Admin
Создатель сайта
Команда форума
- Сообщения
- 11 011
- Реакции
- 4 215
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Типичные повреждения водяных насосов и их причины
Причины и последствия выходов из строя жидкостных насосов систем охлаждения поршневых двигателей.
Информация от производителя водяных насосов Meyle.
Негерметичный водяной насос
Проблема:
Негерметичный торцевой сальник является причиной течи в водяном насосе. Торцевой сальник чувствительно реагирует на частицы и после загрязнения не герметизирует, как следует.Внимание: После монтажа нового водяного насоса возможно кратковременное выступание жидкости на дренажном отверстии, что является безопасным, так как уплотняющие элементы становятся на место только после приработки.
Возможные последствия:
> утечка охлаждающей жидкости
> опасность перегрева двигателя
> возможное разрушение подшипника вала
Рекомендация MEYLE:
Хорошо промойте систему охлаждения перед монтажом нового водяного насоса, чтобы удалить посторонние частицы из системы.Соблюдаете при этом рекомендованный производителем автомобиля процесс промывки и применяемые промывочные агенты.
Вышедший из строя подшипник
Проблема:
Чрезмерная нагрузка ведет к повреждению подшипника на водяном насосе. Причиной такой перегрузки часто является неправильное натяжение ремня.Как следствие – выход подшипника из строя.
Возможные последствия:
> шумообразование в водяном насосе
> выход из строя водяного насоса
> в худшем случае повреждение двигателя
Рекомендация MEYLE:
При натяжении ремня придерживайтесь норм производителя автомобиля и пользуйтесь рекомендованным специализированным инструментом. Мы рекомендуем замену всех компонентов ременного привода. Если в ременном приводе возникают необычные шумы, то необходима немедленная проверка.
Повреждения корпуса
Проблема:
Чрезмерно натянутый монтаж водяного насоса может привести к образованию трещин на корпусе. Такие структурные повреждения приводят не только к негерметичности, но и к поломке водяного насоса.
Возможные последствия:
> негерметичный водяной насос
> повреждение двигателя
Рекомендация MEYLE:
Производите монтаж без натяжения, для чего тщательно очистите уплотняющую поверхность и затягивайте все болты равномерно и сначала от руки. Соблюдаете при этом рекомендованные производителем автомобиля инструкции по монтажу и крутящиеся моменты.
Коррозия и кавитация в системе охлаждения
Проблема:
Недостаточное или неправильное применение охлаждающей жидкости приводит к коррозии и кавитации в системе охлаждения. Это нарушает функции отдельных компонентов водяного насоса и может загрязнить торцевой сальник.
Возможные последствия:
> негерметичность
> возникновение повреждений из-за кавитации
> повреждения других компонентов системыохлаждения
Рекомендация MEYLE:
Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости и соблюдайте заданные производителем автомобиля интервалы замены охлаждающей жидкости.Примечание: Никогда не смешивайте разные виды охлаждающих жидкостей.
Охлаждающие жидкости и антифризы
Проблема:
Неправильное применение охлаждающей жидкости. Применяемая охлаждающая жидкость не предназначена для данного мотора или не соблюдено предписанное соотношение компонентов смеси. В худшем случае вообще не применяется охлаждающая жидкость или применяется загрязненная вода. Смешивание несовместимых охлаждающих жидкостей приводит к еще более значительным повреждениям.
Возможные последствия:
> термические повреждения
> повреждения морозом
> химические реакции
> образование накипи
> повреждения из-за коррозии и кавитации
Рекомендация MEYLE:
Используйте охлаждающую жидкость MEYLE и соблюдаете рекомендованное соотношение компонентов смеси. Используйте воду питьевого качества или еще лучше дистиллированную воду, чтобы сохранить оптимальные свойства охлаждающей жидкости.
Важно: Охлаждающую жидкость необходимо утилизировать как отходы, содержащие тяжелые металлы.
Герметик
Проблема:
При неправильном и некомпетентном использовании силиконоподобной уплотнительной массы загрязняется система охлаждения.
Возможные последствия:
> повреждение торцевого сальника
> закупорка системы охлаждения
Рекомендация MEYLE:
Используйте герметик исключительно из комплекта поставки MEYLE или рекомендованный производителем автомобиля. Применяя силиконоподобную уплотнительную массу, используйте ее в умеренных количествах и обязательно избегайте попадания в систему охлаждения.
Поврежденный торцевой сальник
Проблема:
Недостаточная смазка торцевого сальника. Излишнее, чрезмерное проворачивание ременного шкива или рабочего колеса может привести к повреждению торцевого сальника.
