Всем доброго времени суток!
Пригнал клиент автомобиль "заправить кондишн" а выяснилось, что не работает вентилятор отопителя. ВАГ ком быстро и четко указал на обрыв цепи вентилятора (к сожалению не сохранился код ошибки) и принято решение о демонтаже непосредственно вентилятора.
Огромный плюс в том, что доступ к нему происходит из под капота и не требуются работы в салоне.
После демонтажа фильтра салона и растяжки стаканов может показаться, что счастье близко, но это только начало!
Для того что бы снять кожух вентилятора 1 требуется открутить 12 маленьких саморезов по всему периметру корпуса. Четырем из них, находящимся под лобовым стеклом (показано стрелкой) мешает кронштейн 2 и правая часть механизма дворников 3.
Что бы снять механизм дворников 6 необходимо демонтировать расширительный бачек 4 и его ложе 5. ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! Нижний шланг бачка и датчик уровня уходят вниз в колесную арку и для доступа следует частично снять подкрыльник
Теперь аккуратно снимаем разъем с датчика и шланг, предварительно подготовив обрезанную 2х литровую бутылку для сбора антифриза с бачка
После того бачек отводите в сторону, снимаете его ложе, получаете доступ к болтам механизма дворников, снимаете их, снимаете кронштейн 2, откручиваете 12 саморезов по периметру кожуха вентилятора и снимаете кожух (аккуратно отщелкнув жгуты, проходящие рядом) Получаем следующую картину:
Вентилятор прижимается кронштейном с 2мя саморезами (на фото стрелками) Отщелкиваем фишку питания и вот он виновник торжества!
Причина дефекта стертые щетки. Ремонтировать такие вещи тут не принято, поэтому новая деталь за 240 евро уже лежала на столе: B)
При установке нового вентилятора строго соблюдать его позицию (установить возможно только в одном положении), остальное в обратной последовательности
З.Ы. Перед сборкой убедитесь в его работе, мало ли контроллер скорости тоже приказал долго жить!
Пригнал клиент автомобиль "заправить кондишн" а выяснилось, что не работает вентилятор отопителя. ВАГ ком быстро и четко указал на обрыв цепи вентилятора (к сожалению не сохранился код ошибки) и принято решение о демонтаже непосредственно вентилятора.
Огромный плюс в том, что доступ к нему происходит из под капота и не требуются работы в салоне.
После демонтажа фильтра салона и растяжки стаканов может показаться, что счастье близко, но это только начало!
Для того что бы снять кожух вентилятора 1 требуется открутить 12 маленьких саморезов по всему периметру корпуса. Четырем из них, находящимся под лобовым стеклом (показано стрелкой) мешает кронштейн 2 и правая часть механизма дворников 3.
Что бы снять механизм дворников 6 необходимо демонтировать расширительный бачек 4 и его ложе 5. ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! Нижний шланг бачка и датчик уровня уходят вниз в колесную арку и для доступа следует частично снять подкрыльник
Теперь аккуратно снимаем разъем с датчика и шланг, предварительно подготовив обрезанную 2х литровую бутылку для сбора антифриза с бачка
После того бачек отводите в сторону, снимаете его ложе, получаете доступ к болтам механизма дворников, снимаете их, снимаете кронштейн 2, откручиваете 12 саморезов по периметру кожуха вентилятора и снимаете кожух (аккуратно отщелкнув жгуты, проходящие рядом) Получаем следующую картину:
Вентилятор прижимается кронштейном с 2мя саморезами (на фото стрелками) Отщелкиваем фишку питания и вот он виновник торжества!
Причина дефекта стертые щетки. Ремонтировать такие вещи тут не принято, поэтому новая деталь за 240 евро уже лежала на столе: B)
При установке нового вентилятора строго соблюдать его позицию (установить возможно только в одном положении), остальное в обратной последовательности
З.Ы. Перед сборкой убедитесь в его работе, мало ли контроллер скорости тоже приказал долго жить!