Фотоотчет Замена воздушного фильтра в двигателе 1,4 BUD VW Caddy 2K и др.

Заменить воздушный фильтр сумеет любая домохозяйка :LOL: Но как и во всем хватает тонкостей.

1) Крышка корпуса воздушного фильтра крепится на пяти винтах под крестовую отвертку.


230571_01.jpg


2) Откручиваем винты и снимаем шланг отвода картерных газов с клапанной крышки.


230571_02.jpg


3) Снимаем крышку. Крышка сзади крепится при помощи четырех пазов.

Проверяем хоть какие-либо намеки на моторное масло в пластиковом углублении фильтра. Чисто? Отлично! :)


230571_03.jpg


С виду старый фильтр неплох. Но…

4) …снаружи совсем грязный. Под замену.


230571_04.jpg


Оригинальный номер 036129620H, сделан в Италии. Также существует 036129620J, который отличается лишь тем, что производится в России и поставляется только на российский рынок. Настоящая маркировка последнего - BIG Filter GB-8000.


230571_05.jpg


5) После извлечения фильтра тщательно протираем корпус и крышку в местах соприкосновения с фильтром смоченной в бензине тряпочкой. Полно грязи! o_O


230571_06.jpg


6) Устанавливаем новый фильтр, предварительно осмотрев его на наличие повреждений или торчащих кусков клея.


230571_07.jpg


Я выбрал заменитель Knecht (Mahle) LX 2010.


230571_08.jpg


7) Одеваем крышку и закручиваем винты. Так как корпус фильтра пластиковый, то винты следует закручивать по уже нарезанной резьбе. Слегка вращаем винт отверткой и как только чувствуем «ямку» - закручиваем по резьбе. Не забываем одеть шланг отвода картерных газов.

У меня эти операции заняли около часа, на СТО сделают за 10 минут с перекурами, а при какой-нибудь замене масла - даже бесплатно. А качественно ли? Хороший вопрос.
 
Что за фильтры у новых машин, сам фильтр небольшой, но со всякими пластмасками сбоку, наверное и стоит немало. На старых голфах 1,4 фильтр вдвое больше.
 
Маркетинг, однако... Алчность правит, увы.
Я в своё время был в шоке от технического регламента менять фильтр раз в 60 тысяч ))
Сегодня заменил фильтр при пробеге 8.400 км. Он был весь серый от впитавшихся частиц.
Признаком, натолкнувшим на мысль о замене фильтра, стало ухудшение тяги - машину будто держали за жопу при разгоне и езде.
Господа, плюньте на регламент, и меняйте фильтра ПО СОСТОЯНИЮ.
 
Ну, не знаю, где ты во Владикавказе так его засрать умудрился, у вас воздух чистый, мне казалось...
А вот в Москвах и Питерах, надо менять раз в год, в конце весны. За зиму забивает его напрочь, взвесь эта липкая антиголололёдная сраная с дороги... Двиг реально задыхаться начинает.
 
Эти 8,5 тысяч пришлись на трассу "Кавказ" из Ростова во Владикавказ (более 700 км) и обратно и езду по Ростовской области
 
Я в своё время был в шоке от технического регламента менять фильтр раз в 60 тысяч
Это регламент для России? Не верю.
Для стран где много пыли другой регламент.
Господа, плюньте на регламент
Ну ну.

Я вот свой поменял на 60.000км, был не сильно грязный, эффекта большого не было.
 
Назад
Сверху Снизу