Возможные последствия:
> повреждение торцевого сальника
Рекомендация MEYLE:
Не используйте водяной насос всухую дольше, чем это необходимо
Причины и последствия выходов из строя жидкостных насосов систем охлаждения поршневых двигателей.
Информация от производителя водяных насосов Meyle.
Негерметичный водяной насос
Проблема:
Негерметичный торцевой сальник является причиной течи в водяном насосе. Торцевой сальник чувствительно реагирует на частицы и после загрязнения не герметизирует, как следует.Внимание: После монтажа нового водяного насоса возможно кратковременное выступание жидкости на дренажном отверстии, что является безопасным, так как уплотняющие элементы становятся на место только после приработки.
Возможные последствия:
> утечка охлаждающей жидкости
> опасность перегрева двигателя
> возможное разрушение подшипника вала
Рекомендация MEYLE:
Хорошо промойте систему охлаждения перед монтажом нового водяного насоса, чтобы удалить посторонние частицы из системы.Соблюдаете при этом рекомендованный производителем автомобиля процесс промывки и применяемые промывочные агенты.
Вышедший из строя подшипник
Проблема:
Чрезмерная нагрузка ведет к повреждению подшипника на водяном насосе. Причиной такой перегрузки часто является неправильное натяжение ремня.Как следствие – выход подшипника из строя.
Возможные последствия:
> шумообразование в водяном насосе
> выход из строя водяного насоса
> в худшем случае повреждение двигателя
Рекомендация MEYLE:
При натяжении ремня придерживайтесь норм производителя автомобиля и пользуйтесь рекомендованным специализированным инструментом. Мы рекомендуем замену всех компонентов ременного привода. Если в ременном приводе возникают необычные шумы, то необходима немедленная проверка.
Повреждения корпуса
Проблема:
Чрезмерно натянутый монтаж водяного насоса может привести к образованию трещин на корпусе. Такие структурные повреждения приводят не только к негерметичности, но и к поломке водяного насоса.
Возможные последствия:
> негерметичный водяной насос
> повреждение двигателя
Рекомендация MEYLE:
Производите монтаж без натяжения, для чего тщательно очистите уплотняющую поверхность и затягивайте все болты равномерно и сначала от руки. Соблюдаете при этом рекомендованные производителем автомобиля инструкции по монтажу и крутящиеся моменты.
Коррозия и кавитация в системе охлаждения
Проблема:
Недостаточное или неправильное применение охлаждающей жидкости приводит к коррозии и кавитации в системе охлаждения. Это нарушает функции отдельных компонентов водяного насоса и может загрязнить торцевой сальник.
Возможные последствия:
> негерметичность
> возникновение повреждений из-за кавитации
> повреждения других компонентов системыохлаждения
Рекомендация MEYLE:
Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости и соблюдайте заданные производителем автомобиля интервалы замены охлаждающей жидкости.Примечание: Никогда не смешивайте разные виды охлаждающих жидкостей.
Охлаждающие жидкости и антифризы
Проблема:
Неправильное применение охлаждающей жидкости. Применяемая охлаждающая жидкость не предназначена для данного мотора или не соблюдено предписанное соотношение компонентов смеси. В худшем случае вообще не применяется охлаждающая жидкость или применяется загрязненная вода. Смешивание несовместимых охлаждающих жидкостей приводит к еще более значительным повреждениям.
Возможные последствия:
> термические повреждения
> повреждения морозом
> химические реакции
> образование накипи
> повреждения из-за коррозии и кавитации
Рекомендация MEYLE:
Используйте охлаждающую жидкость MEYLE и соблюдаете рекомендованное соотношение компонентов смеси. Используйте воду питьевого качества или еще лучше дистиллированную воду, чтобы сохранить оптимальные свойства охлаждающей жидкости.
Важно: Охлаждающую жидкость необходимо утилизировать как отходы, содержащие тяжелые металлы.
Герметик
Проблема:
При неправильном и некомпетентном использовании силиконоподобной уплотнительной массы загрязняется система охлаждения.
Возможные последствия:
> повреждение торцевого сальника
> закупорка системы охлаждения
Рекомендация MEYLE:
Используйте герметик исключительно из комплекта поставки MEYLE или рекомендованный производителем автомобиля. Применяя силиконоподобную уплотнительную массу, используйте ее в умеренных количествах и обязательно избегайте попадания в систему охлаждения.
Поврежденный торцевой сальник
Проблема:
Недостаточная смазка торцевого сальника. Излишнее, чрезмерное проворачивание ременного шкива или рабочего колеса может привести к повреждению торцевого сальника.
Возможные последствия:
> повреждение торцевого сальника
Рекомендация MEYLE:
Не используйте водяной насос всухую дольше, чем это необходимо