Наиболее распространенная "поломка" этих кпп.
- хотел проверить уровень, выкрутил не тот болт -
при этом падает вилка з.х. и пропадает задняя передача. вернуть ее без разборки кпп не получится.
Хотя на корпусе кпп хватает места, вумные инженеры фольксвагена решили ее спрятать.
расроложение пробок.
болт который нельзя выкручивать.
Если все же это произошло, снимаем кпп и половиним ее, предварительно сняв фланцы. Если при попытке ввернуть болт обратно вилку еще не согнули, то пинцет в руки и просто ловим ее на болт.
Если кривая извлекаем, ровняем и ставим на место.
Для полной разборки делаем следующие операции.
Снимаем шестерни 5 передачи. Сначала вилку и муфту, для этого вкл. пятую, расконтрогаиваем опору вилки.
Выкручиваем опору и снимаем муфту вместе с вилкой.
Съемником снимаем шестерню вместе со ступицей муфты
Если большая шестерня руками не снимается, пока ее не трогаем.
Откручиваем три болта с боку и извлекакем вилку з.х. вот она.
Дальше разбираем механизм переключения. Для этого вкручиваем болт М7 в заглушку, захватываем его плоскогубцами, пару ударов и заглушка снята (можно перерезать резьбу на м8*1).
Вытаскиваем ось механизма и снимаем его, затем снимаем устройство блокировки.
После этого выбиваем валы вместе с вилками из корпуса.
При этом выбъется наружная обойма подшипника. Для сборки ее необходимо снять с вала и установить в корпус.
- хотел проверить уровень, выкрутил не тот болт -
при этом падает вилка з.х. и пропадает задняя передача. вернуть ее без разборки кпп не получится.
Хотя на корпусе кпп хватает места, вумные инженеры фольксвагена решили ее спрятать.
расроложение пробок.
болт который нельзя выкручивать.
Если все же это произошло, снимаем кпп и половиним ее, предварительно сняв фланцы. Если при попытке ввернуть болт обратно вилку еще не согнули, то пинцет в руки и просто ловим ее на болт.
Если кривая извлекаем, ровняем и ставим на место.
Для полной разборки делаем следующие операции.
Снимаем шестерни 5 передачи. Сначала вилку и муфту, для этого вкл. пятую, расконтрогаиваем опору вилки.
Выкручиваем опору и снимаем муфту вместе с вилкой.
Съемником снимаем шестерню вместе со ступицей муфты
Если большая шестерня руками не снимается, пока ее не трогаем.
Откручиваем три болта с боку и извлекакем вилку з.х. вот она.
Дальше разбираем механизм переключения. Для этого вкручиваем болт М7 в заглушку, захватываем его плоскогубцами, пару ударов и заглушка снята (можно перерезать резьбу на м8*1).
Вытаскиваем ось механизма и снимаем его, затем снимаем устройство блокировки.
После этого выбиваем валы вместе с вилками из корпуса.
При этом выбъется наружная обойма подшипника. Для сборки ее необходимо снять с вала и установить в корпус.