Фотоотчет Разборка КПП 085 - типичная ошибка: хотел проверить уровень, пропал задний ход

Наиболее распространенная "поломка" этих кпп.
- хотел проверить уровень, выкрутил не тот болт -
при этом падает вилка з.х. и пропадает задняя передача. вернуть ее без разборки кпп не получится.
Хотя на корпусе кпп хватает места, вумные инженеры фольксвагена решили ее спрятать.
расроложение пробок.


234448_01.jpg


болт который нельзя выкручивать.


234448_02.jpg


Если все же это произошло, снимаем кпп и половиним ее, предварительно сняв фланцы. Если при попытке ввернуть болт обратно вилку еще не согнули, то пинцет в руки и просто ловим ее на болт.
Если кривая извлекаем, ровняем и ставим на место.


234448_03.jpg


Для полной разборки делаем следующие операции.
Снимаем шестерни 5 передачи. Сначала вилку и муфту, для этого вкл. пятую, расконтрогаиваем опору вилки.


234448_04.jpg


Выкручиваем опору и снимаем муфту вместе с вилкой.


234448_05.jpg


Съемником снимаем шестерню вместе со ступицей муфты


234448_06.jpg


Если большая шестерня руками не снимается, пока ее не трогаем.
Откручиваем три болта с боку и извлекакем вилку з.х. вот она.


234448_07.jpg


Дальше разбираем механизм переключения. Для этого вкручиваем болт М7 в заглушку, захватываем его плоскогубцами, пару ударов и заглушка снята (можно перерезать резьбу на м8*1).


234448_08.jpg



234448_09.jpg


Вытаскиваем ось механизма и снимаем его, затем снимаем устройство блокировки.


234448_10.jpg


После этого выбиваем валы вместе с вилками из корпуса.


234448_11.jpg



234448_12.jpg


При этом выбъется наружная обойма подшипника. Для сборки ее необходимо снять с вала и установить в корпус.


234448_13.jpg
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: :hat:
 
была такая фигня, самое интересное это что в то время работал на замене масел в авто, в том числе и кпп, и был это далеко не первый автомобиль, но…. правильно то, что надо клиентов выгонять с рабочей площадки, ибо заболтал.
 
Назад
Сверху Снизу