Несколько лет искал место течи ОЖ на своем авто двигатель BKD.
Когда то зимой заметил утечку ОЖ, т.к сработал датчик уровня в расширительном бачке.
Позднее заметил, что основной радиатор потек.
При замене выкладывал отчет https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163241
В последствии утечка ОЖ все равно присутствовала.
Никаких видимых причин утечки и запахов не было.
Были подозрения, что утекает в цилиндры или через прокладку или через трещины в голове.
Причем утечка была заметна при коротких поездках на малые расстояния. В дальних поездках до 800 км за раз утечка не была заметна.
Много читал о возможных проблемах на этих моторах:
1. течи, через слабые радиаторы
2. течи через быстроразъемные соединения системы охлаждения
3. трещины в голове, иногда в сторону выпуска, прокладка.
4. охладитель ЕГР часто негерметичен, причем вовнутрь.
По первому пункту проблему решил, по второй ничего не обнаружил.
Третий пункт - самый нежелательный, решил его пропустить, т.к. наиболее сложный и затратный.
Решил отработать по четвертому пункту.
Прикупил БУ охладитель от какого то гольфа 6.
Выглядит он как то так:
Одним из выходных решил его поставить взамен родного прямо на парковке.
Подробного отчета и фото не делал.
Ничего сложного там не оказалось.
Реально провести всю работу из под капота без подъемника.
Необходимо только было демонтировать воздушный фильтр, чтобы получить доступ к болтам трубы выпуска, которую видно на картинке вверху.
Итак, после демонтажа я надеялся увидеть мокрую сажу внутри охладителя.
Где то на драйве видел отчет от одного чудака, который снимал охладитель и промывал его от мокрой сажи, но щас найти не могу.
К сожалению внутренности охладителя были совершенно сухими.
Никакого криминала не было найдено, но все равно решил поставить другой охладитель.
Несколько следующих дней пребывал в расстройстве, т.к. по прежнему несколько раз приходилось доливать ОЖ.
Однако позднее уровень ОЖ стал неизменным и до сих пор стоит как вкопанный.
После этого решил внимательнее осмотреть старый охладитель и нашел возможное место утечки НАРУЖУ.
Охладитель является сборным из пластин и паянным. В одном месте я нашел как бы небольшой след ржавчины.
Никаких красных разводов от ОЖ нет.
Охладитель еще не опресовывал, но почти уверен, что в этом месте он негерметичен (обвел фломастером):
Внутренности охладителя совершенно сухие:
Так что мораль такова.
Всегда нужно начинать с простого, даже неочевидного в положительном исходе результата.
Не представляю, что бы было, если бы начал скидывать голову, возможно ее менять, ставить новую прокладку, и затем получил бы тот же самый результат с утечкой ОЖ.
Каковы были бы физические и финансовые траты с нулевым результатом.
А так, несколько часов потерянного времени и 30 евро за БУ охладитель...
Вот здесь довольно подробный отчет по демонтажу охладителя ЕГР.
Единственное, я не демонтировал пластикову трубу по задней стенке двигателя на вход турбины, а только открутил пару болтов, чтобы ее можно было отогнуть в сторону.
Так же, при желании можно демонтировать металлическую перегородку под лобовым стеклом, но мне лень было это делать...
http://www.mk5golfgti.co.uk/forum/index.php?topic=72241.0
На просторах инета нашел ужастную утечку охладителя.
Причина неизвестна, похоже повышенное давление в системе или перегрев выхлопа, что привело к расплавлению и трещинам в припое:
Отзывная компания по замене охладителя в америке:
http://pics.tdiclub.com/data/516/m6_campain.pdf
Когда то зимой заметил утечку ОЖ, т.к сработал датчик уровня в расширительном бачке.
Позднее заметил, что основной радиатор потек.
При замене выкладывал отчет https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163241
В последствии утечка ОЖ все равно присутствовала.
Никаких видимых причин утечки и запахов не было.
Были подозрения, что утекает в цилиндры или через прокладку или через трещины в голове.
Причем утечка была заметна при коротких поездках на малые расстояния. В дальних поездках до 800 км за раз утечка не была заметна.
Много читал о возможных проблемах на этих моторах:
1. течи, через слабые радиаторы
2. течи через быстроразъемные соединения системы охлаждения
3. трещины в голове, иногда в сторону выпуска, прокладка.
4. охладитель ЕГР часто негерметичен, причем вовнутрь.
По первому пункту проблему решил, по второй ничего не обнаружил.
Третий пункт - самый нежелательный, решил его пропустить, т.к. наиболее сложный и затратный.
Решил отработать по четвертому пункту.
Прикупил БУ охладитель от какого то гольфа 6.
Выглядит он как то так:
Одним из выходных решил его поставить взамен родного прямо на парковке.
Подробного отчета и фото не делал.
Ничего сложного там не оказалось.
Реально провести всю работу из под капота без подъемника.
Необходимо только было демонтировать воздушный фильтр, чтобы получить доступ к болтам трубы выпуска, которую видно на картинке вверху.
Итак, после демонтажа я надеялся увидеть мокрую сажу внутри охладителя.
Где то на драйве видел отчет от одного чудака, который снимал охладитель и промывал его от мокрой сажи, но щас найти не могу.
К сожалению внутренности охладителя были совершенно сухими.
Никакого криминала не было найдено, но все равно решил поставить другой охладитель.
Несколько следующих дней пребывал в расстройстве, т.к. по прежнему несколько раз приходилось доливать ОЖ.
Однако позднее уровень ОЖ стал неизменным и до сих пор стоит как вкопанный.
После этого решил внимательнее осмотреть старый охладитель и нашел возможное место утечки НАРУЖУ.
Охладитель является сборным из пластин и паянным. В одном месте я нашел как бы небольшой след ржавчины.
Никаких красных разводов от ОЖ нет.
Охладитель еще не опресовывал, но почти уверен, что в этом месте он негерметичен (обвел фломастером):
Внутренности охладителя совершенно сухие:
Так что мораль такова.
Всегда нужно начинать с простого, даже неочевидного в положительном исходе результата.
Не представляю, что бы было, если бы начал скидывать голову, возможно ее менять, ставить новую прокладку, и затем получил бы тот же самый результат с утечкой ОЖ.
Каковы были бы физические и финансовые траты с нулевым результатом.
А так, несколько часов потерянного времени и 30 евро за БУ охладитель...
Вот здесь довольно подробный отчет по демонтажу охладителя ЕГР.
Единственное, я не демонтировал пластикову трубу по задней стенке двигателя на вход турбины, а только открутил пару болтов, чтобы ее можно было отогнуть в сторону.
Так же, при желании можно демонтировать металлическую перегородку под лобовым стеклом, но мне лень было это делать...
http://www.mk5golfgti.co.uk/forum/index.php?topic=72241.0
На просторах инета нашел ужастную утечку охладителя.
Причина неизвестна, похоже повышенное давление в системе или перегрев выхлопа, что привело к расплавлению и трещинам в припое:
Отзывная компания по замене охладителя в америке:
http://pics.tdiclub.com/data/516/m6_campain.pdf