патрубке откуда дует воздух!Понял что печке кирдык!!!Кстати попробовав на вкус запотевшее стекло салона убедился что ЭТО ТОСОЛ!Так что если у Вас потихоньку уходит тосол и в салоне стали подпотевать стекла-стоит проверить печку!!!! Для работы не нужно никакого спец.инструмента(только торкс,которым откручиваются почти все саморезы)По времени, делал первый раз,без помощников,в гараже.Вечером с 19-00 до 22-00 разобрал всё и достал старую печку.С утра с 9-30 до 13-00 полностью всё собрал.Если есть вопросы пишите,помогу чем смогу.
Вот и печка которая текла. Несколько советов:
1. Батон торпеды по возможности лучше снимать с помощником,тяжелый и не удобный.
2.Аккуратно отсоединять разьёмы с приборки,там хитрый разьём!И мало ход батона,когда снимаешь его!
3.Хорошо очистить винты(3 штуки под трубку ключ на 10 мм)со стороны мотора,которые крепят всю печь салона.Если сразу откручивать можно выкрутить их с гайкой из печи и будет реальный геморой!
4.Левый кронштейн около крепления подушки пассажира просто отгибал!!!Не реально снимать трубу.Он мешал вынуть открученную печь в салоне,чтобы вынуть сам радиатор.
5.Если время трепить лучше наверное купить оригинал радиатора.Я не мог ждать 10 дней и купил аналог.ТОПРАН.До этого стояла ВАЛЕО -проработала с 1998года!!!!!!!!!!Сломалась при пробеге 230000.!!!!!! Аналог стоил 700 р,а оригинал 3500 р.
6.Тосол не сливал,После сборки каждого узла проверял работоспособность и собирал дальше.
7. При установке нового радиатора ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! снимать защитный пластмассовый кожух снизу новой печки,иначе не встанет в корпус.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена радиатора отопителя на Шкода Октавия
Спасибо!
Вот и печка которая текла. Несколько советов:
1. Батон торпеды по возможности лучше снимать с помощником,тяжелый и не удобный.
2.Аккуратно отсоединять разьёмы с приборки,там хитрый разьём!И мало ход батона,когда снимаешь его!
3.Хорошо очистить винты(3 штуки под трубку ключ на 10 мм)со стороны мотора,которые крепят всю печь салона.Если сразу откручивать можно выкрутить их с гайкой из печи и будет реальный геморой!
4.Левый кронштейн около крепления подушки пассажира просто отгибал!!!Не реально снимать трубу.Он мешал вынуть открученную печь в салоне,чтобы вынуть сам радиатор.
5.Если время трепить лучше наверное купить оригинал радиатора.Я не мог ждать 10 дней и купил аналог.ТОПРАН.До этого стояла ВАЛЕО -проработала с 1998года!!!!!!!!!!Сломалась при пробеге 230000.!!!!!! Аналог стоил 700 р,а оригинал 3500 р.
6.Тосол не сливал,После сборки каждого узла проверял работоспособность и собирал дальше.
7. При установке нового радиатора ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! снимать защитный пластмассовый кожух снизу новой печки,иначе не встанет в корпус.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена радиатора отопителя на Шкода Октавия
Спасибо!