Возникла проблема - под машиной льется солярка, оказалось, что топливные трубки обраток сгнили насквозь в месте, напротив переднего правого колеса. Да и по днищу они все были "рыхлые".
При снятии важно следить, чтоб трубка идущая в двигатель не "скрутилась" при откручивании штуцера (нужно предварительно хорошо очистить и залить WD). Если ее прихватывает и закусывает - откручивать штуцер нельзя. Все остальные места можно крутить смело, т.к. старые трубки все равно пойдут на выброс.
Состояние снятых трубок такое:
Вальцевал новые трубки из медной бухты диаметром 8мм длиной 10м (номер "WP-8-10", цена бухты около 37$). Нарезал трубки следующей длины:
2600мм - на обратку, которая расположена повыше
2550мм - на обратку, которая расположена ниже
103мм - на выход из тройника
Делал при помощи китайского набора для вальцевания тормозных\топливных трубок Forsage (цена набора ~35$). Получается вот так:
Штуцера М14х1,5 срезать со старых трубок или заранее заказать новые штуцера арт. "Z-164".
Отмытые тройники и резинки:
К слову, один из штуцеров из тройника не выкрутился, рассыпался - пришлось засверливать верхнюю часть штуцера крупным сверлом (диаметром, чтоб почти до резьбы), а нижнюю - чуть меньшим. Затем забивал "звездочку" и выкручивал.
Развальцованные трубки скрутил с тройниками:
С передней стороны на расстоянии примерно 220мм от края намотал изоленты и упаковал в термоусадку (длиной 250мм), чтоб имитировать то, что было видно на фото №1 на старых трубках.
Установил на место, подгибал "по ходу", все пальцы выкрутил
но как-то все-таки затолкнул. Вид спереди:
Вид сзади (возле бака):
Пишут, что медь и алюминий нельзя вместе скручивать (медная трубка - алюм. тройник), что будет гальваническая коррозия, но ни раз не сталкивался с этим, так что решил не заморачиваться. Сколько алюминиевых блоков АБС видел с завода с медными трубками, которые отходили по 20-25 лет - и ничего не потекло.
Еще важный момент: под штуцером нужно намазать смазкой или мовилем (пушсалом), а также саму резьбу, чтоб в будущем все открутилось легко. Я намазал литолом все это, а в конце залил все вместе с тройниками аэрозольным мовилем.
При снятии важно следить, чтоб трубка идущая в двигатель не "скрутилась" при откручивании штуцера (нужно предварительно хорошо очистить и залить WD). Если ее прихватывает и закусывает - откручивать штуцер нельзя. Все остальные места можно крутить смело, т.к. старые трубки все равно пойдут на выброс.
Состояние снятых трубок такое:


Вальцевал новые трубки из медной бухты диаметром 8мм длиной 10м (номер "WP-8-10", цена бухты около 37$). Нарезал трубки следующей длины:
2600мм - на обратку, которая расположена повыше
2550мм - на обратку, которая расположена ниже
103мм - на выход из тройника
Делал при помощи китайского набора для вальцевания тормозных\топливных трубок Forsage (цена набора ~35$). Получается вот так:

Штуцера М14х1,5 срезать со старых трубок или заранее заказать новые штуцера арт. "Z-164".
Отмытые тройники и резинки:

К слову, один из штуцеров из тройника не выкрутился, рассыпался - пришлось засверливать верхнюю часть штуцера крупным сверлом (диаметром, чтоб почти до резьбы), а нижнюю - чуть меньшим. Затем забивал "звездочку" и выкручивал.

Развальцованные трубки скрутил с тройниками:

С передней стороны на расстоянии примерно 220мм от края намотал изоленты и упаковал в термоусадку (длиной 250мм), чтоб имитировать то, что было видно на фото №1 на старых трубках.

Установил на место, подгибал "по ходу", все пальцы выкрутил


Вид сзади (возле бака):


Пишут, что медь и алюминий нельзя вместе скручивать (медная трубка - алюм. тройник), что будет гальваническая коррозия, но ни раз не сталкивался с этим, так что решил не заморачиваться. Сколько алюминиевых блоков АБС видел с завода с медными трубками, которые отходили по 20-25 лет - и ничего не потекло.
Еще важный момент: под штуцером нужно намазать смазкой или мовилем (пушсалом), а также саму резьбу, чтоб в будущем все открутилось легко. Я намазал литолом все это, а в конце залил все вместе с тройниками аэрозольным мовилем.